Ключевые темы:
Архаические техники синтеза звука. Камертонные синтезаторы Гельмгольца, пневматические анализаторы и синтезаторы Рудольфа Кёнига. Электромеханические музыкальные инструменты. Оптический синтез и электрооптические синтезаторы.
Ранние электронные музыкальные инструменты в СССР, Европе и США. Лев Термен и "терменвокс"; "Волны Мартено", "Траутониум", "Electronic Sackbut", "Эмиритон". Андрей Володин и его «Экводин».
Модульные аналоговые синтезаторы Роберта Муга и Дональда Букла (1960-е). MiniMoog и его клоны. Ранние полифонические синтезаторы.
Синтезатор RCA. Columbia-Princeton Electronic Music Center.
Цифровые синтезаторы и сэмплеры. Fairlight CMI, Synclavier и т.п. Джон Чоунинг и FM синтез. Популярные техники синтеза 1980-90-х.
Пост-дигитальная "эстетика ошибок" и второе рождение советских синтезаторов. Техника физического моделирования и перспективы развития синтезаторов.
Андрей Смирнов — кроссдисциплинарный художник, куратор, основатель Термен-Центра (Москва), руководитель и старший преподаватель Центра электроакустической музыки Московской консерватории, преподаватель Московской школы фотографии и мультимедиа им. А. Родченко. Участник международных конференций и фестивалей, куратор выставочных проектов в России, Европе и США.