Вопросы, связанные с развитием искусственного интеллекта, обычно рассматриваются в контексте технологий и считается, что исключительно от программистов зависит его дальнейшее внедрение в нашу жизнь.
Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов Яндекса, смотрит на ситуацию шире и считает, что одни программисты тут не помогут, и потому всем ломиться в программисты не стоит.
По его мнению, начинать следует с вопросов культуры — человек должен как-то научиться не чувствовать себя царем природы.
Именно об искусственном интеллекте в культурном контексте Андрей будет говорить на встрече.
Андрей Себрант — один из первых деятелей рунета, российский ученый, директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс». Кандидат физико-математических наук. Лауреат премии Ленинского комсомола в области науки и техники (1985). Преподаватель ВШЭ