Премьера балета состоялось летом 2013 года в Версале, тогда же выяснилось, что музыку Прокофьева Маланден использовал почти без купюр. Придумал он при этом, однако, свой балет – очень личный, акцентируя темы, которые интересны именно ему: темы пути, свершения, или, по его словам, «дороги, проходящей через сомнение, отрицание, боль и надежду».
Его балет легок, как паутина; и так же, как паутина, изобретательна его хореография. Каждый из 20 танцоров не просто танцует, а вальсирует с пронзительными нотами Прокофьева, изображая отчаяние, любовь, доверие. Его Золушка – то девушка в лохмотьях с тряпкой в руке, то идеально элегантная леди. Маланден оживил традиционное видение «Золушки» – в его балете нет излишней агрессии или бурлеска, нет ненужного красноречия или привычной банальности, а есть гармония, свежесть и плавность. Ну и, разумеется, ирония.
Подписаться:Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это