Программа концерта петербургской органистки Регины Каменщиковой охватывает три столетия органной музыки. В ней широко представлено творчество Иоганна Себастьяна Баха: прозвучат две Фантазии — до минор и соль мажор, а также пять разнообразных хоральных обработок. Одно из самых развёрнутых сочинений Баха — Хоральная партита «Sei gegrüβet Jesu gütig» — откроет концерт. Тема хорала и 11 вариаций на неё написаны в разное время и мастерски объединены в единый цикл.
Иоганнес Брамс создаёт Прелюдии и фуги и хоральные обработки, соединяя в своём творчестве стилевые особенности двух эпох: строгость барочной формы и романтическую эмоциональность. Прозвучат три из «Одиннадцать хоральных прелюдий», op.122. Это сочинения зрелого мастера. Хорал для него, как и для многих композиторов-романтиков, являлся художественным символом духовности, выражением наиболее личного и сокровенного.
Улисс Маттеи служил органистом в Лорето (Италия). Учился композиции в Туринской консерватории. По окончании её поехал в Париж, чтобы заниматься в органном классе А. Гильмана. Маттеи считался одним из самых ярких концертных исполнителей-виртуозов. Его Tempo di Sonata — оригинальное завершение программы концерта.