Камерное, почти «домашнее» совместное мероприятие программы бакалавриата «Искусство современного танца» Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова и Новой сцены Александринского театра призвано привлечь внимание к активно развивающемуся авангардному современному танцу и сформировать представление о векторе его развития в рамках художественной концепции флагманской программы высшего образования в сфере современного танца.
Вечерняя программа спектаклей состоит из нескольких постановок, созданных петербургскими хореографами со студентами программы «Искусство современного танца», а также включает в себя студенческие миниатюры. Зритель получит возможность посмотреть и обсудить разнонаправленные художественные продукты, предлагающие свой ответ на главный вопрос: «что такое современный танец?» Хореографы: Юлия Долгова живет и работает в Санкт-Петербурге. В прошлом — выпускница, в настоящее время — преподаватель магистерской программы «Художественные практики современного танца» Академии Русского Балета А. Я. Вагановой. C 2008 преподает современный танец, контактную импровизацию, практическую анатомию, соматические практики, с 2015г. является сертифицированным преподавателем системы анализа движения Axis Syllabus. В настоящее время большое внимание уделяет практике идеокинезиса. С 2020г. является преподавателем программы бакалавриата «Искусство современного танца» Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова. Александр Любашин окончил балетмейстерское отделение Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова. Выпускник Школы Театрального Лидера. Проходил обучение по программе ICR на фестивале ADF (США). Преподаватель магистерской программы «Художественные практики современного танца» Академии Русского Балета им. А. Я. Вагановой. Сезон 2012-2013 работал художественным руководителем Дома Танца «Культурного Центра ZИЛ» (г. Москва). С 2013 художественный руководитель международной команды «DK-more culture». В качестве хореографа принимал участие в создание оперы «Свадьба Фигаро» (Мариинский Театр, реж. А. Петров), сотрудничал с театрами «Комик‑Трест» (спектакль «Спам для Фюрера»), «Приют Комедианта» (спектакль «Дневники гения»), «Gogol Центр» (спектакль «Русская Красавица» реж. Е. Беркович) и другими. Один из создателей физического театра ёd (участник международного проекта INTRADANCE , спектакль «TRUE STYLE» — хореография Кристоф Винклер (Германия). С Александром Андрияшкиным создает проект «Lego из Ego» — определяя жанр как performative dj-ing: создание музыки к несуществующим перформансам. С 2020 года Александр Любашин — куратор и преподаватель программы бакалавриата «Искусство современного танца» Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова. Мария Дудина — балетный критик, лектор, доцент кафедры Режиссуры балета Санкт-Петербургской Консерватории. Куратор программы бакалавриата «Искусство современного танца».
Приглашенный лектор различных образовательных и культурных институций, таких как ресурс «Dancehelp.ru — Хореографу в помощь», Академия танца Бориса Эйфмана, Академия Русского балета им. А. Я. Вагановой, Алтайский государственный институт культуры, Студия и Фестиваль Context. Diana Vishneva и другие. Автор многочисленных публикаций о танце в различных печатных и электронных изданиях, среди которых журналы «Балет», Вестник Академии Русского балета, «Pro Танец», «Musicus», образовательный ресурс «No fixed points» и собственный ресурс танцевальной критики «Не для потомков».