EuBea – это международный фестиваль событийного маркетинга и живых коммуникаций, в рамках которого проходит одноименная премия, основанная в 2006 году в Италии. Впервые за одиннадцатилетнюю историю фестиваль EuBea приезжает в Россию и будет проходить с Санкт-Петербурге при официальной поддержке Комитета по развитию туризма Правительства Санкт-Петербурга и Конгрессно-выставочного бюро Санкт-Петербурга.
Атмосфера фестиваля EuBea 2016 создается, чтобы вдохновлять на новые идеи, развивать индивидуальные подходы и содействовать в обмене опытом и навыками профессионалов индустрии корпоративных коммуникаций. Главная тема так и звучит: "Вдохновение. Развитие. Содействие".
А живое общение – главный тренд EuBea 2016. Каждый участник сможет организовать личную встречу с любым спикером, членом жюри или партнером фестиваля. У каждого делегата есть возможность расширить сеть деловых контактов новыми бизнес-партнерами из Европы.
13 октября состоится открытая защита 114 работ-финалистов, которая в этом году пройдет в формате британского ТВ-шоу "x-Factor". За 10 минут выступления финалисты должны убедить высококвалифицированное международное корпоративное жюри, что они обладают уникальным "e-Factor" (event фактор) и достойны заветной статуэтки – слона. Делегатам фестиваля выпадает шанс воочию увидеть живые презентации лучших международных событий Европы и России за последний год.
В состав жюри в этом году вошли руководители корпоративных компаний, ответственные за развитие брендов в странах Европы и Ближнего Востока, а также члены профильных ассоциаций и институтов. Вместе они выберут лучшие события года, реализованные европейскими и российскими агентствами. Победители будут объявлены на торжественной церемонии награждения вечером 14 октября.
Первая половина второго дня посвящена мультиформатной и максимальнопрактичной деловой программе, которая ставит главной задачей создание плодотворной атмосферы для живого общения между делегатами из различных стран Европы и России, во имя обмена опытом и знаниями о последних тенденциях индустрии.
Главные темы — будущее brandingexperience и перерождение понятия «событие»: от мероприятия к интегрированной кампании. Практическая часть конференции разделена на три содержательных маршрута: стратегия успеха, тактика успеха, содействие. Таким образом, каждый делегат, в зависимости от своего уровня и профессиональной подготовки, может выбрать наиболее востребованные для себя темы практических семинаров и лекций.
Все желающие смогут освоить инновационный, быстрый, технологичный подход к планированию мероприятий. Пять простейших шагов подготовки тендерного предложения от получения брифа до просчёта ROI проекта.