Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Фестиваль Amfest Fall 2020 22.10.2020. Фестиваль "AmFest'18"

1646

Страница создана 14.09.2018 и обновлена 22.02.2023

Повысить аудиторию мероприятия
Когда
18 октября 2018 г. 19:00
и 23 октября 2018 г. 19:00
мероприятие прошло
Место +7 (812) 942-80-20 Кинотеатр Аврора
СПб, пр. Невский, д. 60 на карте
  Гостиный двор (323 метра построить маршрут до метро)
  Невский проспект (714 метров пройти от метро)
  Достоевская (745 метров)
  Владимирская (870 метров)

Центральный район
Цена, Р 350350
Сайт http://avrora.spb.ru
Теги кинематограф
Событие прошло?
Подпишись на Аврора,
получай отзывы и напоминания
 

Внести изменения Внести изменения
 

Актуальное американское кино – отнюдь не только Голливуд с его блокбастерным великолепием. В сфере особого внимания фестиваля «Амфест» – независимое кино, территория свободы, эксперимента, откровенности. Сильные драмы с нестандартными сюжетами и героями, живые и остроумные комедии – только оригинальное кино, которое не теряется в конвейерном потоке. И создано для больших экранов: никакой домашний просмотр не заменит «Амфест».

«Не оставляй следов» – сенсация из параллельной программы недавнего Каннского кинофестиваля, страстная драма от Дебры Граник, режиссера, открывшего Дженнифер Лоуренс – и продолжающего открывать невероятных молодых актрис. «Кто в пятницу родился» – криминальная драма взросления, изобретающая незабываемый визуальный язык. «Голая Джульетта» – музыкально-драматическая комедия по роману Ника Хорнби: любовь, рок-н-ролл и ирония идут рука об руку. «Нэнси» – завораживающий микс из интимного детектива и тонкой психологической драмы. «Пазл» – романтическая история о счастье, пути к которому неисповедимы и могут открыться в любую минуту. «Соллерс-Пойнт» – опыт максимально близкого контакта с героем, мелким правонарушителем в поисках себя.

Два спецсобытия «Амфеста» – показ легендарной трилогии Ричарда Линклейтера «Перед рассветом», «Перед закатом» и «Перед полуночью», уникального портрета любовной пары, сыгранной Итаном Хоуком и Жюли Дельпи. И маленькая хулиганская ретроспектива Томми Вайсо, «горе-творца», эксцентрика, маргинала и человека-загадки: «Комната» и дилогия «Т(о)варищи на века» – то, что мёртвого развеселит.

Программа:

17 октября в 19.00 Голая Джульетта

Ромком и рок-н-ролл Энни (австралийка Роуз Бирн) – англичанка средних лет; когда-то идеальные отношения с бойфрендом Дунканом (Крис О'Дауд) медленно, но верно превращаются в обузу; и радикальных изменений в них не предвидится – о том, чтобы завести ребенка, с Дунканом говорить бесполезно. Он еще и ревнует Энни, только ревность эта не совсем обычного толка: меломан Дункан одержим жизнью и творчеством рок-идола Такера Кроу (Итан Хоук), который исчез из поля зрения фанатов 20 лет назад, но вот вдруг прислал демо своего нового альбома 'Juliet, Naked', который Энни – о, ужас! – решилась первой отрецензировать в сети. Рецензией дело не ограничилось: Эмми и Такер вступают в переписку, да и многообещающее личное знакомство не откладывают надолго...

Энни и Такер вступают в «трансатлантическую» связь – как и режиссер, американец Джесси Перец («Экс-любовник», Fast Track, 2006; сериал «Девочки», Girls, 2012-2017), взявшийся за экранизацию романа английского беллетриста Ника Хорнби. Вышло по-американски бодро и по-британски элегантно.

Награды
Кинофестиваль «Сандэнс» — премьера
Международный кинофестиваль в Нантакете — участник программы
Продолжительность: 01:45

18 октября в 19.00 Не оставляй следов

Переходный возраст в экстремальных обстоятельствах.

Уилл и Том (Бен Фостер и Томаcин МакКензи) – отец и дочь, которые живут в лесу. Точнее, в лесопарке Портленда, добровольно изолировав себя от общества – где войны, травмы, беды; лучше пить дождевую воду и питаться дарами природы, лишь изредка предпринимая краткосрочные вылазки в город, – только так и спасешься. Проблема в том, что с точки зрения властей, бездомным быть дозволяется, жить на общественной земле – нет. После того, как полиция и рейнджеры обнаруживают нелегальных Робинзонов, социальные службы вынуждают Уилла и Том переселиться из заповедника...

Уверенная драма Дебры Граник, автора выдающейся «Зимней кости», метко попадает прямо в сердце. В фильме есть эффектная панорама той части американского общества, что обычно оказывается за кадром, есть размышления о парадоксальной опасности цивилизации и утопичности попыток её избежать. Однако акцент у Граник – на отношениях отца и дочери, странной и непростой любви. И на взрослении Том, проходящем в таких экстремальных условиях. Томаcин МакКензи невольно сравниваешь с Дженнифер Лоуренс, сыгравшей у Дебры Граник великую роль в «Зимней кости» (Winter's Bone, 2010), – и новая восходящая звезда это сравнение выдерживает с честью.
Автор текста Вадим Рутковский

Награды
Кинофестиваль «Сандэнс» – премьера
Международный кинофестиваль Heartland – приз Truly Moving Picture
Международный фестиваль независимого кино в Бостоне – лучший фильм
Международный кинофестиваль в Кливленде – участник программы
Международный кинофестиваль в Сиэтле – участник программы
Международный кинофестиваль в Сиднее – участник программы
Продолжительность: 01:49

18 октября в 21.30 Соллерс-Пойнт

Криминальная драма о смысле жизни Борзый парнишка Кит (МакКол Ломбарди) мается под домашним арестом в душном Балтиморе – даже кондиционер лишний раз не включишь, отец (Джим Белуши) тут же напомнит о счетах за электричество. Встречает бывшую, Кортни (Зази Битц), привезшую прямо к порогу дома остатки его личных вещей. Собирает металлолом – мелкий, но всё же заработок. Тщетно просит куратора отпустить на день рождения к племяннице. Под арест Кит попал за мелкую розничную торговлю легкими наркотиками: бывают проступки и посерьезнее, и этот срок скоро заканчивается. Но понять, зачем живешь, непросто и без браслета на ноге, когда твоя свобода передвижений не ограничена ничем внешним...

Мэтью Портерфилд – независимый американский режиссер, чьи работы больше востребованы в Европе, чем на родине. От большинства коллег-соотечественников его отличает на редкость непрагматичная интонация: Портерфилд – наблюдатель, создающий этот фильм-очерк неброскими штрихами, без нервозности и нагнетания. Его стиль адекватен одноэтажным задворкам Балтимора – здесь нет небоскребов, слишком высоко не взлетишь. Но режиссерскую сдержанность вполне компенсирует ураганная актерская энергия МакКола Ломбарди, открытого два года назад шедевром Андреа Арнольд «Американская милашка» (American Honey, 2016) с Сашей Лэйн в главной роли (не пропустите эту девушку в другом фильме фестиваля, «Неправильное воспитание Кэмерон Пост»).

Награды
Международный кинофестиваль в Сан-Себастьяне — премьера
Международный фестиваль Американского Киноинститута — участник программы
Международный фестиваль на Елисейских полях — участник программы
Продолжительность: 01:41

19 октября в 19.00 Перед рассветом

Парень, девушка, ночь и город: хроника великого свидания

Джесси (Итан Хоук) – разговорчивый и общительный американец, просто не мог пройти мимо прекрасной французской ровесницы Селин (Жюли Дельпи). Они познакомились в поезде из Будапешта в Вену, откуда Джесси утром следующего дня должен улететь в Америку. Селин же возвращалась на учёбу в Париж, однако, поддавшись обаятельному натиску янки, решила с Парижем повременить и провести ночь в Вене. Не в отеле – пошловатый романчик совсем не входил в планы героев. Исключительно романтическую ночь – в прогулках по ночному городу и разговорах обо всём на свете: вере и путешествиях, уже пережитом любовном опыте прошлого и планах на будущее, прозаических пустяках и сочиненных экспромтом стихах...

16 июня 1994 года: Линклейтер точно датирует события фильма, легкого, как ночной летний воздух старой Европы. Время – такой же полноправный, живой и подвижный герой, как Джесси и Селин: в их возрасте время еще не пугает, оно кажется пусть ветреным, но другом. И утреннее расставание еще не омрачено сожалениями – ведь всё только начинается, впереди – радость, и нет ни малейших сомнений в том, что следующая встреча состоится ровно через полгода, на том же историческом месте. В фильме очень много слов, но они не оседают тяжестью пустой болтовни; слова здесь заряжены энергией азартной спортивной игры; у Линклейтера даже в европейском киноопыте сохраняется победительная натура американца (в его фильмографии, кстати, есть два превосходных спортивных фильма – «Несносные медведи», Bad News Bears; и «Каждому своё», Everybody Wants Some!!). И драйв этого независимого разговорного фильма сопоставим с хорошим голливудским боевиком.

Награды
Берлинский кинофестиваль – лучший режиссер
Кинофестиваль «Сандэнс» – участник программы
Номинация на премию MTV Movie Awards – лучший поцелуй
Продолжительность: 01:45

19 октября в 21.30 Кто в пятницу родился

Главному герою фильма «Кто в пятницу родился» исполняется восемнадцать. Но в отличие от тех, кто покинет семью и окунется в новую жизнь где-нибудь в колледже, Ричи (Тай Шеридан – звезда блокбастера «Первому игроку приготовиться», Ready Player One, 2018; и сандэнсовского тихого шедевра «Мад», Mud, 2012) рос в системе патронатного воспитания и опеки. И теперь ему предстоит войти во взрослую жизнь со всем набором взрослых проблем, помноженных на отсутствие поддержки. Снять жилье, притащить матрас, найти работу на стройке, попытаться не потерять работу, попытаться не потерять жилье. И так непростые задачи, так еще на скользкую дорожку толкает новый знакомый, сыгранный Калебом Лэндри Джонсом («Прочь», Get Out, 2017; «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», Three Billboards Outside Ebbing, Missouri, 2017; «Твин Пикс», Twin Peaks, 2017). У этого на лице написано, что он приносит проблемы.

Проза жизни здесь сталкивается с поэзией отдельных ее моментов. Автобусное знакомство. Мелкая кража. Несчастливая красотка из мира, где трава зеленее. У другого режиссера могла бы получиться драма в традициях сурового реализма, но А. Дж. Эдвардс снимает так, будто Терренс Малик взялся за будни беспризорников. А Тай Шеридан идеально подходит на роль молодого человека с напряженно-растерянным лицом. И эта растерянность обязательно рванет в финале, превращая драму повседневного – в трагедию неизбежного. Такое сочетание поэтического взгляда на молодость с безжалостностью оценки, которую ставит режиссер миру, эту молодость ломающему, выделяет фильм среди прочих, посвященных вхождению во взрослую жизнь. Рекомендуется тем, кто беззаботным сказкам предпочитает менее оптимистичное кино о гранях американской жизни.

Награды
Международный кинофестиваль в Шанхае — лучшая мужская роль
Кинофестиваль SXSW — участник программы
Продолжительность: 01:31

21 октября в 15.00 Нэнси

Как найти близких: инструкция по применению Нэнси (Андреа Райзборо) – девушка тридцати с небольшим лет, вынужденная ухаживать за полупарализованной приемной матерью (Энн Дауд). В жизни Нэнси мало отрады: писательство, не находящее отклика у издательств, рыжий кот Пол да невинные странности – то одурачит коллег из стоматологической клиники рассказом о турпоездке в Северную Корею, то, прикинувшись беременной, вступит в чат с человеком (Джон Легуизамо), потерявшим ребенка. У Нэнси собственные комплексы по поводу материнства и детства: иногда ей кажется, что она была похищена. После скоропостижной смерти матери Нэнси случайно натыкается на телесюжет о супружеской паре (Стив Бушеми и Джей Смит-Кэмерон), чья дочь пропала 30 лет назад. Сравнение с фотографией исчезнувшей девочки убеждает Нэнси, что она и есть то самое пропавшее дитя...

Сюжет об одержимости своим происхождением можно превратить в триллер, а можно, как делает дебютантка Кристина Чу, в негромкую и щемящую драму – о поиске тепла и близких людей. Предполагаемые кровные узы становятся поводом для дружбы – которая, возможно, не закончится и после титра «Конец фильма».

Награды
Кинофестиваль «Сандэнс» — Приз имени Уолдо Солта за лучший сценарий
Международный кинофестиваль в Сиджесе – участник программы
Международный кинофестиваль в Довиле – участник программы
Продолжительность: 01:27

21 октября в 17.00 Т(о)варищи на века: часть 1

Судьба сводит бродягу и попрошайку Джона Кортину (Грег Сестеро) с гробовщиком Харви Льюисом (Томми Вайсо). Харви криповый, зато сердце у него золотое. Джон воспользуется доверием нового друга и вскоре осознает, что поступил плохо...

С 2003 года аудитория Томми Вайсо разрослась до невероятия. Фанаты «Комнаты» не могли дождаться, когда их кумир, наконец, сделает очередной шаг в карьере и выдаст что-то если не равновеликое культовому хиту, то хоть что-нибудь. Все равно – что. Терпение поклонников вознаграждено. Спустя пятнадцать лет Сестеро и Вайсо воссоединились, чтобы взорвать танцпол культового кино. Несколько лет ходили слухи о том, что Вайсо работает над целым сериалом. Что ж, плохие новости: сериала не получилось. Но есть и хорошие. Получилось очень странное кино в двух томах (прямо как у Тарантино!).

Первый том позиционируют как черную комедию, но вообще это мрачное buddy movie с подходящим музыкальным сопровождением Дэниела Платцмана из Imagine Dragons. Сравнений с «Комнатой» ему не избежать. Плюс в том, что у «Т(о)варищей на века» уже есть готовая база фанатов. Минус: это совсем другой фильм. Он не настолько хорош, как «Комната», потому что не настолько плох, как «Комната». Но настолько же волнующий. На этот раз сценарий фильма писал сам Систеро, а режиссером картины стал новичок Джастин МакГрегор.

Награды
Международный кинофестиваль «Гаспарилла»— специальный приз жюри
Международный кинофестиваль MayDay — лучшая операторская работа
Продолжительность: 01:42

21 октября в 19.30 Т(о)варищи на века: часть 2

Дилогию разделили на две серии не просто так. Несмотря на то, что второй том продолжает рассказывать уже знакомую нам историю, это другой фильм – как по настроению, так и по общей структуре. Теперь это, с одной стороны, криминальный триллер, с другой – совсем уже арт-кино. Поэтому мы узнаем не только то, чем закончилось преступное предприятие Джона, но и то, про что нам не рассказали в первом томе. Так, станет ясно, почему в самом начале Джон очнулся с разбитым лицом и в окровавленной майке. Кроме того, мы ближе познакомимся с героем Вайсо – Харви.

При просмотре второго тома не до смеха. Здесь еще больше мрака. Еще больше странных и сомнительных персонажей. Туманные флэшбеки сменяются обычным нарративом, который разбавляется кошмарными снами Джона. От этого кино приобретает абсолютно сюрреалистичный характер и становится в хорошем смысле слова «линчевским». Томми Вайсо здесь не так много, зато его используют строго по назначению – он просто «играет», то есть, говорит с тем же акцентом и интонацией, также фальшиво смеется и, конечно, забирает все внимание зрителей. Без первого тома смотреть второй не имеет никакого смысла. Равно как и первый без второго. Must see.

Продолжительность: 01:32

22 октября в 19.00 С любовью, Саймон

Саймон Спир (Ник Робинсон) – обычный подросток, как он сам заявляет. Папа (Джош Дюамель) – красавчик и бывшая звезда школьной футбольной команды. Мама (Дженнифер Гарнер) – тоже красавица, да еще и отличница. Младшая сестра (Талита Бейтман) – умница и любимица семьи. Дом – для жителей с достатком выше среднего. Друзья – образцово хороши собой внешне и внутренне. Школа? Школа как школа, но буллинг в ней если и случается, то в легких формах, вроде пары обидных реплик, на которые можно огрызнуться и не получить по лицу. В общем, для «обычного подростка» как-то даже слишком хорошо, но есть у героя один большой секрет. Ему нравятся парни. А тут еще в школьном блоге завелся загадочный сверстник, поэтично сообщающий о той же проблеме.

К теме подросткового каминг-аута авторы фильма «С любовью, Саймон» постарались подойти серьезно, но без драматизма. То есть так, чтобы Саймон страдал не потому, что мир вокруг открыто враждебен, но потому, что даже в комфортных условиях (понимающие родители, отличные друзья, благополучная школа) сама необходимость выйти вперед и сообщить о себе что-то – пугает. А жизнь «в шкафу» не ужасающе, но все-таки мучительна. Кому рассказать не так страшно: маме, старинной подружке, новой подружке? Нужно ли потом менять джинсы и худи на что-то поярче? Режиссер Грег Берланти иронично обыгрывает клише, связанные с репрезентацией гомосексуальности в кино. А обостряет тлеющий внутри героя конфликт инцидент с шантажом и цепочкой лжи, которая превращает отношения с друзьями в комедию вроде шекспировских, но попроще. В итоге получается кино с легким сердцем, где неминуемы и ошибки, и благополучное их исправление.

Продолжительность: 01:50

23 октября в 19.00 Перед полуночью

Ступени супружеской жизни: романтика под угрозой

День в Париже не прошел даром: Джесси и Селин поженились. Спустя девять лет мы встречаем наших старых знакомых на греческом Пелопоннесе, где пара проводила каникулы вместе с двумя дочками и сыном Джесси от первого брака. От романтики, кажется, не осталось и следа, всю съел быт. Но, может, это только кажется?

В третьей части Ликлейтер радикально меняет жанр: это уже не ажурная романтическая зарисовка, и не проникнутая легкой грустью драмеди о неизбежных разочарованиях, но шумная, бурлескная комедия – о вечном семейном переполохе, непрестанной атаке будней и повседневной суете. В версии Линклейтера эта суета не столько утомительна, сколько увлекательна: его бодрость выглядит неподвластной губительному бегу времени, он видит энергию жизни даже в семейной рутине. А чисто американскую режиссерскую манеру подкрепляет горячность Средиземноморья.

Награды
Номинация на премию «Оскар» — лучший адаптированный сценарий
Номинация на премию «Золотой Глобус» — лучшая женская роль в комедии/мюзикле
Голливудская кинопремия — лучший сценарий
Номинация на премию «Независимый дух» — лучшая женская роль, лучший сценарий
Номинация на премию «Готэм» — лучший независимый фильм
Номинация на премию «Спутник» — лучший адаптированный сценарий
Номинация на премию гильдии сценаристов США — лучший адаптированный сценарий
Номинация на премию альянса женщин киножурналистов — лучшая сценаристка
Кинофестиваль SXSW — участник программы
Продолжительность: 01:49

.Читать полностью

Как добраться

Маршрут

Событие упоминается в статьях
В Петербурге пройдет фестиваль актуального американского кино

С 17 по 23 октября в кинотеатре "Аврора" будет проходить фестиваль "AmFest'18"....

Рекомендованы для посещения Петербургом2
Самый большой музей любви и эротики 18+Самый большой музей любви и эротики 18+IT ресторан ИгристыеIT ресторан ИгристыеПочувствуй себя героем игры Angry BirdsПочувствуй себя героем игры Angry BirdsГосударственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник Петергоф Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на Фонтанке
Отзывы о событии Фестиваль "AmFest'18"Пожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Киноманка27 ноября 2018 г. 17:15
Прихожу сюда на ретроспективы. Организаторы подходят к этому ответственно и выбирают только лучший контент. Мероприятия всегда проходят на высоком уровне и я получаю массу удовольствия. Очень уютные диванцики для двоих ;)
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Юрий13 декабря 2015 г. 10:21
Плохо работает он-лайн продажа билетов. 12 декабря в 23=10 перевел кинотеатру 1400 рублей за билеты, а обещанного кода покупки так и не получил. Так что теперь и без денег и без билетов. Непонятно. И нет телефона службы поддержки, куда обращаться в подобных случаях.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ольга10 марта 2014 г. 8:49
Все новые фильмы смотрю только у вас. Очень нравится кинотеатр, его расположение, но обидно, что нет со стороны невского рекламы. Название кинотеатра "АВРОРА" никогда не горит.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Наташа Северова19 декабря 2013 г. 18:34
Мне кажется, что лучшим из кинотеатров Питера и наиболее выгодным и фешенебельным является “Кинотеатр Аврора”, где все так продумано и очень комфортабельно обустроено, что мне очень нравится. Особенно люблю сюда приходить со своей сестрой, здесь мы с ней не только может посидеть в вестибюле, но и встречаем довольно часто своих друзей и знакомых, тут даже можно перекусить, что очень удобно, поскольку наше воспитание не позволяет нам есть в самом зале, и мешать смотреть фильм другим зрителям. Очень нравится обслуживание и сам кинотеатр, такой архаичный, как дань почтения питерскому обществу, поэтому он меня всегда притягивает, и только тут я действительно наслаждаюсь просмотром разных фильмов, как в детстве. Очень рада, что такой кинотеатр есть в нашем городе.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Artyom Rubenovich8 мая 2012 г. 12:31
Смотрел мстители. Рекомендую всем. Потрясающий фильм.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю