Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Фестиваль reMusik.org: Kymatic

550

Страница создана 06.05.2022 и обновлена 14.12.2023

Повысить аудиторию мероприятия
Когда
28 мая 2022 г. 20:00
мероприятие прошло
Место +7 (812) 380-80-50 Новая сцена Александринского театра
СПб, наб. реки Фонтанки, д. 49, лит. А на карте
  Гостиный двор (456 метров построить маршрут до метро)
  Невский проспект (819 метров пройти от метро)

Центральный район
Цена, Р 600-1100600
Теги музыкамузыкальные фестивалидо 1000 рубдо 1500 руб
Возрастной рейтинг 12+
 

Мероприятия в Новой сцене Александринского театра

21 апреля 2024 13:00Фестиваль короткометражной студенческой анимации "FAST FEST"
FAST FEST — яркий молодой фестиваль анимационной графики. В рамках фестиваля...

Бесплатно
28 апреля 2024 14:00Медиации на Новой сцене
Медиации на Новой сцене Александринского театра — это погружение в прошлое...

1000 Руб.
30 апреля 2024 18:00Фестиваль "Пятилетка: Корпускул"
Лаборатория под руководством Таи Савиной основана на авангардном японском танце буто...

1500 Руб.
30 апреля 2024 19:30Фестиваль "Пятилетка: Вечер современной хореографии"
«Между_речье».Танцевальная компания «Полуночники».Режиссёр-хореограф:...

1500 Руб.
15 мая 2024 19:00Спектакль "А.С.Пушкин. Стихи и мысли"
Новый моноспектакль народного артиста России Николая Мартона создан по драматическим...

2000 Руб.
23 мая 2024 20:00Концерт Жени Любич "Весна в моих снах"
Женя Любич выступит с программой «Весна в моих снах» на Новой сцене Александринского...

1200-3300 Руб.
25 мая 2024 19:30Концерт группы "Маркшейдер кунст"
Группа «Маркшейдер кунст» выступит с концертом памяти Сергея Ефременко...

1500 Руб.
Показать все


Внести изменения Внести изменения
 

Санкт-Петербургский центр современной академической музыки reMusik. org представляет концерт ансамбля Kymatic (Москва) в рамках IX Санкт-Петербургского международного фестиваля новой музыки.

В программе концерта:

Adam Ericsson
Gates (2022)
для бас-кларнета, ударных, фортепиано, гитары,
альта, челло и электроники

Johanness Kreidler
Der Ton... (2014)
для бас-кларнета, ударных, клавишных,
гитары, альта\скрипки и электроники

Antonin Serviere
Timing (2018)
для саксофона, ударных, фортепиано и контра-баса

Егор Савельянов
Человек Должен... (2022)
для калюка, ударных, фортепиано, альта,
контрабаса, электрогитары и электроники

Олег Гудачев
Когда я умру... (2022)
для саксофона\кларнета, фортепиано,
альта, баса, гитары и электроники

Дмитрий Мазуров
Void (2018)
для саксофона, перкусии, гитары,
виолы де гамбы, альта и электроники

Исполнители:
Игнат Красиков (бас-кларнет, саксофон)
Алина Петрова (альт)
Изгагин Антон, виолончель (виола де гамба, контрабас, бас-гитара)
Алексей Чичилин, гитара (акустика/электро)
Владимир Ракиевский (фортепиано, клавишные)
Елисей Дрегалин (ударные)
Дмитрий Мазуров (электроника)

Kymatic — ансамбль, развивающий мультимедийное и междисциплинарное направления современной музыки. Коллектив молодых интеллектуалов, академических музыкантов-импровизаторов, использующих в своей работе барочные, современные концертные и этнические восточные инструменты наравне с новыми мультимедиа-технологиями, они существуют вне коммерческого и институционального контекста и интуитивно перемещаются по разным художественным территориям: филармонически строгие программы ансамбль чередует с импровизационными и электроакустическими сетами, а культовые авангардные партитуры — с обскурными и сугубо аутсайдерскими сочинениями. Деятельность ансамбля направлена на взаимодействие с разными видами искусства; их соавторами часто выступают режиссеры, видеохудожники, композиторы, хореографы, программисты.

Репертуар Kymatic — произведения XX-XXI века, новые композиторские сочинения, а также музыка эпохи барокко и свободная импровизация. Барочный синтаксис и фразировка используется в подчеркивании мелодики современной музыки, устанавливая таким образом связь времен и авторов, переосмысливая современные композиции в новом ключе.

Фестиваль «reMusik. org» расширяет как географические, так и жанровые границы современного искусства, интегрируя российскую музыку в общеевропейский контекст. Все сочинения, исполняемые в рамках фестиваля, являются мировыми и российскими премьерами. «reMusik. org» — это точка пересечения разных мировоззрений современных композиторов, «перекресток» музыкальных направлений, наметившихся за последние годы. Фестиваль представляет различные музыкальные концепции, через которые можно постепенно познать новый уникальный музыкальный язык с его многочисленными диалектами, созданными композиторами второй половины XX и XXI веков.

 

.Читать полностью

Как добраться

Маршрут
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Самый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеСамый большой фуд-корт в Санкт-Петербурге Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеГосударственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник ГатчинаКультурный квартал БрусницынКультурный квартал БрусницынКонцертная площадка Comedy PlaceКонцертная площадка Comedy Place
Отзывы о событии Фестиваль reMusik.org: KymaticПожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Анна2 апреля 2019 г. 17:15
Дмитрий Лысенков мне напоминает Ивана Охлобыстина по манере представления себя на сцене и по типажу. На спектакль попала случайно, пригласили друзья дочери-студентки. Было интересно и само новое здание посмотреть. Современный стиль, чисто, светло. Постановки и знакомые, и не совсем, стараются прочесть старое по-новому. Заметила ожидаемые вкрапления, свойственные постсоветскому времени, акцентирование на "грехах партии", но это как очередная волна борьбы с культом личности вождя или модная тема перестройки. Все это уже проходили, но в таком виде на других площадках ничего подобного сейчас нет.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Аленка24 декабря 2018 г. 13:58
Наверное самый современный театр в нашем городе. Очень нравится его футуристичный дизайн. А вот постановки тут бывают довольно специфичные и подойдут не каждому зрителю - ведь подход бывает слишком современный и у некоторых психика не выдерживает. Но в целом, что бы тут не ставили - оно на хорошем профессиональном уровне.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0

Прошедшие события

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю