Пасмурно  небольшой снег  +1…+1°C
Вход Добавить на сайт

Фильмы Терренса Малика

Когда
с 17 ноября 2017 г. 20:00
по 19 ноября 2017 г. 18:30
мероприятие прошло
Место +7 (812) 942-80-20 Кинотеатр Аврора
СПб, пр. Невский, д. 60 на карте
  Гостиный двор (323 метра)
  Невский проспект (714 метров)
  Достоевская (745 метров)
  Владимирская (870 метров)

Центральный район
Цена, Р 400400
Теги кинематографкино с субтитрами
Событие прошло?
Подпишись на Аврора, получай отзывы и напоминания
142
Фото Фильмы Терренса Малика
Ближайшие события Показать все

 

Мероприятия в кинотеатре Аврора в Санкт-Петербурге

Описание Редактировать Пожаловаться Страница была создана и обновлена 27.10.2017
 

С 17 по 19 ноября на большом экране кинотеатра «Аврора» — шедевры режиссера-визионера, воспевающего естественный свет, импровизацию и природу, — Терренса Малика. Компания «Иноекино» покажет три первых и лучших фильма режиссера: «Пустоши», «Дни жатвы» и «Тонкая красная линия». Каждая из них — образец визуального стиля и итог многолетних философских размышлений Малика, художника, который в дни всепоглощающей иронии, не стесняется говорить серьезным тоном о серьезных вещах.

Программа:

17 ноября 20.00 Тонкая красная линия

«Тонкая красная линия» — военная драма, снятая Маликом после двадцатилетнего перерыва в работе. Один из лучших антивоенных фильмов всех времен, хор американских солдат, сражавшихся за Гуадалканал во время Второй Мировой Войны. Кроме появившихся на экране Эдриана Броуди, Джона Кьюсака, Вуди Харрельсона, Джона Си Рейли, Джорджа Клуни и Джона Траволты, в фильме снимались Микки Рурк, Мартин Шин, Билли Боб Торнтон, Гэри Олдман, Вигго Мортенсен и Билл Пуллман — и ни один из них не появился в кадре после финального монтажа. Рассказ о рядовом-дезертире, возвращенном в строй и попавшем в переплетение человеческих взаимоотношений, благодаря закадровому голосу, саундтреку Ханса Циммера, паузам и медленному, словно пытающемуся приблизить человека к недосягаемой чистоте природы, темпу повествования, превращается в философское размышление о добре и зле, о смерти и перерождении, о человеке и его вине перед миром. Фильм получил главный приз на кинофестивале в Берлине, семь номинаций на «Оскар» и стал достойным возвращением классика в мир кино.

18 ноября 18.30 Пустоши

Хрупкая школьница Хелли сбегает вместе со своим парнем Китом, мусорщиком и «ковбоем», убившим ее отца. Потерянные влюбленные мчатся сквозь безлюдные мертвые земли, пустоши, полные тоски, надеясь придать своему существованию хоть какой-нибудь смысл и обрести свои пятнадцать минут славы. Дебютный фильм Малика, благодаря которому тот моментально был окрещен «гением», продолжает ряд гангстерских фильмов и нуаров о бунтарях и влюбленных, заполнивших экраны в начале 70-х. Но в «Пустошах» место свободы, жажда которой толкала лихих парней на преступления и протест, заняла осязаемая и визуализированная пустота. Как почти любое роуд-муви, эта история — история об Америке, стране придорожных кафе, мотелей, жанрового кино, фронтира и усердно защищаемой (как одной из составляющих национальной идентичности) тяги к насилию. Пятнадцатилетняя Хелли и ее парень Кит одновременно Клайд, Безумный Пьеро, Джеймс Дин и еще десяток персонажей кино и газетных полос, дети этой страны, мчащие по шоссе в никуда, наивно и буднично совершающие одно бессмысленное убийство за другим.

19 ноября 18.30 Дни жатвы

Билл, как и многие другие, ищет лучшей жизни — в погоне за «американской мечтой» и, скрываясь от преследования за убийство, он бежит в плодородный Техас вместе с подругой Эбби и младшей сестрой Линдой. Выдав себя за брата и сестру, Билл и Эбби завязывают запутанные отношения с богатым фермером, умирающим от смертельной болезни. Терренс Малик, композитор Эннио Морриконе и оператор Нестор Альмендрос создают на экране аутентичный образ южной американской глубинки, пронизанной рифмами и связями между жизнями людей и природной стихией. Мир, увиденный глазами Линды, раскрывается перед зрителем во всей полноте безупречных планов, фиксирующих фактуру и плоть действительности, внутри которой существуют герои. Кроме того, что фильм, снятый на 70-миллиметровую пленку в «магический час» — те двадцать минут в день перед самым закатом или сразу после восхода, когда естественный свет наиболее мягкий и нежный — сам по себе артефакт, «Дни жатвы» — важный этап в развитии американского кино. Чувственный эпос об Америке начала XX века, складывающийся не столько из того, что зритель может увидеть, сколько из того, о чем текст умалчивает, был признан одной из самых красивых из когда-либо снятых кинокартин, за что и получил «Оскар» за лучшую операторскую работу.

Читать полностью
Похожие мероприятия в Санкт-Петербурге

Комментарии пользователей
Добавить комментарий
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Рейтинг
0
Оценить событие   

Прошедшие события в кинотеатре Аврора

Главное в Петербурге
Показать еще
Peterburg2.ru совместно с компанией "Велиния" подготовил для наших читательниц викторину с приятными подарками. Правильно отвечайте на вопросы и выигрывайте один из наборов профессиональной косметики по уходу за телом.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку