Peterburg2 рисовал шаржы на Ночи Пожирателей Рекламы
14 декабря в БКЗ «Октябрьский» прошло знаменитое шоу мирового формата - «Ночь пожирателей рекламы», которое посетили более 3500 зрителей.
Читать в полной версии →14 декабря в БКЗ «Октябрьский» прошло знаменитое шоу мирового формата - «Ночь пожирателей рекламы», которое посетили более 3500 зрителей.
Интерес зрителей к крупнейшему шоу в мире рекламы еще больше подогревала предстоящая церемония голосования AdAwards - лучший ролик по версии звезд. По сложившейся традиции она открыла мероприятие. Почетными членами жюри в этом году стали Андрей Мерзликин, Кристина Кузьмина, Илья и Андрей Носковы, Дмитрий Гоблин Пучков, Алексей Нилов, Евгения Игумнова, Аркадий Волк, Михаил Скипский и др. Лучшим был признан блок роликов от Швейцарского оператора сотовой связи, компании Sunrise, в котором, с одной стороны, так просто, а с другой - ярко и с юмором была раскрыта многим до боли знакомая тема с смс сообщениями.
По мнению продюсеров Ночи Даниила Костинского и Наталии Гориной, эти ролики доказывают, что хорошая реклама с яркой идеей может быть снята без привлечения больших бюджетов.
В этом году Жан Мари Бурсико отобрал из своей коллекции около 300 роликов на любой вкус. Лучшие образцы индустрии рекламы были представлены не как инструмент назойливого маркетинга, а как произведения искусства, которые вызывают у зрителей целую гамму эмоций. Это и смех, и сожаление о том, что человечество так небрежно относится к природе, иногда недоумение, иногда эротическое любование или просто восторг от неожиданного развития сюжета.
Насыщенная программа не давала зрителям расслабиться в перерывах между блоками рекламных роликов. Гости могли насладиться эксклюзивными коктейлями от Hennessy и приятными угощениями от LoveRadio, послушать живую музыку от DJ’s Serge и Mishel Fox, принять участие в турнире по настольному футболу от газеты Metro, почувствовать себя актером, режиссером или оператором на съемочной площадке OkeanProduction, сделать памятную фотографию на магнит от HeadHunter. Симпатичные танцовщицы, сумасшедшие клоуны и Деды Морозы также не давали гостям скучать в перерывах.
Информационно-развлекательный портал Peterburg2 подготовил для гостей особую программу. Каждый желающий мог прийти на стенд сайта и получить оригинальный шарж от художников на специально брендированных ватманах. В конце зимы портал предстанет в совершенно новом обличии, дизайн которого можно было уже лицезреть на листах и даже забрать с собой. После того как перерывы заканчивались и гостей вновь приглашали в зал для просмотра рекламных роликов, некоторые зрители не торопились уходить и дожидались возможности нарисовать своей шарж, ведь получить такой оригинальный подарок хотели бы все пришедшие в этот вечер. Для посетителей Ночи Пожирателей Рекламы трудились худодники Смирнова Марина, Степанов Альберт, Самсонова Виктория и Пакичев Борис.
Фото: Тюрина Екатерина