Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Парикмахерская Букля на Ломоносова

+7 (812) 988-95-95
Россия Санкт-Петербург ул. Ломоносова, д.26
Адрес Санкт-Петербург, ул. Ломоносова, д.26
Район Центральный район (Санкт-Петербург)
Метро Достоевская (319 м построить маршрут до метро), Владимирская (391 м пройти от метро)
Телефон +7 (812) 988-XX-XX показать
Сайт
Год открытия 2013
Работает пн-вск: 10:00 - 22:00
Критерии Дизайн ногтей, Укладка волос, Стрижка бороды и усов, Стрижки, Вечерние прически, Свадебные прически еще
Дата открытия на сайте: 30.05.2013
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 

Парикмахерские "Букля", это маленькая местная сеть Ретро-Парикмахерских, очень популярная среди горожан и интуристов. Пять уютных парикмахерских с приятным дизайном и молодыми мастерами, отличным сервисом и ценами. Находятся все парикмахерские центре города.

"Boukle" - в переводе с французского означает "кудряшка, кудрявый локон, завиток". А еще Букля, зовут кошку, которая красуется на логотипе.

Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут
Места поблизости
Дом ДовлатоваМузей Дом ДовлатоваКомпромиссБар КомпромиссKillfish на ЗагородномБар Killfish на ЗагородномКайф и ТочкаБар Кайф и ТочкаCaseКоворкинг Case
Барслона на РубинштейнаТапас-бар Барслона на РубинштейнаЕсенинРесторан ЕсенинScroogeСтриптиз клуб Scrooge
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Самый большой музей любви и эротики 18+Самый большой музей любви и эротики 18+IT ресторан ИгристыеIT ресторан ИгристыеГосударственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник Петергоф Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеПочувствуй себя героем игры Angry BirdsПочувствуй себя героем игры Angry Birds
Парикмахерская Букля на Ломоносова: отзывы посетителей
Букля на Ломоносова
Общая оценка  7.68
Оставить отзыв   
22 февраля 2022 г. 18:30 7
Мастер Коля отказался стричь ребенка-9 лет,хотя запись сделана через интернет и отмены не было. Жаль,что бестактно поступил и даже не извинился ((( Администратор за него принесла извинения. Приятный, интересный Удобное расположение Вопрос? Мастер Коля подпортил впечатление ( Увы..
12 ноября 2020 г. 02:08 1
Огромное разочарование. При записи на окрашивание мне была дважды озвучена стоимость - 2400. В салоне показала мастеру фото желаемого результата. Мастер покивала, согласилась. Три часа спустя по окончанию работы цвет не то что не близко к фото, - не близко даже к просто приличному состоянию: каждая прядь своего оттенка, какая-то клоунская рыжина плюс мелирование а-ля начало двухтысячных. Пока я сдерживала слезы, рассматривая это великолепие, мастер предложила немного подровнять кончики. Я согласилась, решила, что чем короче ЭТО будет - тем лучше. Ровно за 4 минуты по расческе мастер состригла сантиметр волос и отправила меня оплачивать работу. На кассе мне озвучили стоимость: 5700. Спрашиваю, как 2400 превратились в 5700. В ответ слышу, что 1400 - это стрижка, еще 1900 - материалы для окрашивания (причем что там за материалы на такую сумму, мне не показали). Мало того, что результат настолько чудовищный, что придется перекрашиваться, так еще и за материалы с какой-то радости надо доплачивать отдельно, хотя ни на сайте, ни при записи, ни при посещении об этом нигде не сообщается. Про четырехминутное подравнивание кончиков за 1400 даже вспоминать не хочется: девушка, принимавшая оплату, на мое недоумение с ехидцей заметила, что мне ведь "голову мыли и укладку делали". Как будто если б не стрижка, меня бы после окрашивания так в полотенчике домой и отправили. Фантастический непрофессионализм и откровенный развод.

Комментарии посетителей (13)

Алексей2 октября 2018 г. 8:05
Хожу по понедельникам на дисконтные дни - всегда доволен! Стригут хорошо, а цены за такое качество в городе поискать еще надо.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Саша12 февраля 2018 г. 20:52
Отличное место!После неудачного окрашивания в другом салоне пришла сюда и не ошиблась ) Мастер оказалась очень приятная девушка , выслушала меня и посоветовала как будет лучше)))В итоге не только хорошо провела время, но и ушла с прекрасной шевелюрой)Всем советую)
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Елена20 октября 2017 г. 16:48
Очень красивый салон по интерьеру. Привлекли название и интерьер, но и работой мастера не разочарована! Идеально подстриг и уложил волосы) Цены средние по городу и каждый день акция, что весьма приятно. Советую
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Лиза18 декабря 2016 г. 20:18
Мастер - парни, что не может не радовать! Очень уютно и классно. Сделали шикарные локоны и напоили вкусным кофе))
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ксения8 декабря 2016 г. 12:41
Очень уютное место, персонал доброжелательный. Всё понравилось,зайду ещё))
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Светлана - Ксения2 февраля 2021 г. 12:53
Я гость вашего города. С опаской хожу в незнакомые салоны. Очаровала кошка на окне. Мастер Юлия. Внимательная, все услышала. Результат замечательный. Итог отличное настроение. Спасибо)
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Наталия18 июля 2016 г. 0:19
Не мастера, а студенты на первой самостоятельной работе. Два! часа стриг. Сделал на 7 см короче, чем я показывала. Не ожидала, что после парикмахерской плакать буду. Много лет такого со мной не случалось.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Лидия Семеновна8 августа 2015 г. 19:35
Спасибо ребята!! Я была очень тронута вашей заботой, как в Европе побывала!!!
Я привыкла к тому что у нас если хорошо, то дорого, а в этой Парикмахерской сервис очень высокий, хотя цены вполне приемлимые. Буду рада, если наши парикмахерские и салоны красоты будут брать пример с этих ребят из Букли!!! Честный труд - вот что ценно! Еще раз спасибо!
Лидия Семеновна, 52 года, Санкт-Петербург
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Букля. Представитель заведения31 декабря 2014 г. 13:46
Ответ Визажисту Анне:
Спасибо, что проинформировали нас, мы всегда чутко следим за качеством работы и сервиса, который оказываем. Видимо изначально произошло недопонимание с мастером и с первого раза результат вас не устроил, мы всегда исправляем все ошибки за наш счет, что мы и сделали в данном случае, при вашем желании меняем мастера, это тоже было. Администратор, которая с вами общалась в этот день проходила стажировку и видимо, это была для нее стрессовая ситуация , такая же как и для вас, в любом случае она не справилась и работать у нас не будет. Парикмахер тоже оштрафован и заплатит 8000р. за материалы, которые потратил на ваши волосы два раза перекрашивая.
По поводу цены за окрашивание, все материалы, которые мы используем рассчитываются в граммах, очень четко, если у вас длинные , густые волосы, их в процессе осветляют и тонируют, то стоимость окрашивания может доходить и до 5тыс.(такое бывает редко, но бывает), так что это была цена за одно окрашивание + стоимость стрижки длинных волос, именно тот вариант который вас устроил в итоге, в чеке вы всегда можете увидеть детальное описание каких красителей и сколько было использовано, стоимость работы тоже учитывается, у нас нет цели обмануть вас и взять лишнее за материалы или взять больше чем было потрачено в каждом конкретном случае. Парикмахер сказал, что конечный вариант вам понравился, это для нас самое главное, пускай это и стоило для нас значительно больше чем 5000р.(3 окрашивания + стрижка). Но это не главное , главное чтоб вы были довольны и счастливы!) Видимо все старания не повлияли на «моральный ущерб», который мы вам доставили, приносим свои извинения еще раз, виновные строго наказаны! С наступающим!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анна Визажист СПб30 декабря 2014 г. 22:29
Ужас полный! Просто беспредел! Никогда, никто не ходите сюда!
Пришла окраситься и подстричся, показала фотографии, объяснила, спросила мастера - "Понял?" он сказал "Да" Я была блондинкой, отросли корни, хотела сравнять немного до светло русого - блондина.
Красил красил, покрасил в темный темный , почти брюнет. Просто ужас, я говорю мол что за ужас, это очень темно! Он говорит, это блонд, как вы хотели. Я просто в шоке, говорю давайте осветляйте, сделайте что нибудь. Начал делать мелирование, еще раз покрасил, на голове по прежнему ужас, только теперь полосатый... Я в шоке, сижу уже у них с 12 до 17, все онемело, и тут мне мастер завляет : "Я не буду вас стричь, у меня следующий клиент"
Я в шоке сижу, говорю "ну и как мне быть, давайте я приду к вам завтра или еще когда нибудь, что нибудь придумаем" а мастер отвечает "нет, не надо ко мне записываться." Просто жесть. Администратор улыбаясь говорит "можете не платить" и выпроваживает. Я в слезах пошла домой, настроение просто ужас, обосрали полностью.

На следующий день звоню в салон, говорю что так и так, была вчера, произошло вот это, дайте телефон директора, надо как то решить этот вопрос. Новый год на носу, что мне делать? как жить дальше с этим на голове?. На что мне администратор говорит, щас я все узнаю и мы вам перезвоним, решим вопрос мол.
Ок, жду. Целый день никто не звонит. Звоню сама в 19 вечера, "ой" говорят, "а мы звонили, не дозвонились" (за дуру держат) . Давайте мы вас перезапишем на 30 декабря к другому мастеру. Ну давайте , перезаписали.
Сегодня (пишу это отзыв 30 декабря 2014) покрасили, подстригли. Получилось конечно лучше чем было, но уже хотя б жить можно. Закончили, подхожу к кассе а мне говорят "с вас 7331.80
??? я говорю, чтооо?? за что вообще?? Мы мол много краски на вас потратили, и вообще вы первый раз не платили. Я просто в шоке!!! В итоге спорила с ними минут 20, заплатила им 5000 и сказала, что "Скажите спасибо что в суд на вас не подала, на моральный ущерб"
Вывод: такого ужасного подхода никогда не встречала!!! Просто кошмар. Никому не советую это место!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Марго27 августа 2014 г. 17:36
Очень люблю это место, я здесь отдыхаю, преображаюсь и наслаждаюсь атмосферой дружелюбия, улыбка никогда не исчезает. А про различные бонусы и подарки даже хвастаться не хочу. Забыла похвалить мастеров, была у всех разных, и не один не разочаровал, тем более если учесть что волосы мои в разные стороны))) Рекомендую
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Жанна Б27 августа 2014 г. 1:32
Я перестриглась!)) Очень классно получилось, сама не ожидала, и денег за перестрижку не взяли, еще и маникюр со скидкой сделали и журнал подарили, вот это сервис я понимаю! Я еще тот паникер СОРРИ БУКЛЯ!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Lidiya 26 августа 2014 г. 22:49
Я испытала огромное удовольствие и от работы мастера (помоему это был Александр) и от сервиса и от общей атмосферы! В любом случае, я осталась в восторге, как и многие мои знакомые, которые ходят теперь туда постоянно)).
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Жанна Б.16 августа 2014 г. 13:51
Ужас!!! Хуже меня в жизни не стригли! За милыми беседами подстригли ТАК, непонятные пряди, разной длинны во все стороны торчат, уложить не возможно, а стричь короче уже некуда , только налысо. Теперь все лето ходить в косынке или панамке, и это не смешно! Плакать хочется.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть
Официальная группа Вконтакте
БУКЛЯ Парикмахерская

15.04.2024 в 17:16


Наши гости самые красивые, смелые. Спасибо, что выбираете БУКЛЯ🔥 #buklya_barber 📞Звоните 988-9595 ✂️Работа мастера Елены
09.04.2024 в 13:48


‼️Мы напоминаем, что каждую среду красим со скидкой 20%, а каждый четверг у нас скидки на комбинированные услуги (стрижка и окрашивание). 📞Звоните 988-9595 ✂️ Данную работу выполнили мастера Анжелика (окрашивание) и Лиза (стрижка/укладка)❤️‍🔥 #buklya_barber
02.04.2024 в 11:11


На днях мы получили нашу премию за прошлый год. Гордимся, ставим на видное место и ждём вас в гости⭐️⭐️⭐️ #buklya_barber
25.03.2024 в 11:47


Мы в поиске администраторов в #buklya_barber ☎️ Работа в центре города, дружный коллектив и самые лучшие гости ждут новую фею хозяйства. Звоните 988-9595, пишите [email protected]
13.02.2024 в 16:02


Дорогие гости, теперь вы с лёгкостью сможете приобрести у нас любой уход или стайлинг от MATRIX по самым минимальным ценам в городе. Наши специалисты помогут Вам с выбором. Звоните 988-9595 #buklya_barber
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю