"Ночь пожирателей рекламы" — известный всем марафон рекламных роликов, проходящий в виде шоу в едином формате в 50 странах мира и более чем в 40 городах России.
Начиная с 1981 года "Ночь пожирателей рекламы" проходит по всему миру. В России впервые фестиваль состоялся в 1994 году, после чего стал доброй традицией.
Ежегодно в 40 городах России гости фестиваля знакомятся с лучшими образцами видеорекламы, отобранными знаменитым французом Жаном Мари Бурсико. В его коллекцию, которая по праву считается национальным достоянием Франции, каждый год поступает более 25 тысяч рекламных роликов.
Каждый год владелец Синематеки и отец-основатель марафона составляет новую программу из своей коллекции рекламных роликов, так что специалисты-диетологи не случайно рекомендуют есть рекламу один раз в год, и желательно ночью.
За лучшие ролики голосуют специально приглашенные звезды кино, телевидения, медиа.
В фойе тоже происходит много интересного - партнеры Ночи приготовили сюрпризы и фотосессии, играет джаз, можно пообщаться с единомышленникам, найти новую работу или любовь.
Основная тема этого года - наша планета и экология. Предмет внимания мсье Бурсико на сей раз оказался непростым и остроактуальным. Зрители увидят, как эту проблемную тему раскрывают лучшие сценаристы разных стран, показывая всевозможные плюсы и минусы прогресса и цивилизации.
В программе будут продемонстрированы новинки рекламного искусства с участием звезд мировой величины и исключительные, раритетные ролики, которые делают коллекцию Бурсико национальным достоянием Франции.