Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Заведение закрыто

Ресторан Васаби на Лермонтовском

+7 (812) 244-74-07
Россия Санкт-Петербург пр. Лермонтовский, д. 48
Адрес Санкт-Петербург, пр. Лермонтовский, д. 48
Район Адмиралтейский район (Санкт-Петербург)
Метро Балтийская (674 м построить маршрут до метро), Технологический институт (1.2 км пройти от метро)
Кухня Японские рестораны и суши бары
Сеть Рестораны Васаби
Дата открытия на сайте: 19.07.2008
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 

Этот ресторан давно стал одним из любимых мест отдыха для жителей Адмиралтейского района. И это неудивительно, ведь здесь заботятся не только о безупречных вкусовых качествах предлагаемых блюд, но и неукоснительно придерживаются одного из главных принципов японской кухни - готовят исключительно из свежих, экологически чистых, натуральных продуктов. А интерьер ресторана, необычно сочетающий в себе японские и европейские мотивы, располагает к приятным дружеским и семейным встречам. Поэтому здесь так часто можно увидеть именинников, празднующих торжественную дату в весёлой компании.

Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут
Места поблизости
GамбитБар GамбитCharlieРесторан CharlieИгристыеIT ресторан ИгристыеBeriozkaКультурный центр Beriozka
Конференц-зал МФК  Наследие Конференц-зал МФК НаследиеМузей Христианской культуры Музей Христианской культурыШейкерБар ШейкерShtab LoftКлуб Shtab Loft
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Самый большой музей любви и эротики 18+Самый большой музей любви и эротики 18+Государственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник ГатчинаКонцертная площадка Comedy PlaceКонцертная площадка Comedy Place Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеКультурный квартал БрусницынКультурный квартал Брусницын

Упоминается в статьях и новостях Петербурга2
Кошерное меню в ресторане Васаби

Кошерное меню в «Васаби» представляет собой блюда японской кухни, приготовленные с соблюдением специальных правил. В меню представлены роллы...

Wasabi: отзывы посетителей
Оставить отзыв   

Комментарии посетителей (4)

Аноним22 декабря 2014 г. 21:02
Нравилось это заведение до недавнего времени! Первый инцидент случился в сентябре, когда нам принесли суши с тухлым тунцом! При этом даже не отрицая данного факта просто заменили на свежий! Последний был на днях - когда девушка с недовольным видом ( так и плакала по ней моя тарелка) через силу вытягивая из себя слова, пыталась нас обслужить! Причем из того что она говорила мы понимали со 2 раза, т.к. Она плохо владеет меню ресторана.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Наталия16 августа 2012 г. 14:54
Спасибо большое коллективу этого ресторана!!!!Сегодня забыла там телефон, и на свое удивление позвонив туда мне подтвердили, что он там после чего вернули=))))Спасибо Вам большое за Вашу честность и отзывчивость!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Надежда29 июня 2012 г. 22:17
В самый первый день моего приезда побывали в этом ресторане с соседкой по номеру в гостинице и получили расстройство жкт по полной программе.
На мое обращение к администрации ресторана никакой реакции. Не советую рисковать своим здоровьем!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Михаил16 марта 2009 г. 12:06
Около полутора лет ходим в ресторан на Лермонтовском коллективом от 4 до 6 человек. Берем практически всегда одно и то же (бенто-ланчи). Качество обслуживания и еды и так не на высоте(то чего-нибудь перепутают, то порции почему-то меньше становятся, то влажные салфетки холодные, сколы на посуде это вообще в порядке вещей). Мы с этим мирились поскольку это ближайшее в работе заведение, но сегодня 12.03.09 впечатления от похода можно назвать только одним словом - омерзительно. Заказали обед как обычно за 1,5 часа. Кода пришли нас шестерых усадили за столик на четверых, хотя раньше нам сдвигали 2 стола и обедать было всем удобно. После супа мы еле дождались коробок с едой, в которых не оказалось суши, а рис был просто ледяной. Официантка сказала что суши принесет попозже и свалила. Минут через десять после того как мы съели эту "еду", нам принесли 12 полуразвалившихся разновеликих треугольников, сваленных на одно блюдечко, которые мы должны были сами переложить к себе в коробки. Менеджер попыталась объяснить такое обслуживание большим наплывом посетителей, но во первых это неправда аншлага в этом заведении уже давно не наблюдается, а во вторых мы заказывали заранее. Мне кажется во время кризиса надо бороться за каждого клиента, а не наоборот.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события, васаби лермонтовский

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю