4260
Марка: M.A. Brothers - стильные детали
M.A. BROTHERS – это философия особенного стиля. Для тех, кто с пристальным вниманием относится к нужным акцентам в одежде и выбирает правильные детали для своего гардероба.
Как давно появился бренд M.A. BROTHERS?
М.А. BROTHERS сегодня – это коллекции стильных носков для мужчин, выполненных как в классических, так и в смелых дизайнах с особым вниманием к качеству используемых материалов.
Началом создания бренда можно считать конец 2012г., когда после яркого посещения корнеров аксессуаров студии Universal в Лос-Анджелесе, мы решили создать тоже что-нибудь яркое и запоминающееся.
Как возникла идея создания бренда?
Мы следим за модой и трендами, любим выискивать вещи, которых нет на полках mass market – для создания броских образов, чтобы окружающие остановили взгляд и обязательно обернулись не один раз. В то же время мы понимали, что у мужчины не так много аксессуаров, которые он может носить и при этом оставаться мужественным – поэтому было решено начать с носков, так как именно правильная пара носков может дополнять образ каждый день под любое настроение и под любую одежду.
Носки M.A. BROTHERS – это не смешные или забавные носки, это благородные и продуманные детали. Каждую модель мы тщательно прорисовываем и сразу подбираем обувь, с которой ее можно было бы надеть.
Коллекции M.A. BROTHERS включают классические модели однотонных носков глубоких оттенков черного, коричневого, серого, синего и модели броских дизайнов для сочетания с casual обувью, джинсами, принтованными футболками.
Где бренд M.A. BROTHERS представлен в Петербурге?
География M.A. BROTHERS постоянно расширяется. Мы подбираем точки продаж, следуя нашей основной концепции – индивидуальность стиля в сочетании с культовыми и интересными брендами одежды, обуви. В Петербурге носки можно приобрести в таких имиджевых магазинах как LYYK Design Market, MINT, Millionnaya 10 men’s store, ЮНОСТЬ, Good Local, а также в магазинах обуви ручной работы KASUMOV, QUIP. Каждая точка продаж уникальна и любима ценителями независимых марок.
Какая целевая аудитория у носков M.A. BROTHERS?
Аудитория M.A. BROTHERS – это все, кто следит за своим стилем и кто просто любит качественный продукт. Материал носков понравится без сомнения, в этом можете быть уверены, в них действительно комфортно на протяжении всего дня. Ведь это высококачественный бамбук.
Что касается узоров, то свою пару найдет у нас и директор в костюме и классических оксфордах, и дизайнер, предпочитающий Adidas Originals или Nike Cortez.
Кто является Вашим основным покупателем?
И мужчины, и женщины. Мужчин, уделяющих внимание своему внешнему виду, безусловно, все больше. И это очень круто. Но нельзя забывать, что девушки зачастую лучше знают, что нужно молодым людям. Поэтому четко сказать, кто основной покупатель, наверное, невозможно. Опять же – каждый, кто хочет отточить стиль до безупречного и максимально удобного для жизни.
Кто разрабатывает дизайн носков?
Дизайн носков мы придумываем целой командой стилистов, дизайнеров, вдохновляясь фотографиями, путешествиями и особенно городами. Ведь не случайно все наши модели названы в честь городов. Каждая пара – своя история.
Планируете ли Вы делать такой же проект и для девушек?
С проектом для девушек вопрос открытый, и, конечно, мы хотим порадовать и их. Нас часто спрашивают, когда же, когда будет женская коллекция. Ответим так – мы работаем в этом направлении и очень стараемся. Надеемся, что задуманное реализуется в самое ближайшее время, и на карте стиля появятся и женские города-модели.
Мне очень понравилась упаковка в стиле американских почтовых отправлений, кто придумал такой дизайн?
Дизайн мы придумали сразу после утверждения первой коллекции в США. Нам удалось сочетать с одной стороны благородные цвета, а с другой – использовать их в весьма смелых узорах. Получилась такая современная классика. Для упаковки требовалось что-то узнаваемое, всеми любимое и ценное. А что может быть круче, чем получить долгожданную посылку и с нетерпением открыть ее – только еще одна посылка. Ретро-коробки M.A. BROTHERS – это такое напоминание о стиле на все времена, бережно упакованное и переданное из рук в руки.
Рекомендованы для посещения Петербургом2
|