Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+


1 марта 2013 г. 21:35

11618

«Джек – покоритель великанов»: подробности создания фильма

«Нью Лайн Синема» совместно с «Леджендари Пикчерз» представляет фильм производств «Ориджинал Филм / Биг Кид Пикчерз / Бэд Хэт Хэрри» режиссера Брайана Сингера «Джек – покоритель великанов».

Давняя война вспыхнула вновь, когда юный фермер случайно открыл врата в наш мир гигантским монстрам.

Изгнанные в далеком прошлом великаны, впервые за многие столетия оказавшиеся на Земле, теперь воюют за территории, которые однажды потеряли, а молодой Джек (Николас Холт) вынужден рисковать своей жизнью, чтобы остановить их. Сражаясь за королевство, его жителей и любовь отважной принцессы, он лицом к лицу сталкивается с непобедимыми воинами, которых считал мифом, и получает шанс самому стать легендой.

Знаменитый режиссер Брайан Сингер снимает приключенческий экшн «Джек – покоритель великанов», а главного героя Джека играет Николас Холт. В фильме также снимаются Элеанор Томлинсон в роли принцессы Изабеллы; Стэнли Туччи играет коварного лорда Родерика, Йен МакШейн – оказавшегося в безвыходном положении короля Брамвеля, Билл Найи – генерала Фаллона, двухголового командующего армии великанов, а Юэн МакГрегор – верного рыцаря Элмонта.

Сингер снимает фильм по сценарию Даррена Лемки, Кристофера МакКуэрри и Дэна Стадни по сюжету Даррена Лемки и Дейвида Добкина. Картину продюсируют Нил Х. Мориц, Дейвид Добкин, Брайан Сингер, Патрик МакКормик и Ори Мэрмюр. Исполнительными продюсерами стали Томас Талл, Джон Джашни, Алекс Гарсиа, Тоби Эммерих, Ричард Бренер, Майкл Диско и Джон Рикард.

В съемочную группу вошли давние соратники Сингера: оператор-постановщик Ньютон Томас Сиджел, художник-постановщик Гейвин Боке, монтажеры Джон Оттман и Боб Даксей, художник по костюмам Джоанна Джонстон. Музыку к фильму написал Джон Оттман.

Доминик Туохи выступил супервайзером спецэффектов, а Хойт Йетман-мл. – супервайзером визуальных эффектов.

«Нью Лайн Синема» совместно с «Леджендари Пикчерз» представляет фильм производств «Ориджинал Филм / Биг Кид Пикчерз / Бэд Хэт Хэрри» режиссера Брайана Сингера «Джек – покоритель великанов». Картина выпущена в прокат студией «Уорнер Бразерс Пикчерз», подразделением компании «Уорнер Бразерс Энтертейнмент».

О ПРОИЗВОДСТВЕ

Фи… Фай… Фо… Фамм…
Гроза идет навстречу вам.
Между небом и твердью опасней нет края,
Там живут великаны, всем ужас внушая.

Как и многие люди на земле, режиссер и продюсер Брайан Сингер вырос на историях о приключениях, о добре и зле, об отчаянных смельчаках, ищущих сокровища или сражающихся за свою жизнь в мире, где заправляют чудовища и монстры.

Среди этих историй и сказка о юном Джеке, встретившемся с ужасными великанами, которые хотят попробовать его на вкус.

Эта сказка передавалась из поколения в поколение. Она известна под разными именами у многих народов. Она родилась в XII веке (а может быть и раньше) и «росла», обзаводясь подробностями с национальным «привкусом», пока ее передавали из уст в уста, но ее могущество неизменно состояло в том, что она лелеяла нашу любовь к героям и изгоняла наши самые глубокие страхи. Именно на этой плодородной почве и пустила корни полнометражная экранизация «Джек – покоритель великанов», где знакомый сюжет получил неожиданное развитие и появились новые персонажи. Она зовет тебя в грандиозный, полный опасностей мир, где юный герой должен исполнить свое предназначение.

«Я стремился вдохнуть жизнь в легенду, сделать сказку явью – и какой! Взять то, что было плодом детского воображения, несколько картинок из книжки, и воплотить их во всем величии и великолепии, с приключениями, дружбой, любовью и восьмикилометровым бобовым стеблем», – говорит Сингер. Режиссер использовал последние достижения кинотехники и графики для выполнения поставленной задачи: поставить рядом людей и великанов, создать удивительные земли, где разворачиваются события, передать их атмосферу и очарование, как они того заслуживают.

Сказка Сингера начинается в духе первоисточника: бедный фермер, обычный паренек, соглашается на неравную сделку – горстка бобовых зерен в обмен на лошадь – и вскоре случайно выращивает невероятный бобовый стебель. Устремившееся ввысь колоссальное растение станет мостиком в земли, где обитают великаны. Юноша совершенно не готов к опасностям, которые его подстерегают, но все же принимает вызов судьбы, полагаясь не только на свою силу, но и на смекалку и мужество, которые ему придется проявить, столкнувшись с кошмарными монстрами-людоедами.

«Было важно, чтобы зритель смог представить себя Джеком», – говорит продюсер Дейвид Добкин, который вместе с Дарреном Лемки написал сценарий к фильму. Ему очень нравится «параллель с Давидом и Голиафом»: «Думаю, большинство людей считают себя обыкновенными, не вполне успешными муравьями-трудягами. Нам всем кажется, что в жизни есть что-то грандиозное, что нам не всегда подвластно. Джек – не супергерой, а обычный парень; он мечтает и стремится, он думает, что знает, на что он способен, но пока ему еще не представился случай испытать свои силы. Поэтому мы «болеем» за него, переживаем, хотим, чтобы у него все получилось, чтобы он доказал нам, что нет ничего невозможного».

Но кто такой этот Джек? Откуда он взялся, и что ждет его в будущем, даже если великаны будут повержены? Что может заставить человека взобраться по шаткому мостику в поднебесье? Ответы на эти вопросы стоит искать в вымышленном средневековом Клойстере, его родном доме. Здесь случайно пересекаются пути двух искателей приключений – его и своенравной принцессы Изабель, одного из новых персонажей сказки, которую сыграла Элеанор Томлинсон. Между молодыми людьми вспыхивает искра, и когда Изабель оказывается в мире великанов, Джек, ни минуты не сомневаясь, присоединяется к доблестному Элмонту, персонажу Юэна МакГрегора, в миссии по ее спасению.

Немаловажными становятся отношения Джека с Элмонтом, его наставником поневоле, который упорно идет к награде, пусть окольным (но весьма забавным) путем. Как сказал Юэн МакГрегор, сначала он предлагает Джеку одним глазком взглянуть «на работу, претендентом на которую он бы мог стать, если бы когда-нибудь умудрился занять положение в обществе», а потом обещает верную дружбу, уже после того, как они вместе побывали в аду и вернулись оттуда.

Сингер знакомит нас с такими великанами, каких мы их еще не видели. Это не ковыляющие тугодумы из детских книжек, а весьма проворные и находчивые создания. Возглавляемые Биллом Найи в роли амбициозного генерала Фаллона, они на удивление склонны к склокам, тщеславию и яростным схваткам, что сбивает с толку обычных смертных, которыми те хотят подзакусить.

Вот в какой обстановке Джек пробивает себе дорогу в лучшее будущее, причем на кону не только его жизнь, но и судьба его любимой, всех жителей королевства и, возможно, всего мира.

«Джек – покоритель великанов» существует в своем собственном пространстве и времени. Вроде бы относящийся к далекому прошлому Англии, он смотрится и ощущается, как живая смесь средневековых условностей и современного настроения. Это отражено и в одежде героев, и в их манере говорить, и во взаимоотношениях, так что Клойстер находится скорее в воображении, нежели на карте.

Снятый в 3D фильм представляет собой взрывную смесь экшна, реальных натурных съемок и традиционных спецэффектов в комбинации с оцифрованными персонажами, родившимися благодаря технологии «захвата движения».

ГЕРОЙ И ЕГО ДЕВУШКА

Джек: Я обожаю приключения.
Изабель: А я ищу свое собственное.

У Джека и Изабель много общего, начиная с желания увидеть мир во всей его полноте, а не только то, что позволяют их такие разные – но одинаково строго очерченные – жизни. И чтобы обратить на это зрительское внимание, их сцены в фильмы чередуются: суровый дядя ругает Джека, а король-отец отчитывает принцессу за одну и ту же оплошность – неисправимую мечтательность.

По словам Сингера: «Джек мог бы многого добиться в жизни, если бы не осиротел еще мальчиком и не был бы вынужден работать на ферме вместе с дядей. Возможно, он и надеялся бы когда-нибудь стать героем, но пока он жаждет просто выбраться с фермы».

«У Джека всегда все идет не так, как ему хочется, но он умудряется выкручиваться, – говорит исполнитель главной роли Николас Холт. – Он – хороший парень и хочет попробовать себя в деле, вот в чем суть. Он чувствует себя обязанным принцессе, зная, что она в беде; все, о чем он может думать, – как помочь ей».

И если Джек поначалу чувствует себя не очень уверенно в роли героя, то Изабель не вполне уютно ощущает себя в той роли, которую унаследовала она, особенно из-за тех ограничений, что на нее налагаются.

«Она – не типичная принцесса, – утверждает Элеанор Томлинсон, сыгравшая бунтарку королевских кровей. – У нее сильный характер, и она не хочет мириться с условностями. Ей не нравятся пафос и дворцовый этикет, и все, что вытекает из статуса королевской дочери, она просто хочет попробовать жизнь за пределами замковых стен, поэтому и сбегает из дворца каждый раз, когда выдается такая возможность. Она предпочла бы быть обычной девушкой».

В то же время Томлинсон и Сингер решили уравновесить свободомыслие и нарочитую резкость принцессы добротой и состраданием, тем самым сделав ее более подходящей парой для пока еще не встреченного кавалера.

«Этим двоим суждено быть вместе, – заключает режиссер. – Две души, идущие навстречу приключениям, они стоят на перепутье взросления, разделяют общее стремление к свободе, и их пути не могут не пересечься».

ПЕРВЫЙ СРЕДИ ЛУЧШИХ

Король Брамвель: Элмонт, собери наших лучших воинов.
Верните мою дочь.

Раз уж принцесса так жаждет приключений, она определенно найдет их в ту ночь, когда ускользнет из замка и окажется рядом с лачугой Джека именно в тот момент, когда ей потребуется убежище, чтобы укрыться от разразившейся бури. И как раз вовремя, чтобы увидеть, как один из бобов, принесенных Джеком с рынка, устремляется ввысь к Краю великанов. Его гигантский извивающийся стебель подхватывает крошечное жилище и уносит его высоко в небо, а вместе с домом и саму принцессу. И тогда королевский рыцарь Элмонт возглавит подход в Гантуа, чтобы вернуть ее.

Юэн МакГрегор, сыгравший Элмонта, описывает своего персонажа как «командира гвардейцев, элитного отряда королевских рыцарей, а также начальника охраны королевской семьи, то есть большую часть своего времени он присматривает за Изабель. Страж очень серьезно относится к своим обязанностям, а они не так уж просты, ведь принцесса вечно переодевается в крестьянскую одежду и пытается от него сбежать. А еще она знает такие лазейки из замка, о которых он понятия не имеет».

Не сказать, что ему всегда все удается, как раз наоборот, и иногда это приводит к весьма интересным результатам. Но он никогда не падает духом. По словам МакГрегора: «Джек смотрит на Элмонта как на старшего брата и образец для подражания, впрочем, как и большинство жителей Клойстера. Гвардейцы в почете у народа. Они носят доспехи и защищают королевство и, думаю, молодому человеку типа Джека их жизнь кажется весьма увлекательной».

Однако отношение к Джеку самих гвардейцев далеко от столь же восторженного. Когда юноша вызывается добровольцем в поисковый отряд, Элмонт и его команда встречают его насмешками. Как может обычный фермер без подготовки и опыта надеяться, что выдержит тяжелый поход? Но несмотря на то, что их путь ведет в самое логово жутких чудовищ, Джек никогда не прячется от опасности, и сарказм Элмонта постепенно превращается в легкое подшучивание, за которым приходят уважение и дружба.

Этих двоих объединяет еще и ненависть к вероломному Родерику, бесстыдному лицемеру, чье участие в походе имеет свою цель, и это определенно не спасение принцессы.

Хотя официально он помолвлен с дочерью короля – несмотря на ее яростные протесты, – Родерика заботят лишь его собственные интересы. Более того, ее затруднительное положение играет ему на руку, потому что дает шанс сделать то, к чему он стремился и чего он так жаждал многие годы – найти мифических великанов и стать их правителем. Чтобы осуществить коварный план, ему нужно лишь две вещи: зачарованный артефакт, который подчинит великанов его воле, и мост, ведущий в их мир. Первое уже в его руках, а второе ему невольно предоставил Джек.

«Если вы не возненавидите Родерика с первой же минуты, значит, я не справился со своей задачей, – иронизирует Стэнли Туччи, который получил массу удовольствия от воплощения оригинальной роли. – Его юмор и чванливость уже были прописаны в сценарии, вот почему я взялся за эту работу. Родерик – воплощение зла, но чертовски забавное воплощение, впрочем, он и сам так думает, а еще он считает себя умным и красивым».

В то время как драматические события разворачиваются в далеком Гантуа, добрый король Брамвель, сыгранный Йеном МакШейном, ждет новостей внизу на земле и мучается при мысли о том, что может потерять свое единственное дитя. Не сказать, чтобы король совсем ничего не знал о великанах – как и каждый в королевстве он слышал сказки о давно прошедших днях, – но и мысли не допускал, что они правдивы. Лишь понеся первые страшные потери в битве за Землю, Брамвель осознает, что легенды не лгали.

ВЕЛИКАНЫ
Фаллон: Вы готовы, братья мои? Вперед и вниз!

Великаны обитали в Гантуа не по собственному желанию: люди изгнали их с Земли, где они когда-то были свободны и сеяли разрушение, и уничтожили единственный путь, связывающий два мира. Прошло тысячелетие, а они все никак не простят человечество. Но их шанс посчитаться с ним все ближе.

Хотя при создании великанов было не обойтись без компьютерных технологий, по словам продюсера Нила Морица, «мы хотели сделать не просто цифровых гигантов»: «Они должны были проявлять индивидуальность и выражать чувства, чтобы стать полноправными персонажами, взаимодействуя друг с другом и со своей добычей – людьми, поэтому нам нужны были отличные актеры, способные передать весь диапазон эмоций».

Командиром стал Билл Найи, играющий двухголового предводителя великанов генерала Фаллона, в равной степени жаждущего отмщения и своего любимого блюда – человечины. Шарма, если так можно сказать, ему добавляет вторая голова – гротескная, маленькая, растущая у него из правого плеча. Всегда готовая высказать свое мнение, пусть и весьма невнятно.

Чтобы достоверно изобразить внешность и походку восьмиметрового существа, актеры, их играющие, репетировали с хореографам Питером Эллиоттом. Создатели фильма хотели избежать привычного образа великана – огромного тупицы, наоборот, они противопоставили людям куда более быстрых и сообразительных противников, но поняли, что их рост и длина конечностей требуют корректировки движений – всех, начиная от понижения центра тяжести до поворачивания их огромных голов. К тому же Эллиотт старался придать жестам каждого персонажа некую индивидуальность, чтобы те не казались армией клонов.

Начал Сингер с предварительных съемок великанов в технологии «захвата движения», чтобы потом восьмиметровые гиганты «ожили» на компьютере. Используя обработанный материал в качестве отправной точки, актеры, играющие людей, выстраивали свои роли, а Сингер подсказывал им, как нужно взаимодействовать с великанами, оставляя некоторую свободу для импровизации, пусть и в строго определенном порядке, в зависимости от того, кто был в основном задействован в кадре – люди или великаны.

В конце были прорисованы выражения лиц и нюансы движений, а также виртуальные элементы, вносящие в реально существующие площадки такие детали, как, например, масштаб, который невозможно было воплотить физически.

Технология «захвата движения» применялась не только для изображения великанов. Многие актеры, играющие людей, также попробовали себя в ней. Движения Юэна МакГрегора «захватывались» впервые в карьере актера: «Каждый мой шаг был записан и оцифрован, поэтому, когда нужно было падать или далеко прыгать, это соответственно корректировалось. Они могли записать мой бег и прыжок, затем изобразить моего героя, летящего в воздухе, и смонтировать с моментом моего приземления».

КЛОЙСТЕР И ГАНТУА: СОЗДАВАЯ МИРЫ

Джек: Как ты думаешь, что там, наверху?
Элмонт: Я никогда не гадаю. Я просто готов ко всему.
На натурных площадках в Великобритании

«Джек – покоритель великанов» показывает контраст идиллической сельской местности Клойстера и недружелюбного пейзажа Гантуа. В основе обоих – натурные объекты Великобритании, которые нашел менеджер по поиску площадок Ник Фултон.

Роскошные угодья Хэмптона в южной части Лондона стали Клойстером, где художественный цех «вырастил» росток боба, а его двор «сыграл» суетливый рынок. Собор Святой Троицы в Норвиче, построенный в 1100-х годах, предоставил великолепную тронную залу для дворца короля Брамвеля. И хотя большую часть замка построили в павильонах студии «Лонгкросс» в Суррее, Сингер также задействовал готический Кафедральный собор Уэллса, графство Сомерсет, в съемках некоторых интерьеров, ведь он известен благодаря одной из самых обширных коллекций средневековых витражей. Суровые пейзажи ущелья Чеддер в Сомерсете послужили прекрасным фоном, отображая дикую природу Гантуа.

Дизайн: XII век… Более или менее

«Мы решили немного оторваться от реальности, – говорит художник постановщик Гейвин Боке. – Мы отталкивались от Средневековья, но не того, которое знакомо каждому историку. Клойстер должен был предстать типичной английской сельской местностью, но с фэнтезийным оттенком. Можно назвать это исторической фантастикой, где все просто больше, гармоничней и прекрасней».

Крепость великанов в видении Сингера была «древней и примитивной, грубо сложенной из камня». Хотя сами великаны и все, что они для себя мастерили, в четыре раза превышает нормальный размер, земля, где они обитают, – нет. Боке подтверждает: «Это не великанский мир. Гантуа был оторван от Земли в момент создания и поэтому похож на нее. Там все человеческих пропорций, а вот великаны – чужаки».

Трюки и эффекты

В соответствии с поручением Сингера задействовать как можно больше реальных, существующих на самом деле элементов, супервайзер специальных эффектов Доминик Туохи приводит пример бобового побега, прорастающего через хижину Джека, и решающий бой между людьми и великанами у стен замка Клойстера.

«Первая площадка «работала» за счет гидравлики, хижина была построена вокруг стальной конструкции и поднималась на два метра, то есть на самом деле она была очень устойчива, несмотря на то, что казалась почти разваливающейся. Мы могли двигать ее из стороны в сторону. В момент, когда побег пробивает пол, весь дом начинает «ходить ходуном» на пневматике, установленной в качестве фундамента, и трястись под воздействием специальным моторов, размещенных по периметру. Некоторые части дома взлетали вверх, когда ростки двигали мебель, как, например, стол, который упал на Изабель и не дал ей выбраться из дома, и она взмыла в небо вместе с ним. Все это мы проделали на самом деле, а собственно бобовый стебель был затем пририсован на компьютере».

Туохи также поставил сцену боя, где Джек, Изабель, король Брамвель и его армия, Элмонт и его гвардейцы пытаются остановить великанов и не дать им ворваться в замок. «Подъемный мост, который великаны стараются опустить, а войска, наоборот, удержать, работал на гидравлике и системе противовесов, – говорит он. – Заставить махину размером 6 м на 17 м и весом в 4 тонны подниматься и опускаться за считанные секунды было непросто. А еще у нас были эти горящие деревья. Великаны вырывали их с корнем и бросали через стену. При этом, когда «снаряды» через нее перелетали, они были цифровым эффектом, а вот момент их приземления – уже постановочным. Поэтому «пламяметатели» и взрывы у нас были повсюду».

Боб

Служа одновременно и декорацией, и ключевым символом, бобовый стебель был «сердцем» сюжетной линии и одним из самых впечатляющих элементов фильма. А еще он был произведением искусства из фанеры, пенопласта, штукатурки, резины и визуальных эффектов. «По разным сторонам площадки находились два стебля, и расположены они были не так далеко друг от друга, как кажется на экране, – говорит Сингер. – А по мере того, как Джек и Элмонт перемещаются от одного к другому, они на самом деле преодолевают хоть и небольшое, но все-таки расстояние. Актеров поддерживали страховочные тросы, но трюки они исполняли сами». Чтобы подготовиться к покорению «вершины», актеры тренировались на скалодроме, построенном специально для них.

Созданный росток должен был быть фотогеничным и естественно смотреться в кадре, но в то же время быть достаточно прочным, чтобы по нему можно было карабкаться. Даже такие вроде бы незначительные мелочи, как отдельные листочки, вызвали множество сложностей: «Специалисты по подготовке реквизита делали их разной величины, из разных материалов, красили, лакировали и иногда даже старили», – говорит декоратор площадки Ричард Робертс.

Костюмы в стиле фэнтези

Художник по костюмам Джоанна Джонстон создала гардероб для персонажей в соответствии со стилистикой, которую Сингер выбрал для фильма. «Я учитывала современные модные веяния и искала предметы одежды, свойственные и XII веку тоже, – капюшоны и плащи, например, – поэтому Джека я одела в куртку с капюшоном и кожаный жакет с чем-то типа футболки под ним. Все должно было отлично на нем сидеть, и при этом не выглядеть дизайнерским костюмом и соответствовать его бедственному финансовому положению. Впрочем, если добавить вытянутые штаны и рабочие ботинки, он полностью вписывается в обстановку того времени и выглядит вполне в духе современной молодежи», – говорит она.

Гардероб Элеанор Томлинсон отражает ее душевные метания – она и элегантная принцесса, и искательница приключений, скрывающая свою личность. С ее платьями все было просто – они должны были быть великолепными – и все, а вот ее «мальчишеское «второе я»… Как сказала Джонстон: «Она должна была выглядеть превосходно в ее явно приукрашенном понимании того, какой должна быть мужская одежда, с плащом и в шляпе, за широкими полями которой она при необходимости может прятать лицо, но этот облик совершенно не помогает скрыть ее красоту».

Вместе с художниками, отвечавшими за создание компьютерных образов великанов, Джонстон «одела» генерала Фаллона и громадных солдат его армии. Всего же художник по костюмам и ее команда создали около двух тысяч комплектов одежды. Многие из них шились вручную из специально заказанных тканей по ее собственным рисункам.

«Я хотел, чтобы Клойстер был сказочным местом, но не в традиционном понимании. В нем должна была быть толика реалистичности, поэтому для меня были так важны цвета, именно это мы старались передать в архитектуре и одежде, – говорит Сингер. – Мы были очень требовательны к внешнему виду. Эта история случилась почти семьсот лет назад, в XII или XIII веке, но определенно в куда более богатом, ярком и волшебном месте, чем реально существовавшие».

Более того, как добавляет режиссер: «Это не просто грандиозная история о приключениях Джека. Я хотел отдать должное не только этому сюжету, который многие знают и любят, но и самим понятиям повествования и иносказания, тому, как такие предания живут в устах людей… как они меняются, чтобы оставаться интересными для каждого нового поколения».

Подпишитесь на Дзен, ВК. Самое важное, но редко - в еженедельной рассылке и Телеге.
Архив - категории: Кино

Статьи по теме
«Оттепель чувств», Вечеринка Comedy Club и Музыка Ludovico Einaudi: куда пойти в Петербурге 1-7 марта «Оттепель чувств», Вечеринка Comedy Club и Музыка Ludovico Einaudi: куда пойти в Петербурге 1-7 марта Встречаем весну с Peterburg2! Дни становятся светлее и длиннее, в Петербург даже начало заглядывать солнышко, а вместе с ним в город приходит новая порция интересных событий. Еще чуть-чуть и будем встречаться на открытых площадках и в парках. ...
Скидки студентам и Татьянам: куда пойти 25 января в Петербурге Скидки студентам и Татьянам: куда пойти 25 января в Петербурге 25 января традиционно отмечается Татьянин день, или День студента. Peterburg2 рассказывает об истории праздника и делится идеями, как его провести в Петербурге с приятной скидкой или вовсе бесплатно....
Побывать в виртуальной реальности, подружиться с капибарой и погулять в Ботаническом саду: чем заняться на осенних каникулах в Петербурге Побывать в виртуальной реальности, подружиться с капибарой и погулять в Ботаническом саду: чем заняться на осенних каникулах в Петербурге Первая четверть учебного года завершилась, школьники и их родители выдыхают и наверняка задумываются, как же провести предстоящие каникулы. Peterburg2 традиционно стоит на страже вашего семейного досуга: мы нашли фестивали, музеи, спектакли и фильмы в кинотеатрах, которые стоит посетить в эти дни....
Концерты Игоря Бутмана, Лолиты, «Ундервуд» и «Заточки»: куда пойти в Петербурге 21 – 27 июля Концерты Игоря Бутмана, Лолиты, «Ундервуд» и «Заточки»: куда пойти в Петербурге 21 – 27 июля Продолжаем наслаждаться всеми летними удовольствиями: смотрим кино под открытым небом, идем на винтажный маркет, танцуем на концертах под открытым небом и даже отправляемся на соревнования по вейкбордингу....
На гребне волны развлечений: гид по Плюс Даче в Петербурге На гребне волны развлечений: гид по Плюс Даче в Петербурге С 27 июня по 11 июля Плюс Дача впервые приехало с гастролями в Петербург. Рассказываем, как попасть на мероприятия и что ждет их участников....
Открытая крыша Roof Place, фестиваль Odyssey и кино под открытым небом: куда пойти в Петербурге 23 – 29 июня Открытая крыша Roof Place, фестиваль Odyssey и кино под открытым небом: куда пойти в Петербурге 23 – 29 июня Июнь подходит к концу, но жара только начинается. Рассказываем, как незабываемо провести ближайшие выходные и будние дни. Например, можно эксклюзивно подняться на крышу с видом на залив, послушать джаз, построить карьеру, насладиться кукольным искусством и сходить на интересный спектакль....

Рекомендованы для посещения Петербургом2
IT ресторан ИгристыеIT ресторан ИгристыеГосударственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник Петергоф Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеСамый большой музей любви и эротики 18+Самый большой музей любви и эротики 18+Почувствуй себя героем игры Angry BirdsПочувствуй себя героем игры Angry Birds


Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю