Ресторан мне не понравился!!! Вечером (особенно по выходным) слишком много народу. Чувствуешь себя, как в общественной столовой на вокзале или на большом предприятии. Дети кричат и бегают по залу. В таком огромном зале нужно ставить разграничительные стенки или полукабинки, чтобы посетители могли уединиться от большого количества людей. А то это напоминает большой «Макдональдс».
Музыка плохая и громко играет. Для восточного оформления зала нужна и музыка соответствующая. Если не народные узбекские песни, то, хотя бы, наши песни на восточный манер, которых не мало («Фаина», «Чёрные глаза», «Говорил мне хан:«Не ходи на бархан»», «Уч кутук» и тому подобное. Да просто приятную восточную музыку можно было поставить. А то как-то не вяжется интерьер с музыкой в зале.
Днём тоже не лучше. Висят клетки с птицами, которые жутко шумят. У меня никогда не болит голова, а тут от свиста и крика птиц, я вышла с больной головой. К тому же летят перья прямо на столы. Администрация ресторана, похоже, малообразована и не знает, что пыль от птичьих крыльев и сухого помёта ОЧЕНЬ вредна для здоровья человека, а в пищеблоке вообще не должно быть животных и птиц, тем более, в таком огромном количестве, висящими, практически над столами. Я сказала об этом официантке, чтобы она передала администратору, на что она мне ответила: «Клетки чистят каждый день». Интересно.., их с хлоркой чистят? :)) Или спиртом поливают?:)) Только так можно убить инфекцию.
Ещё по-поводу инфекции… В общепитах обычно преобладает кожаная или деревянная мебель, чтобы можно было легко продезинфицировать её.., а тут — сплошные подушки и мягкая мебель. Это же — пылесборник и антисанитария.
В зале — много телевизоров, но все без звука работают. Вместо того, чтобы посмотреть кино за обедом, мы с мужем слушали вопли попугаев.
Заказала блюда из постного меню, т.к. я сейчас держу пост, так мне принесли самсу с тыквой и грибной суп. В супе плавали жиринки не известного происхождения, а тесто у самсы было слоёное, которое замешивается с очень большим количеством сливочного масла. Какое же это постное меню?! Сплошной обман или полная безграмотность персонала.
Заказала чай с женьшенем, принесли какую-то воду безвкусную, в которой плавал чайный пакетик. Я перед тем, как заказать чай, попросила заварить натуральную заварку, а не в пакетах, потому что знаю, что в пакетиках — сплошная химия (вкусовые добавки), а у меня на неё — аллергия. Официантка уверяла меня, что чай натуральный, даже принесла и показала банку с чайными лепестками, но в чайнике у меня, явно, было что-то другое… Либо, в банке у неё — какая-то подделка. Во всяком случае, моё лицо отреагировало на «химию» и неравномерно покраснело.
И тонкий лаваш у них на вкус, как подмётка. В магазинах и то свежее и вкусней продают лаваш, хотя в ресторане за такие большие деньги лаваш должен быть лучше, чем в магазинах.
Цены в «Бахроме» слишком высокие по отношению к качеству пищи и обстановке в зале. В центре города, в армянском ресторане гораздо всё вкусней и дешевле. А тут в спальном районе такие высокие расценки.
|
Комментарии посетителей (2)
Музыка плохая и громко играет. Для восточного оформления зала нужна и музыка соответствующая. Если не народные узбекские песни, то, хотя бы, наши песни на восточный манер, которых не мало («Фаина», «Чёрные глаза», «Говорил мне хан:«Не ходи на бархан»», «Уч кутук» и тому подобное. Да просто приятную восточную музыку можно было поставить. А то как-то не вяжется интерьер с музыкой в зале.
Днём тоже не лучше. Висят клетки с птицами, которые жутко шумят. У меня никогда не болит голова, а тут от свиста и крика птиц, я вышла с больной головой. К тому же летят перья прямо на столы. Администрация ресторана, похоже, малообразована и не знает, что пыль от птичьих крыльев и сухого помёта ОЧЕНЬ вредна для здоровья человека, а в пищеблоке вообще не должно быть животных и птиц, тем более, в таком огромном количестве, висящими, практически над столами. Я сказала об этом официантке, чтобы она передала администратору, на что она мне ответила: «Клетки чистят каждый день». Интересно.., их с хлоркой чистят? :)) Или спиртом поливают?:)) Только так можно убить инфекцию.
Ещё по-поводу инфекции… В общепитах обычно преобладает кожаная или деревянная мебель, чтобы можно было легко продезинфицировать её.., а тут — сплошные подушки и мягкая мебель. Это же — пылесборник и антисанитария.
В зале — много телевизоров, но все без звука работают. Вместо того, чтобы посмотреть кино за обедом, мы с мужем слушали вопли попугаев.
Заказала блюда из постного меню, т.к. я сейчас держу пост, так мне принесли самсу с тыквой и грибной суп. В супе плавали жиринки не известного происхождения, а тесто у самсы было слоёное, которое замешивается с очень большим количеством сливочного масла. Какое же это постное меню?! Сплошной обман или полная безграмотность персонала.
Заказала чай с женьшенем, принесли какую-то воду безвкусную, в которой плавал чайный пакетик. Я перед тем, как заказать чай, попросила заварить натуральную заварку, а не в пакетах, потому что знаю, что в пакетиках — сплошная химия (вкусовые добавки), а у меня на неё — аллергия. Официантка уверяла меня, что чай натуральный, даже принесла и показала банку с чайными лепестками, но в чайнике у меня, явно, было что-то другое… Либо, в банке у неё — какая-то подделка. Во всяком случае, моё лицо отреагировало на «химию» и неравномерно покраснело.
И тонкий лаваш у них на вкус, как подмётка. В магазинах и то свежее и вкусней продают лаваш, хотя в ресторане за такие большие деньги лаваш должен быть лучше, чем в магазинах.
Цены в «Бахроме» слишком высокие по отношению к качеству пищи и обстановке в зале. В центре города, в армянском ресторане гораздо всё вкусней и дешевле. А тут в спальном районе такие высокие расценки.