Путники «Много уже освоено троп и много целей лежит за спиной, больших и малых, а пути всё нет ни конца, ни края. Само движение бывало радостно, это правда, но чаще — тяжело, суетно и тревожно. По прошествии каждой вехи и стоило лишь оглянуться назад, как он чувствовал горьковатое послевкусие, осадок неудовлетворенности и разочарования. Золотистый свет вдали каждый раз отступал всё дальше, а стрелка компаса неизменно прыгала прочь от достигнутого и раздражённо звала вперед. Сколько так будет ещё продолжаться, к каким местам нужно прийти, чтобы захотелось остаться? И нужно ли, чтобы захотелось остаться? Путешественник гнал эти праздные вопросы от себя и вновь и неустанно принимался ставить одну ногу впереди другой», — Олег Цендровский. Хореографы и танцовщики: Рафаэль Тимербаков, Евгения Турушкина Продолжительность — 14 минут Рафаэль Тимербаков — танцовщик, хореограф, педагог. Танцовщик Челябинского театра современного танца. Участник многочисленных конкурсов и фестивалей. Организатор образовательного проекта «Площадка». Евгения Турушкина — независимая танцовщица и хореограф. Артистка проектов Derevo lab Антона Адасинского; танцовщица-актриса фильма Bunker, хореограф Anton Lachky, г. Будапешт. Stay Solo (премьера) Это дуэт о том, как исполнять главное соло своей собственной жизни. Это почти лозунг, почти призыв, почти манифестация, но, на самом деле, предложение замедлиться! Век всезнания и открытости до пределов, которых нет, изобрёл человека массы, в то время как сам индивид забыл, каково это — ошибаться самому и нести за это ответственность. Stay Solo — не ответ на это утверждение, в этом словосочетании вшиты память, ностальгия, подражание и имитация, индивидуальное и сопричастность, поиск красоты, жажда жизни, страх одиночества и многое-многое другое. Соавторы и исполнители: Елена Чурилова, Ольга Васильева Продолжительность — 35 минут Человеку, который был всем (премьера) Хореограф: Елизавета Ротачева Продолжительность — 10 мин «Голос из прошлого, он напоминает о знакомых прикосновениях, теплом дыхании у твоего уха, о страсти, поражающей, как удар молнии. Кто из нас устоит, услышав этот голос в три утра? А может, вспомнишь об этом призыве, когда проснёшься в полночь, разбуженный чьим-то плачем, и окажется, что плачешь ты сам, слёзы льются по твоим щекам, а ты даже не заметил, что ночью тебе приснился дурной сон», — Рэй Брэдбери.
Подписаться:Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Дмитрий Лысенков мне напоминает Ивана Охлобыстина по манере представления себя на сцене и по типажу. На спектакль попала случайно, пригласили друзья дочери-студентки. Было интересно и само новое здание посмотреть. Современный стиль, чисто, светло. Постановки и знакомые, и не совсем, стараются прочесть старое по-новому. Заметила ожидаемые вкрапления, свойственные постсоветскому времени, акцентирование на "грехах партии", но это как очередная волна борьбы с культом личности вождя или модная тема перестройки. Все это уже проходили, но в таком виде на других площадках ничего подобного сейчас нет.
Наверное самый современный театр в нашем городе. Очень нравится его футуристичный дизайн. А вот постановки тут бывают довольно специфичные и подойдут не каждому зрителю - ведь подход бывает слишком современный и у некоторых психика не выдерживает. Но в целом, что бы тут не ставили - оно на хорошем профессиональном уровне.