Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
24252627282930
Малооблачно  −1…+3°C
Вход Добавить на сайт
+7 (812) 713-21-91 Театр имени Ленсовета
Санкт-Петербург пр. Владимирский, д. 12

Спектакль Кабаре Брехт в СПб

Кабаре Брехт
Купить билет
Премьера 2 сентября 2014 г.
Режиссёр Юрий Бутусов
Актёры Никита Волков, Сергей Волков, Юстына Вонщик, Анна Жмаева, Дмитрий Караневский, Галина Кочеткова, Александр Крымов, Артём Лощилин, София Никифорова, Марк Овчинников, Римма Саркисян, Тоня Сонина, Вероника Фаворская, Антон Филиппенко, Кирилл Фролов, Максим Ханжов, Лидия Шевченко
Длительность 03:00
Жанр мюзикл
Театр Театр имени Ленсовета
Ограничение 16+
 

Режиссёр Юрий Бутусов не в первый раз обращается к творчеству выдающегося немецкого драматурга XX века Бертольта Брехта: спектакли «Человек=человек» (по пьесе «Что тот солдат, что этот») в Александринском театре и «Добрый человек из Сезуана» в московском Театре им.А.С.Пушкина уже вошли в историю театра. Для Театра имени Ленсовета Бертольт Брехт – тоже не чужой, когда-то «хитами» афиши были знаменитые музыкальные постановки Игоря Владимирова, и среди них особое место занимали две редакции «Трехгрошовой оперы» Б.Брехта, К.Вайля.

В премьере Кабаре Брехт - песни в живом исполнении (вы услышите, как зонги Курта Вайля – Бертольта Брехта звучат на немецком, английском, французском и русском языках). Кабаре, как модель мира, где толпятся персонажи из текстов брехтовских пьес и из его бурной жизни. Языком гротеска и пародий европейского кабаре начала XX века молодые артисты расскажут о гениальном немецком режиссере и драматурге, о его мучительном поиске себя в этом мире и о рождении его лучших сценических и литературных произведений.

Читать полностью
Похожие спектакли

Посмотреть онлайн афишу и расписание спектакля Кабаре Брехт

пр. Владимирский, д. 12
Владимирская
01 мая понедельник 19:00


Спектакль упоминается в статьях Отзывы о спектакле Кабаре Брехт 2014
Общее впечатление 3
Состав актёров и их игра 3
Сюжет спектакля 3
Оценить спектакль   7 голосов
Комментарии пользователей (12)
Добавить комментарий
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Патрик Равальдини22 апреля 2017 г. 10:50
Как сторонник классического построения художественных произведений, с началом, развитием, развязкой и финалом, остался недоволен и ушел еще до антракта. Спектакль Юрия Бутусова по своей структуре похож на КВН. Актеры выбегают, разыгрывают небольшую сценку и убегают, а между их выступлениями проводит лирические отступления бессменный ведущий Бертольд Брехт. Через несколько таких номеров становится понятно, что единой истории рассказано не будет и будет только череда персонажей из разных произведений Брехта, набор отрывочных эмоциональных сценок. Персонажей действительно много и как результат, в угоду массовости теряется их индивидуальная ценность. Чтобы начать сопереживать, нужно погружаться в сюжет постепенно, хотя бы минут 20-30. Здесь же настроиться и сопереживать не можешь, потому что сценки меняются каждые 3 минуты. В спектакле отсутствует основная сюжетная линия. Наверное под ней подразумевается рассказ о жизни Брехта, но подается это опять же отрывочно, как выборка самых драматических моментов, без конкретной цели, без необходимого для любого сюжета основного конфликта. Хочется понимать откуда и куда мы идем в спектакле, понимать границы произведения. Границы, это не только плохо, но и хорошо. Если убрать границы совсем, можно, например, добавить инопланетян, или динозавров. Без границ теряется атмосфера и целостность произведения. Отсутствие единого сюжета лишает спектакль возможности привести зрителя к большим, основательным мыслям и выводам в финале. Эмоции, мысли, чтобы они были сильными, должны нагнетаться и развиваться через весь спектакль и приводить к катарсису в финале. Здесь всего этого нет. Зато есть много мудрствований и патетики в монологах Брехта. Но ведь это самый скучный вариант подачи. Здорово, когда интересные мысли органично вплетаются в диалоги персонажей, когда есть игра и действие, по ходу которых происходят открытия и выводы, будто неожиданные для самих персонажей.

Складывается ощущение, что режиссер не думает о зрителях и делает то, что ему хочется. Зритель приходит в театр с открытым сердцем, доверяет свое восприятие театру и режиссер не имеет морального права не думать о зрителях. В отзывах на спектакли Юрия Бутусова часто используется слово актуальный. Но зачем театру гнаться за актуальностью? Это давно сложившаяся форма искусства и в ней есть определенные правила. Наверное есть какие-то ходы и способы сделать театр актуальнее, но это точно не трансформация спектакля в красочный крикливый хоровод. Если вы сами переросли классический театр и вам хочется сотворить чего-нибудь этакое, не забывайте про обычных зрителей, которые не имеют вашего опыта.
Ответить
0 / 0
Галина26 ноября 2016 г. 16:22
Спектакль не для средних умов, у кого не развито абстрактное мышление, кто не понимает сарказма, каламбуров и переносного смысла поговорок, то не ходите сюда. Кто считает, что он против войны, то тоже уловил поверхностный смысл. В нем столько заложено скрытых смыслов и посылов, что голова кругом. Спектакль пробивает кору и подкорку, загружает, заставляет отключить логическую кору и задействовать другие спящие нейроны. Сюжета нет в привычном нам понимании хода спектакля. Но это же кабаре, это отдельные эстрадные номера. Просто не пошло - развлекательные. Цель кабаре -держать в постоянном интересе, отвлечь от будней и рутины. Мы же не рассуждаем в кабаре, почему Мими танцует после певички Лулу. Поражаюсь гению Бутусова. Артиски потрясающе красивы и профессиональны, все шикарно двигаются. После спектакля такого высокого уровня и накала, боюсь, что уже другие постановки будут казаться динозаврами.
Ответить
0 / 0
Геннадий19 ноября 2016 г. 11:53
Пошли на спектакль случайно, чтобы убить вечер. Но спектакль произвел неизгладимые впечатления. В нем подняты вопросы бесполезности войны, человеческих слабостей и появление в человеке чувства гордости, независимости и свободы от сильнейших мира. Спектакль заставляет задуматься - а зачем и для кого убивать и угнетать подобных себе. Сюжеты затягивают и меняются с необходимой частотой, по этому 3 часа проходит незаметно. Актеры играют с самоотдачей, каждый запоминается чем то своим. Музыкальное сопровождение и песни не сбоку не с заде а как элемент спектакля, нет ничего лишнего. В общем спектакль очень понравился всем и особенно тем, что заставляет задуматься и понять - жизнь всех людей дороже прихоти самодуров.
Ответить
0 / 0
Елена6 ноября 2016 г. 16:31
Здравствуйте!!! Я тоже решила сходить с мамой и тетей в театр им. Ленсовета на постановку Кабаре Брехт. Честно говоря, постановка нам не понравилась. Спектакль оказался чересчур вызывающим, резким и грубым!!! Сложно воспринимать резкие,громкие звуки после работы....Ощущение неприятное,хотелось сказать сделайте звук потише, зачем же так сильно бить посуду. Один сюжет сменяет другой,но связи между ними нет. Есть много интересных,умных цитат,но резкость и громкость звука не дают сосредоточиться и до конца понять смысл сюжета. Смотря спектакль я почувствовала себя в дурдоме, где присутствует много бессмысленных сюжетов.... Посоветовала мне пойти на спектакль девушка, которая была в диком восторге от этой великолепной постановки! Я ей поверила и купила билеты на эту постановку. В этой постановке были и плюсы. Девушки очень красиво играли,непохожие друг на друга, но при этом каждая из них сумела обратить на себя внимание. Голоса этих актрис удивительные, у меня была дрожь по телу,когда слышала,как они поют на разных языках. Помимо завораживающего пения, вся труппа прекрасно танцевала....В каждом танце присутствовала страсть,любовь,печаль и дерзость. И всё-таки по моему мнению люди,которые любят классику и приходят от неё в полный восторг, на этот спектакль я не посоветовала ходить, если только ради исключения...Голова будет болеть долго, мыслей будет много....
Ответить
0 / 0
Светлана21 июня 2015 г. 15:41
Спасибо Актёрам и Режиссёру. Спектакль даёт ответы на многие вопросы: война, пропаганда, политика, литература. Матери, отдающие сыновей для войны, жёны, получающие подарки с фронта - так же актуально, как и в 1930-40 годы. Актёры, невероятно талантливы и красивы. Для просмотра спектакля надо подготовиться: почитать Брехта, посмотреть спектакли, а их было очень много в СССР, почитать первоисточники. Этот спектакль ошеломляет, красота актёров потрясает. БРАВО!!!
Ответить
0 / 0
Андрей11 июня 2015 г. 13:09
Вчера оказался на этом спектакле в рамках Платоновского фестиваля. По моему мнению, это адская смесь к творчеству Б. Брехта. не имеет никакого отношения. Впечатления от сего действия можно объяснять стилем Юрия Бутусова, Можно говорить, что раз вас задело, то в этом и была задумка режисера. Что на самом деле спектакль многоплановый и некоторые глупцы неправильно понимают его месседж. Я скажу так. Спектакль создавался в 2014 году. когда уже шла война на Донбасе. И основная идея режисера была попасть в авангард либералов (какие ништяки они там получают могу только гадать), обвинив в агрессии Россию. Плюс расчет на шикарные гастроли в демократических странах, чему служат песни и диалоги на немецком, английском и французском, хотя прекрасных переводов Брехта предостаточно. Кстати и музыка и вокал отвратительны. Намеки на то что В.В.Путин = Гитлер, Россия очень похожа на гитлеровскую Германию, что СССР был угрозой миру и не имел морального права награждать Б.Брехта Премией Мира, дурно пахнут, выглядят лизоблюдски и запредельно коньюктурно, Хочется напомнить аффтару, что мы ни с кем не воюем, а Вы имеете право и возможность совершенно безнаказанно и свободно высказывать такие оскорбительны вещи со сцены! Вашу смелость впору показывать на Украине, а здесь Ваш спектакль абсолютно не актуален и ничего кроме жалости к актерам, которые вынуждены участвовать в этом балагане не вызывает.
Ответить
0 / 0
Алексей11 июня 2015 г. 11:20
Попал на спектакль в рамках Платоновского фестиваля. Я не критик и могу оценить только общее впечатление от спектакля - кошмар, захотелось уйти через 20 минут, досидел до антракта. Чушь несусветная, я долго терпел (часа полтора) и ждал когда же начнется искусство, не началось. Цирк идиотизма, при этом неплохая игра актеров и хороший вокал. Последствия - головная боль и поездка макдак за кофе, дабы снять напряжение и запить разочарование за потраченное время и деньги. Ожидал большего - это ничего не сказать.
Ответить
0 / 0
Юля13 октября 2016 г. 0:19 Алексей
Алексей, Мы сегодня сходили на этот спектакль и то же 20 минут ....вынос мозга,мрак и ушли после антракта,которого не могли дождаться.
Ответить
0 / 0
Лариса24 ноября 2016 г. 0:10 Юля
Юля, Алексей, я испытала те же эмоции(( увы, в который раз убеждаюсь, что не принимаю этих современных постановок с надрывом, кривляньем, нарочитыми дурными голосами,

криками, киданием вещей и бессмысленными сценическими эффектами ради эффектности((( Многий вокал оставлял желать лучшего . мое терпение иссякло через первые 15 минут.. Спектакль оставил чувство недоумения, раздражения и отторжения.. Не скоро захочу еще сходить в театр...
Ответить
0 / 0
Ольга Алексеевна 1938 г.р.9 апреля 2015 г. 10:28
Это гениально! Нет, не то слово. Это потрясающе!!! Я давно не была под таким впечатлением от спектаклей. Немного истории: я познакомилась с Б.Брехтом через "Доброго человека из Сычуана" Ю.Любимова, когда они в начале 60-х привезли в Ленинград этот спектакль. Я заболела Брехтом, я приобрела его 6-ти томник, читала взахлеб. Увидев в сентябре афишу этого спектакля, очень захотела его посмотреть. И вот решилась выбраться в театр, а мне это по возрасту очень тяжело сделать.. На этот спектакль нужно, вероятно, идти немного подготовленным. Весь спектакль я была в таком напряжении и восторге, что после спектакля я из зала выходила, как пьяная. Я говорила друзьям, что за этот спектакль нужно дать "Золотую Маску", нужно возить его по всему миру. Это настоящий Брехт, этот антивоенный спектакль должны смотреть люди всего мира. Я открыла для себя театр Ленсовета и МОЕГО режиссера Юрия Бутусова. Не хотелось бы его сравнивать с известным режиссером Ю.Любимовым, но параллель поневоле напрашивается, учитывая мое 1-е знакомство с Б.Брехтом через последнего. Спасибо актерам, спасибо режиссеру, спасибо всем, благодаря которым я поверила, что наш театр еще не умер!
Ответить
0 / 0
Фдфвф312 марта 2015 г. 9:35
Нас было трое.О чем спектакль?Не могу сказать.Артисты играют великолепно, песни и музыка в живом исполнении.Но о чем? Трудно сказать,ни кто из нас ни чего не понял.Вика ушла с антракта,усмотрев политические взгляды и многоуважаемого В.В.Путина,возмущаясь,что спектакль еще не закрыли.Галина показался Гитляр.Я все же считаю,что можно сходить на спектакль,чтоб иметь свою точку зрения и прокомментировать увиденное.
Ответить
0 / 0
Сергей25 сентября 2015 г. 4:16 Фдфвф31
спектакль откровенно слабый
Ответить
0 / 0
Светлана - москвичка5 января 2015 г. 14:47
Интересный спектакль. Молодые артисты - молодцы! Атмосфера - брехтовская! Есть вопросы по содержанию, точнее по сценарию. В целом, поздравляю Ю.Бутусова и весь коллектив театра с талантливой постановкой. Она войдёт в историю вашего прославленного театра. Успехов!!!
Ответить
0 / 0
зритель6 декабря 2014 г. 0:55
Сильный спектакль, артисты молодцы!!! нахожусь под впечатлением...
немного был сильный звук.(иногда перебор)
Ответить
0 / 0
elena16 октября 2014 г. 9:54
ужасная постановка,плохое оформление сцены,без декораций,наигранно,шумно,захотелось уйти сразу,не смогли досидеть до конца первого отделения,значение мюзикл вообще не причем,не советую идти на этот спектакль ,пустая трата денег и времени
Ответить
0 / 0
Информация, представленная на странице некорректна? Расскажи нам об этом
Главное в Петербурге
Показать еще
Peterburg2 совместно с Нарвским центром обслуживания гостей проводит викторину с розыгрышем призов. Правильно отвечайте на вопросы викторины и получите возможность выиграть один из подарков от партнеров конкурса. Из тех, кто верно ответит на все или большинство вопросов, случайным образом будут выбраны 3 победителя.

Добавьте концерт "Уильямс, Ллойд Уэббер, Бернстайн" в свой календарь (перейти на страницу концерта по ссылке, нажать на кнопку "Я пойду!" и выбрать дату). Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на концерт, который состоится 29 апреля в Большом зале Филармонии им. Д.Д. Шостаковича.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку