В Петербурге наладили приемку жалоб по вывозу мусора
Время дозвона с жалобами по вывозу мусора в Петербурге сократилось до 5 секунд
Колл-центр «Невского экологического оператора» из-за роста числа жалоб на вывоз мусора в Петербурге открыл дополнительную линию. В настоящее время ожидание ответа сократилось до 5 секунд.
Операторы не только принимают и регистрируют обращения, но и координируют в реальном времени работу перевозчиков. За сутки специалист обрабатывает десятки заявок.
Среди основных жалоб - невывезенный мусор, однако количество звонков со временем сокращается. По сравнению с новогодними праздниками - в полтора раза.
Ранее Peterburg2 писал, что блогер Варламов пригласил Беглова прогуляться пешком по обледенелому Петербургу.