Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Концерт "Вечный июль" из цикла "Too New/Слишком новое"

1010

Страница создана 05.07.2016 и обновлена 22.02.2023

Повысить аудиторию мероприятия
Когда
16 июля 2016 г. 19:30
мероприятие прошло
Место +7 (812) 380-80-50 Новая сцена Александринского театра
СПб, наб. реки Фонтанки, д. 49, лит. А на карте
  Гостиный двор (456 метров построить маршрут до метро)
  Невский проспект (819 метров пройти от метро)

Центральный район
Цена, Р 400400
Сайт https://vk.com
Теги музыка
 

Мероприятия в Новой сцене Александринского театра

30 марта 2024 18:00Медиации на Новой сцене
Медиации на Новой сцене Александринского театра — это погружение в прошлое...

1000 Руб.
12 апреля 2024 16:00Воркшоп от Общества юных архитекторов
Воркшоп от Общества юных архитекторов, на котором сделаем макет сцены, поговорим...

2000 Руб.


Внести изменения Внести изменения
 

16 июля на Крыше Новой сцены Александринского театра московские музыканты и композиторы Волоко Горлинский, Саша Елина и Кирилл Широков представят программу «Вечный июль» (серия концертов «too new» / «Слишком новое»).

На концерте прозвучат две пьесы звезд музыкального авангарда 1960-х, американцев Стива Райха и Элвина Лусье, авторские интерпретации Incomplete open cubes американского художника-концептуалиста Сола ЛеВитта и произведения Антуана Бойгера, Дэниела Брандеса и Мариски Баарс («soccer committee») в исполнении ансамбля «the same».

Кирилл Широков: «В нескольких интервью и статьях о новой московской музыке в последнее время упоминается некоторое сообщество, презентующее свои импровизационные и композиторские опыты в сквотах, лофтах, клубах... Словом, на площадках, которые обычно служат платформами для развития альтернативной культуры. Серия концертов «too new» — попытка собрать явления этой (не будем говорить «альтернативной») параллельной культуры на одной площадке, далеко от Москвы, в едином проекте.

На протяжении последних пяти лет в Москве сформировалась среда (не будем называть это группой композиторов или — шире — музыкантов), в которой, как правило, на основании личного энтузиазма и открытости ряда площадок (это не только галереи, лофты, сквоты и клубы, но и, например, светлый и вместительный Электротеатр «Станиславский»), существует и развивается параллельная московская сцена экспериментальной музыки.

Действующие в ней музыканты сознательно, в отличие от старших коллег, отказались от идеи объединения в коллектив и разработки манифеста/идеологии. Поэтому сложно указать как на определённую направленность действий, так и на точный состав «движения». В разное время и в разных ролях в нём существуют Алексей Сысоев, Кирилл Широков, Владимир Горлинский, Саша Елина, Даша Звездина, Даня Пильчен, Александр Маноцков, Митя Бурцев и другие. Это движение не оформлено и не закреплено. Список имён выше выведен из опыта активного наблюдения, а не в попытке очертить границы.

«too new» для нас — это первый опыт многогранной презентации и подробного внутреннего осмысления движения, которое существует как бы само собой, подключиться к которому возможно только при снятии с себя идеологических оков, а отключиться от него — вновь их обретая.»

.Читать полностью

Как добраться

Маршрут
Рекомендованы для посещения Петербургом2
 Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеОткрытая киностудия ЛендокОткрытая киностудия ЛендокЦирк Чинизелли на ФонтанкеЦирк Чинизелли на ФонтанкеГосударственный Эрмитаж: Зимний дворец Петра IГосударственный Эрмитаж: Зимний дворец Петра I
Отзывы о событии Концерт "Вечный июль" из цикла "Too New/Слишком новое"Пожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Анна2 апреля 2019 г. 17:15
Дмитрий Лысенков мне напоминает Ивана Охлобыстина по манере представления себя на сцене и по типажу. На спектакль попала случайно, пригласили друзья дочери-студентки. Было интересно и само новое здание посмотреть. Современный стиль, чисто, светло. Постановки и знакомые, и не совсем, стараются прочесть старое по-новому. Заметила ожидаемые вкрапления, свойственные постсоветскому времени, акцентирование на "грехах партии", но это как очередная волна борьбы с культом личности вождя или модная тема перестройки. Все это уже проходили, но в таком виде на других площадках ничего подобного сейчас нет.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Аленка24 декабря 2018 г. 13:58
Наверное самый современный театр в нашем городе. Очень нравится его футуристичный дизайн. А вот постановки тут бывают довольно специфичные и подойдут не каждому зрителю - ведь подход бывает слишком современный и у некоторых психика не выдерживает. Но в целом, что бы тут не ставили - оно на хорошем профессиональном уровне.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0

Прошедшие события

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю