26 января 2022 19:52      1559   Елена Цой

В Петербурге наладили приемку жалоб по вывозу мусора

Время дозвона с жалобами по вывозу мусора в Петербурге сократилось до 5 секунд

В связи с ростом числа обращений приняли решение открыть дополнительную линию.
Читать в полной версии

Колл-центр «Невского экологического оператора» из-за роста числа жалоб на вывоз мусора в Петербурге открыл дополнительную линию. В настоящее время ожидание ответа сократилось до 5 секунд.

Операторы не только принимают и регистрируют обращения, но и координируют в реальном времени работу перевозчиков. За сутки специалист обрабатывает десятки заявок.

Среди основных жалоб - невывезенный мусор, однако количество звонков со временем сокращается. По сравнению с новогодними праздниками - в полтора раза.

Ранее Peterburg2 писал, что блогер Варламов пригласил Беглова прогуляться пешком по обледенелому Петербургу.

По информации: Телеканал "Санкт-Петербург"

Подписывайтесь на наш канал в Дзен и Вконтакте