Сценическая композиция для театра фигур в постановке и оформлении Марка Борнштейна.
Легендарный спектакль, неоднократно отмеченный критикой, в постановке и оформлении М.Борнштейна. Детективная интрига - шекспировской "Трагедии о Гамлете, принце Датском" в исполнении двух актеров при помощи кукол, игрового реквизита, открытых диалогов, пантомим в жанре философской притчи.
Легендарный спектакль, неоднократно отмеченный критикой, в постановке и оформлении М.Борнштейна. Детективная интрига - шекспировской "Трагедии о Гамлете, принце Датском" в исполнении двух актеров при помощи кукол, игрового реквизита, открытых диалогов, пантомим в жанре философской притчи.
Постановщик не задавался целью найти какую-нибудь трактовку бессмертной трагедии. Его скромная задача - по возможности точно и глубоко прочитать авторский текст и постараться внятно донести его до зрителя.
Настоящая постановка представляет собой попытку расширения языковых рамок театра за счет привлечения кукол, масок, значимых предметов в их взаимодействии со словами. В спектакле ставится задача не столько показать страдающего и размышляющего героя, сколько материализовать самою мысль, чтобы вместе с героями идти путем постижения смысла бытия.
Настоящая постановка представляет собой попытку расширения языковых рамок театра за счет привлечения кукол, масок, значимых предметов в их взаимодействии со словами. В спектакле ставится задача не столько показать страдающего и размышляющего героя, сколько материализовать самою мысль, чтобы вместе с героями идти путем постижения смысла бытия.
Спектакль идет без антракта.
Рекомендуемый возраст для просмотра - с 12 лет.
Перевод Б.Пастернака.
В спектакле использована музыка А.Страделлы, К.Джиордани, Ж.Б.Векерлена, А.Рубинштейна и О.Гудковой (песни).
Из статьи в энциклопедии "Куклы":
"Творчество Марка Борнштейна гротесково, полифонично, способно создать емкий философский образ. Эксцентрика художественного мышления Борнштейна основана на противопоставлении живого и мертвого, человека и манекена, актера и куклы. Его творчество повлияло на общее развития российской сценографии театра кукол конца ХХ в".