Парикмахерские "Букля", это маленькая местная сеть Ретро-Парикмахерских, очень популярная среди горожан и интуристов. Пять уютных парикмахерских с приятным дизайном и молодыми мастерами, отличным сервисом и ценами. Находятся все парикмахерские центре города.
"Boukle" - в переводе с французского означает "кудряшка, кудрявый локон, завиток". А еще Букля, зовут кошку, которая красуется на логотипе.
Комментарии посетителей (13)
Я привыкла к тому что у нас если хорошо, то дорого, а в этой Парикмахерской сервис очень высокий, хотя цены вполне приемлимые. Буду рада, если наши парикмахерские и салоны красоты будут брать пример с этих ребят из Букли!!! Честный труд - вот что ценно! Еще раз спасибо!
Лидия Семеновна, 52 года, Санкт-Петербург
Спасибо, что проинформировали нас, мы всегда чутко следим за качеством работы и сервиса, который оказываем. Видимо изначально произошло недопонимание с мастером и с первого раза результат вас не устроил, мы всегда исправляем все ошибки за наш счет, что мы и сделали в данном случае, при вашем желании меняем мастера, это тоже было. Администратор, которая с вами общалась в этот день проходила стажировку и видимо, это была для нее стрессовая ситуация , такая же как и для вас, в любом случае она не справилась и работать у нас не будет. Парикмахер тоже оштрафован и заплатит 8000р. за материалы, которые потратил на ваши волосы два раза перекрашивая.
По поводу цены за окрашивание, все материалы, которые мы используем рассчитываются в граммах, очень четко, если у вас длинные , густые волосы, их в процессе осветляют и тонируют, то стоимость окрашивания может доходить и до 5тыс.(такое бывает редко, но бывает), так что это была цена за одно окрашивание + стоимость стрижки длинных волос, именно тот вариант который вас устроил в итоге, в чеке вы всегда можете увидеть детальное описание каких красителей и сколько было использовано, стоимость работы тоже учитывается, у нас нет цели обмануть вас и взять лишнее за материалы или взять больше чем было потрачено в каждом конкретном случае. Парикмахер сказал, что конечный вариант вам понравился, это для нас самое главное, пускай это и стоило для нас значительно больше чем 5000р.(3 окрашивания + стрижка). Но это не главное , главное чтоб вы были довольны и счастливы!) Видимо все старания не повлияли на «моральный ущерб», который мы вам доставили, приносим свои извинения еще раз, виновные строго наказаны! С наступающим!
Пришла окраситься и подстричся, показала фотографии, объяснила, спросила мастера - "Понял?" он сказал "Да" Я была блондинкой, отросли корни, хотела сравнять немного до светло русого - блондина.
Красил красил, покрасил в темный темный , почти брюнет. Просто ужас, я говорю мол что за ужас, это очень темно! Он говорит, это блонд, как вы хотели. Я просто в шоке, говорю давайте осветляйте, сделайте что нибудь. Начал делать мелирование, еще раз покрасил, на голове по прежнему ужас, только теперь полосатый... Я в шоке, сижу уже у них с 12 до 17, все онемело, и тут мне мастер завляет : "Я не буду вас стричь, у меня следующий клиент"
Я в шоке сижу, говорю "ну и как мне быть, давайте я приду к вам завтра или еще когда нибудь, что нибудь придумаем" а мастер отвечает "нет, не надо ко мне записываться." Просто жесть. Администратор улыбаясь говорит "можете не платить" и выпроваживает. Я в слезах пошла домой, настроение просто ужас, обосрали полностью.
На следующий день звоню в салон, говорю что так и так, была вчера, произошло вот это, дайте телефон директора, надо как то решить этот вопрос. Новый год на носу, что мне делать? как жить дальше с этим на голове?. На что мне администратор говорит, щас я все узнаю и мы вам перезвоним, решим вопрос мол.
Ок, жду. Целый день никто не звонит. Звоню сама в 19 вечера, "ой" говорят, "а мы звонили, не дозвонились" (за дуру держат) . Давайте мы вас перезапишем на 30 декабря к другому мастеру. Ну давайте , перезаписали.
Сегодня (пишу это отзыв 30 декабря 2014) покрасили, подстригли. Получилось конечно лучше чем было, но уже хотя б жить можно. Закончили, подхожу к кассе а мне говорят "с вас 7331.80
??? я говорю, чтооо?? за что вообще?? Мы мол много краски на вас потратили, и вообще вы первый раз не платили. Я просто в шоке!!! В итоге спорила с ними минут 20, заплатила им 5000 и сказала, что "Скажите спасибо что в суд на вас не подала, на моральный ущерб"
Вывод: такого ужасного подхода никогда не встречала!!! Просто кошмар. Никому не советую это место!!!