Презентация роликов-победителей 65-го Международного фестиваля креативности «Каннские львы», в рамках которой зрителям будут представлены лучшие образцы мирового креатива. Гости смогут увидеть на большом экране и лично оценить признанные образцы видеорекламы со всего мира.
МФК «Каннские львы» - одно из самых ярких и значимых событий рекламной индустрии. Фестиваль является наиболее престижной ежегодной премией в области рекламы и маркетинга, определяющей вектор развития мировой рекламной отрасли.
Ключевым событием фестиваля является церемония награждения авторов лучших кейсов в области рекламы. Победители награждаются Бронзовыми, Серебряными, Золотыми «Львами» и Гран-при более чем в 20 различных категориях. Стать членом экспертного жюри фестиваля можно лишь раз в жизни.
Уже 65-й фестиваль прошёл в Каннах с 18 по 22 июня 2018 года. Этот год стал годом перемен для фестиваля. Программа «Львов» была сфокусирована на новых всеобъемлющих направлениях: общение, мастерство, развлечения, опыт, добро, здоровье и хорошее самочувствие, инновации, воздействие, охват. В фестивале приняли участие более 10 000 делегатов из 100 стран и было продемонстрировано значительное (более 32 000) количество работ. Звездными гостями фестиваля стали голливудский актер Кевин Костнер, оскароносный режиссёр Джеймс Марш, супермодель Наоми Кембелл, американский телеведущий Конан О'Брайен, баскетболист Шакил О'Нил, музыкант и композитор Джонни Марр и другие.
В этом году фестиваль стал успешным для России. Отечественные компании добились высокого результата и увезли из Канн награды в самых престижных категориях. Особо яркие кейсы представили компании Tele2 («Rain WiFi») и Mars («1 «Аф» класс») для бренда Pedigree.
Каждый ролик-победитель – настоящее остросюжетное короткометражное кино. В коллекции всего 75 фильмов, среди которых есть мелодрамы, комедии, детективы и даже триллеры. Все они не только рассказывают истории успеха всемирно известных брендов, но и ломают стереотипы. Побеждают все чаще не только мощные сюжеты, но и кинокартины с новым, шокирующим зрителя, взглядом на мир.
Гостей ждут живая музыка, красная дорожка, фотоссесия и креативные промо-акции от партнеров проекта.