Ровно в середине последнего месяца взбалмошного петербургского лета вас ждёт романтическое свидание с королём инструментов и скрипкой. Ах, прекрасная, полная контрастов, переменчивых настроений, лавины бурных и непредсказуемых эмоций эпоха романтизма, породившая великое множество гениальных писателей и музыкантов под небом Германии... Легенды романтизма — прыжок без разбега в звуковой поток Брамса и Регера, Мендельсона и Райнбергера вместе с московскими музыкантами Натальей Дьяченко и Анной Юрковой. Совершивший переворот в жанре органной сонаты Мендельсон в этот вечер встретится с непревзойдённым мелодистом Райнбергером, чьё творчество всегда было в стороне от дерзких экспериментов, а творивший на стыке веков в разных стилях Макс Регер — с великим мистификатором Фрицом Крейслером. Скрипач-виртуоз и композитор, Крейслер создал цикл скрипичных пьес «Классические рукописи» — 19 миниатюр, написанных в стилистике сочинений XVIII века. В целях мистификации он скрыл своё авторство, выдав пьесы за транскрипции. Параллельно шутник издал и свои стилизации старинных венских вальсов, которые подверглись уничтожающей критике и противопоставлялись транскрипциям как истинной музыке. Германия. Легенды романтизма. Захватывающее музыкальное приключение.
Программа: Иоганнес Брамс (1833-1897) Прелюдия и фуга ля минор Фриц Крейслер (1875-1962) Прелюдия и аллегро в стиле Пуньяни для скрипки и органа Макс Регер (1873-1916) Benedictus op.59 № 9 Йозеф Габриэль Райнбергер (1839-1901) Две пьесы из цикла «6 пьес для скрипки и органа» ор. 150: 1. Тема с вариациями 2. Вечерняя песня Феликс Мендельсон-Бартольди (1809-1847) Соната № 6 ре минор: 1. Chorale: Andante sostenuto. Allegro molto 2. Fuga: Sostenuto e legato 3. Finale: Andante Томазо Антонио Витали (1663-1745) Чакона соль минор для скрипки и органа (обработка Фердинанда Давида) Исполнитель: Лауреаты международных конкурсов Наталья Дьяченко, скрипка Анна Юркова, орган.