Фильмы, мультфильмы, книги, совместные проекты со звездами российского рок-н-ролла – все это в какой-то момент чуть было не заслонило главного: «Квартет И» – в первую очередь, театр. И в связи с большим успехом петербургской премьеры спектакля «...в Бореньке чего-то нет», 12 ноября театр «Квартет И» представит свою постановку на бис! Главную роль – и это не роль Бореньки – сыграет Максим Виторган.
В отличие от предыдущих работ Квартета – «Разговоров мужчин среднего возраста» и «Писем и песен мужчин среднего возраста», где артисты общаются со зрителем как бы от своего собственного лица, а повествование выглядит почти случайной цепью воспоминаний и размышлений, – здесь будет все, что положено в театре: сюжет, персонажи, конфликты...
Максим Виторган предстанет в образе успешного кинорежиссера, который вдруг понимает, что смертельно устал от приносящих деньги сериалов «про ментов и бандитов» и решает создать кино, которое всегда хотел снять – про самого себя, про наше время и человеческие отношения, для этого времени характерные. А его коллег – сценаристов, операторов, актеров, гримеров и помрежей – сыграют Павел Майков, Елена Ксенофонтова, Алексей Агранович, Анастасия Уколова, Ольга Медынич, Арина Маракулина, группа «Бобры». Режиссер спектакля – Сергей Петрейков.
Ну, и немного прямой речи – наблюдений и умозаключений то ли персонажей пьесы, то ли самих авторов:
Леонид Барац: «Это поколение сдает позиции «по всем фронтам»... правда, если считать главными благополучие и успешность, то с этим у них, как раз, все в порядке. А вот с «горением» и «самореализацией» – очень так себе...»
Ростислав Хаит: «Боренька? Это мой персонаж Борис Наумович; он директор фильма, который снимает Максим. Его спрашивают, почему он не стал режиссером, и он объясняет, что...»:
Борис Наумович, директор. ...девятый класс, в мыслях, конечно, только ВГИК... и приходят гости... а гости у нас были будь здоров! – и, мол, ну, что, еще один режиссер растет? А папа им: «нет, этого «кровавого» хлеба я Борьке точно не желаю. А потом, чтобы быть режиссером, надо, чтобы в человеке что-то было». И я как-то раз и навсегда понял, что во мне чего-то нет. Правда, так и не понял – чего. Но, судя по всему, папа был прав. Потому что, если бы оно было, я бы уже давно наплевал, что его нет, и стал режиссером. А я не стал. Значит – нет.