В исполнении Симфонического оркестра Ленинградской области под управлением Михаила Голикова прозвучат произведения крупной формы композитора-симфониста Стаса Намина. В программе: симфоническая сюита «Осень в Петербурге», давшая название концерту, симфония Centuria S-Quark в сопровождении хореографической композиции в исполнении театра Стаса Намина и фрагменты балета «Пороки и любовь» в исполнении пианиста Юрия Полосьмакова. Восьмого ноября 2021 года продюсер, музыкант, композитор, художник и режиссер Стас Намин отметит свое 70-летие. Этот юбилей сопровождается в обеих российских столицах рядом авторских мероприятий, среди которых художественные и фотовыставки, концерты, кинопоказы и спектакли. Одно из событий осени 2021 в Санкт-Петербурге — концерт «Осень в Петербурге», на котором прозвучат несколько симфонических произведений Намина. К музыке Стас оказался приобщён с раннего детства. Его мать Нами Микоян — музыкант, искусствовед и писатель. Дмитрий Шостакович, Арам Хачатурян, Мстислав Ростропович, Леонид Коган, Альфред Шнитке, Гия Канчели, Георгий Свиридов — с этими и многими другими музыкантами и композиторами она была дружна, они бывали у неё в гостях. Первым учителем музыки у Стаса был композитор Арно Бабаджанян. В конце восьмидесятых Намин создаёт Московский симфонический оркестр, а в девяностых этот оркестр записывает первые пять частей его симфонической сюиты «Осень в Петербурге». После 2010-го Намин полностью сконцентрировался на симфонической музыке и завершил работу над «Осенью», написав для неё ещё три части. Впервые все восемь частей прозвучали в Московском международном доме музыки в 2011 году в исполнении Русского федерального симфонического оркестра. Этот концерт был выпущен на DVD и CD. Сегодня симфоническая сюита Намина звучит в исполнении разных оркестров, как в России, так и за рубежом. Сюите «Осень в Петербурге» посвящено первое отделение концерта, который станет и для неё своеобразным юбилеем — десятилетие со дня премьерного исполнения. Также в первом отделении молодой петербургский пианист Юрий Полосьмаков исполнит фрагменты из нового балета Намина «Пороки и любовь», созданного по мотивам скульптурной композиции Михаила Шемякина. Во втором отделении концерта прозвучит симфония Намина Centuria S-Quark, завершённая композитором и записанная Лондонским симфоническим оркестром (LSO) в 2016 году. Эта запись была выпущена на компакт-диске фирмой грамзаписи Navona Records (Великобритания-США) и вызвала положительные отзывы в западной прессе. В 2017-м симфония была исполнена в Большом зале Московской консерватории Российским национальным оркестром в редакции дирижёра — народного артиста России Михаила Плетнева, и вместе с симфонией Арама Хачатуряна показана по российскому каналу «Культура» в день памяти жертв геноцида армян. В Санкт-Петербурге исполнение Centuria S-Quark будет сопровождаться оригинальной хореографической композицией, созданной в Театре Стаса Намина на темы симфонии и высоко оценённой на международном фестивале современного экспериментального театра в Каире. Из переплетения и столкновения музыкальных тем симфонии и пластических этюдов родилось театральное действо, одновременно лаконичное и необыкновенно острое эмоционально. Но главное, что при слиянии симфонического звучания и ритмической трактовки оркестрового движения хореографа Екатерины Горячевой действо, помимо чистой зрелищности, приобрело дополнительную полноту художественного и драматического насыщения. Это действительно мощно!
Концерт "Осень в Петербурге"
|
|
|||||||||||||||||||
Мероприятия в Дворце искусств Ленобласти
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
|
Комментарии посетителей о событии
Ольга | 1 февраля 2019 г. 17:36 |
Пожалуй, единственное, что мне не нравится в этом ДК, - это то, как внешне выглядит здание. Видно, что оно старое, давно не реконструировалось + близко к метро Нарвская, где блуждает сомнительный "контингент". Ну да ладно, в остальном, я вижу только положительные моменты. Интерьер ДК симпатичный, всё так сияет, чистенько. Зал необычный, это касается посадочных мест: если партер привычно расположен близко к сцене в десяток рядов, то амфитеатр сильно возвышается над партером и сцену видно как будто бы "сверху". Из репертуара могла бы посоветовать то, что смотрела сама - спектакль "Любовь по понедельникам" с участием Андрея Чернышева и Марии Добржинской - лёгкая комедия про отношения.
Ответить
|
Laika | 24 декабря 2018 г. 13:45 |
Находится недалеко от моего дома, поэтому это отличная возможность посмотреть разные гастрольные спектакли, чем я непременно пользуюсь. Да и на концерты прихожу,если есть что-то интересное. Но вот сам ДК, конечно это печаль. Все такое потертое, что слезы наворачиваются. А ведь такое расположение удачное, спрос есть - его бы немного в красивый вид привести и было бы здорово.
Ответить
|
Оксана | 20 декабря 2017 г. 20:47 |
Побывали на шоу кошек сына Юрия Куклачева в воскресенье 17-го декабря 2017 года. По поводу шоу — только благодарность к его создателям и участникам, всё было замечательно, а вот к работникам дк несколько уместных вопросов.
Ответить
Были по приглашению, потому оказались в первом ряду «оркестровой ямы», то есть ближе некуда. До начала представления, воспользовавшись создавшимся положением, предложила дочке 5-ти лет сфотографироваться на фоне домика, стоявшего на сцене, собственно, просто по той причине, что обычно люди работающие в театрах не бывают против детей в принципе, и не бывают против их фото, с учетом того, что детей на сцену никто не ставит. Сама попросила дочку встать на третью ступеньку из семи имеющихся. Успела сделать только один кадр, как подбежала некая «служительница апофеоза культуры», схватила моего ребенка за локоть и просто сдернула в грубой форме с лестницы. Этого ни я, ни дочь никак не ожидали, обычно принято подходить и говорить в спокойной форме что-то типа «нельзя забираться на сцену, нельзя забираться на ступени, не трогать экспонаты» и пр., но вот чтобы к чужому ребенка было возможно применять физическое насилие, а это было именно оно, это с нами впервые. Повторюсь, дочь встала всего лишь на третью ступеньку дк среднего пошиба, даже не пытаясь взбираться на сцену, к чему могу приложить единственное случившееся фото. На мой вопрос к даме преклонных лет, почему она считает возможным хватать чужого ребенка, не сказав предварительно, как это принято в местах, где работают культурные и воспитанные люди, что есть некие запреты, если они есть, конечно, по крайней мере, в метре от ребенка находится его мама и обратиться стоит к ней, в первую очередь, а не вести себя по хамски, как в колонии строгого режима, «служительница высокого искусства» возопила — «буду я тут каждую сумасшедшую мамашу искать!» Надо упоминать как принято общаться у людей, имеющих отношение к цивилизации? Напомню, я находилась сугубо напротив ребенка, в метре. Но зачем размениваться, правда?! Проще силу проявить по отношению к ребенку и охаять его «мамашу» заодно. Увидев конфликт, одна из «подельниц» вышеупомянутой подлетела с вопросом, «а что, собственно происходит?!» После моего ответа прозвучало нечто «я всё видела, вам просто сделали замечание». У вас отличная корпоративная этика, господа, но полной отсутствие человеческих качеств. Всё оставшееся представление просидела с ребёнком на руках, которому мало что было видно, как и остальным, сидевшим на первых трех-четырех рядах. Котики маленькие, а происходящее было на середине сцены, в глубине. Все время ожидала от «церберов» дк, что кто-то подбежит с визгом и двинет нас по рукам, чтобы вжались в свои сиденья и не мешали десятому ряду. Вышла из данного заведения с желанием туда не возвращаться никогда. Про давку, ряды коробейников на входе и более чем ненормально организованные выходы стоит упоминать? Ощущение, что побывала в базарный день на рынке — вся атрибутика соблюдена, бабки, всякий ширпотреб по всему фойе, хамство. Всё в лучших традициях совдеповского «гостеприимства». Достаточно давно была здесь на нескольких взрослых антрепризах спектаклях, но после последнего посещения возвращаться на «рынок искусства» нет ни малейшего. Можно было бы наплевать, как у нас принято, ну, хамят, чего мы хотим сверхъестественного, но вот только у ребенка теперь все время вопрос » а что это была за злая тетенька?» Мы, к счастью, подобных «тетенек» обычно не встречаем. К слову, были бы мы в Европе или США в данный момент и тетеньку и руководство засудила бы по полной программе |
Мария | 2 декабря 2017 г. 13:26 |
Cо звуком в ДК Горького огромные проблемы. Были на спектакле 01.12.17. звук спектаклья идет через микрофоны, которые свешены с потолка. Звук фонит, двоится, искажает голоса актеров, то громко, то тихо, слов не разобрать. ужас. а билеты в партере 3 т.р. я больше не пойду
Ответить
|
Прошедшие события
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
Главное
Лучшее за неделю