Буква, как объект городской среды на примере выдающихся образцов брендинга, скульптуры и архитектуры. Лекция основана на книге «Леттеринг по-крупному".
Типографика вышла из печатного листа и стала играть самостоятельную роль в брендинге, скульптуре и даже архитектуре. В своей лекции «Леттеринг по-крупному» дизайнер Мирко Илич (Mirko Ilic) рассматривает этот феномен через обширную коллекцию примеров леттеринга и типографики. Когда технологии позволили сооружение и производство монументальных летеринговых объектов, спрос на них возрос стремительно. Эта лекция впервые прослеживает появление буквы, как объекта в городской среде и показывает наиболее выдающиеся примеры, собранные по всему миру.
Лекция основана на книге «Леттеринг по-крупному» (“Lettering Large”) Стивена Хеллера (Steven Heller) и Мирко Илича (Mirko Ilic).
Вход на лекцию свободный, по предварительной записи.
Лекция проходит в рамках выставки “Underground Images”. C 23 мая по 28 июня в Петербург привезут плакаты, созданные знаменитыми дизайнерами и иллюстраторами своего времени для размещения в нью-йоркском метро.
Известнейшие работы Милтона Глейзера, Стефана Сагмайстера, Ивана Чермаева и других — всего более 50 плакатов от 29 художников, вошедших в историю дизайна и иллюстрации. Выставка организована Новым музеем совместно со Школой визуальных искусств в Нью-Йорке (School of Visual Arts) и представляет собой ретроспективный взгляд на историю Школы, демонстрируя талант ее выпускников в области дизайна и иллюстрации.
Выставка занимает почетное место в программе Пятой Санкт-Петербургской недели дизайна.