Оздоравливающие учебные игры эффективно позволяют решить эти и многие другие вопросы, связанные с воспитанием, обучением и оздоровлением детей. Об этом расскажет Марина Пилкина, руководитель методических разработок, педагог высшей категории.
Недостаточное присутствие развивающего игрового периода у ребенка имеет негативные последствия, такие как слабая концентрация внимания, неуправляемость, неумение занять себя, снижение обучаемости и другие?
Ведь именно игры формируют и активизируют правую и левую доли мозга и способствуют развитию взаимодействия полушарий.
Ещё одна серьёзная проблема нашего времени — адаптация ребенка в детском саду и школе. Когда дети не смотрят, не слушают, не воспринимают и не следуют правилам.
Ситуации знакомые практически каждому педагогу, воспитателю и родителю. Но все эти проблемы можно решить, если начать с детьми играть в специальные развивающие игры.Оздоравливающие учебные игры эффективно позволяют решить эти и многие другие вопросы, связанные с воспитанием, обучением и оздоровлением детей.
Спикер: Марина Пилкина, руководитель методических разработок, педагог высшей категории.