Его блестящие пародии и перевоплощения на монстров российского и зарубежного шоу-бизнеса всегда столь точны, что неизвестно, кому аплодируют зрители – Галкину ли, или – вдруг возникшему на сцене Муслиму Магомаеву, с его знаменитой «Ночь пройдет, солнце взойдет..»? Или Александру Серову, плавно переходящему в Диму Билана с Басковым? Высунула нос «Верка-Сердючка», а ей на смену пришла Рената Литвинова – «Марлен Дитрих наших
дней»; cкрылась и она — явилась громогласная Маша Распутина в одном крылась и она — явилась громогласная Маша Распутина в одном флаконе с Жанной Агузаровой... Вдруг — на одном дыхании — на сцене расцвело ангельское сопрано Анны Нетребко, столь зримое, что – чур-чур – многим приходится ущипнуть себя за руку. Но не тут-то было, и «недолго музыка звучала»! Бессмертную арию сменяет всамделишный звучный баритон Филиппа Киркорова – и снова оцепенение охватывает весь зрительный зал. И опять на сцене: вот он весь, только Максим Галкин. Один-одинешенек, но с тысячью лиц и образов, стоящих за ним. «Человечество, смеясь, расстается со своим прошлым» — это известная, ставшая такой расхожей цитата. Ведущие ток-шоу, певцы, политики — мастерски подсмотренные и скопированные Максимом становятся даже чем-то «ближе и родней» нам, простым зрителям.
Наверное, в этом и есть зерно истины. А Артист словно ни при чем и стоит в стороне, но пристально наблюдает мельчайшие штрихи и жесты, занося их в свою невидимую галерею пародий. Внешне простой, но такой всезнающий.
Искрящийся смехом, но с мудрой улыбкой фавна. Ведь мы никогда не узнаем за множеством масок — а смешно ли ему САМОМУ когда-нибудь бывает на самом деле? Или нет? Ему, спрятанному за аплодисментами и нашим смехом