Мода – это информация или эмоция? Когда человек надевает одежду и выходит из дома, он всем своим видом говорит о себе. Всегда ли мы понимаем, что именно мы рассказываем о себе окружающим? Одна из самых серьезных проблем нашего мира - жить, ориентируясь на образ, который мы создаем с оглядкой на тех, кто на нас смотрит или нас слушает.
Valentino Garavani, Prada, Miu Miu, Berluti, Gianni Versace, Stella McCartney и другие: почему их подиумные модели выставляют в музее, а зритель не может однозначно ответить на вопрос о том, что же это - элементы одежды или искусство? И как проявляется в известном бренде личная история автора? Как на самом деле рождается мода, кто или что стоит за эти процессом?
На эти вопросы ответят:
Татьяна Харитонова - научный сотрудник отдела Главный штаб Государственного Эрмитажа, кандидат психологических наук. Василиса Кийски - психолог, PR-специалист и организатор специальных программ
Мероприятие приурочено к проведению выставки «Тонкие материи. Мода 1988–2018» в Главном штабе Эрмитажа в Санкт-Петербурге.