Серия лекций про тренды и новые возможности в медиа: форматы и инструменты, актуальные для СМИ с городской повесткой.
"Как медиа могут зарабатывать на событиях"
Михаил Тупикин, ивент-менеджер "Бумага Медиа"
Организация событий для медиа — это новый формат общения с аудиторией, способ построить сообщество и дополнительная возможность монетизации. На примерах событий, которые организует «Бумага», Михаил расскажет, как разрабатывать идеи мероприятий, оформлять их в самостоятельные продукты и строить для них бизнес-модели.
"Кому нужны лонгриды!?"
Григорий Туманов, главный редактор самиздата "Батенька, вы трансформер"
Лонгриды — это формат, который, с одной стороны, дарит широкие возможности для представления разного контента, а с другой — требует от читателя долгого изучения и погружения в контекст. Григорий Туманов, главный редактор самиздата, который целиком построен вокруг необычных историй, расскажет, как найти правильную тему, создать драматургию внутри повествования и овладеть вниманием читателя от начала до конца.
"Кто такие эксперты и почему они очень-очень нужны"
Соня Эльтерман, главный редактор Strelka Magazine
Даже сейчас, когда мнение популярного блогера для многих будет авторитетнее любого эксперта, последние не пропадают из материалов в медиа. Чтобы оценить то или иное явление, журналисты задают вопросы признанным специалистам в нужной сфере, но всегда ли полученный комментарий добавляет информации, а не стоит для галочки, и как в действительности оценить его «экспертность?» Соня Эльтерман расскажет, как работать с экспертами, где их искать и что значит университетский диплом применительно к вескости высказывания.
"Нет, это не телевидение"
Андрей Ковалев, видеопродюсер РБК
Видеоформат остается актуальным и востребованным в интернете последние 5-7 лет, подстраиваясь под запросы аудитории на разных площадках. В Россию формат пришел несколько лет назад: с тех пор в изданиях появляются видео-отделы, «мультимедийные редакции» и моушн-дизайнеры для создания виральных и анонсирующих роликов. Андрей Ковалев расскажет, почему все так любят видео, как его делают в западных медиа, и что нужно помнить, чтобы сделать видео, которое будут смотреть на всех платформах.
'City stories from New East'
Надя Берд, главный редактор The Calvert Journal, экс-корреспондент The Independent в Москве
The Calvert Journal — это издание о культуре так называемого Нового Востока (New East) — развивающихся стран Восточной Европы, России и центральной Азии. Это огромная территория, которая очень активно интегрируется в мировой культурный контекст, о чем и рассказывает издание. Надя Берд, главный редактор Calvert Journal, расскажет как транслировать городские истории на весь мир и как локальные события отражают культуру целой страны.
Необходима предварительная регистрация.