Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Спектакль "Ласточка"

636

Страница создана 25.09.2018 и обновлена 04.03.2023

Повысить аудиторию мероприятия
Когда
10 октября 2018 г. 19:00
мероприятие прошло
Место +7 (812) 312-39-82 Государственный камерный музыкальный театр Санктъ-Петербургъ Опера
СПб, ул. Галерная, д. 33 на карте
  Садовая (1.6 км построить маршрут до метро)
  Сенная площадь (1.7 км пройти от метро)
  Спасская (1.7 км)
  Адмиралтейская (1.3 км)

Адмиралтейский район
Сайт https://www.spbopera.ru
Теги гастролиопераспектакль
Событие прошло?
Подпишись на Санктъ-Петербургъ Опера,
получай отзывы и напоминания
 

Внести изменения Внести изменения
 

Спектакль Камерной оперы Гамбурга в рамках рамках III Международного фестиваля камерной оперы.

Джакомо Пуччини так писал об опере «Ласточка» в письме к либреттисту Джузеппе Адами: «Ласточка раскрывает крылья, насытившись солнцем и красотой синего моря, и летит обратно в золотое гнездо, чтобы так спасти себя и своего возлюбленного. Я нахожу, сюжет не так и плох. А Вы?». Сюжет «Ласточки» отчасти перекликается с «Травиатой», однако музыка лишена вердиевского драматизма. Сам композитор утверждал, что в этой опере «много хорошей музыки», и музыкальная атмосфера оперы напоминает об изысканных венских салонах.

В парижском салоне моды «Rambaldo» демонстрируется последняя коллекция мастера. Магда, любовница Рамбальдо и супермодель, движимая неисчерпаемой тоской и порывом взлететь, как ласточка, чтобы обрести всевосполняющее счастье.

Иветт, доверенное лицо Рамбальдо, взывает к разуму – и напрасно. Когда Руджеро, храбрый молодой человек из провинции, внезапно появляется в салоне, Магда начинает верить, что он – цель ее устремлений. И сам Руджеро думает обрести в Магде идеальную жену, соответствующую образу, рожденному в его мечтах.

В танцевальной сутолоке и суете парижской ночной жизни они обещают друг другу любовь и счастье. В порыве чувств Магда порывает с Рамбальдо и прощается с Парижем. Но на этом она не останавливается. Быт, созданный Руджеро, сковывает ее. Этот мир слишком для нее мал, слишком расчерчен, слишком распланирован. Она заметно отчуждается от своего любовника. Вновь ласточка хочет расправить крылья и отправиться в эфемерное «везде». С тяжелым сердцем она умоляет Руджеро о прощении, не ведая о том, куда дальше унесут ее крылья.

«Ласточка» в Камерной опере Гамбурга – спектакль легкий и элегантный, что соответствует жанру лирической комедии, в котором написал эту оперу Пуччини. Ини Герат – режиссер и автор немецкой версии либретто – мастерски вписала спектакль в реалии сегодняшнего дня. Это одна из последних премьер театра. Живой, новый спектакль, по мало известной в России опере, безусловно, будет интересен петербургскому зрителю.

Камерная опера Гамбурга является единственной частной камерной оперой в Европе и фокусируется в основном на произведениях музыкального театра XVI - XIX вв. Основу репертуара Камерной оперы Гамбурга составляют классические произведения. На Международном фестивале камерной оперы в Петербурге артисты театра выступают впервые.

Действующие лица и исполнители:
Магда: Люминита Андреи
Руджеро: Любан Живанович
Лизетта: Наташа Двулецки
Прюнье: Рихард Нойгебауэр
Рамбальдо: Титус Витт
Иветт: Фелине Кнабе
Гобин: Роберт Элибей-Хартог

Оркестровый ансамбль Камерной оперы Гамбурга
Скрипка: Андре Бётчер / Малин Зиков, Ада Швенгенбехер
Альт: Кеи Такано
Виолончель: Эрика Целбах / Нариман Акбаров
Флейта: Мелания Собьерай
Кларнет: Соня Юнеманн
Фагот: Кристиан Эльснер
Валторна: Сезар Кабаьеро Мартинез
Арфа: Констанца Кус
Фортепиано: Мартинас Стакионис

Дирижер: Этторе Пранди

Музыка: Джакомо Пуччини
Либретто: Джузеппе Адами (немецкая версия текста – Ини Герат)
Музыкальный руководитель и дирижер: Этторе Пранди
Режиссер: Ини Герат
Декорации и костюмы: Урсина Цюрхер
Технический директор: Андреас Людвиг
Грим: Корина Кляйн

Продолжительность:2.00
Исполняется на немецком языке
Возрастная категория:16+

.Читать полностью

Как добраться

Маршрут

Событие упоминается в статьях
Спектакль Камерной оперы Гамбурга покажут в Петербурге

10 октября в 19:00 в театре Санктъ-Петербургъ Опера можно будет посетить спектакль "Ласточка". ...

Рекомендованы для посещения Петербургом2
Открытая киностудия ЛендокОткрытая киностудия ЛендокЦирк Чинизелли на ФонтанкеЦирк Чинизелли на ФонтанкеГосударственный Эрмитаж: Зимний дворец Петра IГосударственный Эрмитаж: Зимний дворец Петра I Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на Фонтанке
Отзывы о событии Спектакль "Ласточка"Пожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Lytti24 декабря 2018 г. 16:39
Восхитительной красоты театр, и это касается не только интерьера, но и происходящего на сцене. Очень профессиональные постановки, актеры настоящие профессионалы с потрясающими голосами. Слушать одно удовольствие. Мне нравится тут бывать и видела уже почти все постановки - ни одного разочарования.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Юрий Астафьев29 марта 2015 г. 15:39
Разочарован оперой "Севильский цирюльник": убогие костюмы, жалкие декорации. Блеющие голоса певцов видимо подменяют колоратуры. Невыносимо фальшивое пение главной героини(Скаженик) может довести до нервного припадка. Ее пожилая коллега(Кочубей) блеет еще жалобней и фальшивей. Может быть их худрук и предпочитает такое пение, но хорошо бы подумать и о зрителях...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Елена26 февраля 2015 г. 10:15
Есть в нашем городе маленький театр с большим названием "Санкт-Петербург Опера". Занимают они один из самых красивых особняков - особняк фон Дервиза на Галерной улице. Но не об особняке сейчас речь - о нём потом, с фотографиями, как положено.

Про театр этот мне говорили давно: постановки хорошие, голоса очень неплохие, молодые артисты, умеющие двигаться, интересный режиссёр... в общем, идти надо-надо-надо. И наконец, в январе этого года, мы с матушкой отважились: взяли билеты на шутливую оперу Доницетти "Петр I". Сказать, что нам понравилось - это не сказать ничего! Мы были абсолютно довольны, мы были в полном восторге, и даже некоторая современная политическая нотка, добавленная в финале, не испортила общего впечатления. Так что, мы смело взяли билеты на следующий спектакль ("Дворцовая феерия", чудесное действо, в антракте которого театр открывает двери в обычно закрытые залы особняка). И были уверены, что станем здесь завсегдатаями. Но...

Бог любит троицу? В нашем случае - вряд ли. Третий спектакль мы долго выбирали ("ах, всё такое вкусненькое!") и в итоге остановились на Прокофьеве. "Обручение в монастыре". В назначенный день, вчера, 25 февраля, поехали, предвкушая встречу с прекрасным. Причём, поехали втроём: я столь разрекламировала театр Юрия Александрова, что с нами решилась ехать моя коллега...

Надо сказать, что я подписана на группу театра в вКонтакте, и за последние дни там несколько раз видела анонс будущей постановки "Севильского цирюльника". И более никаких новостей. Это важно.

Приехав, я немного удивилась немногочисленности зрителей, но и здесь никаких подозрений не возникло: будний день, к семи вечера далеко не каждый может прибыть. И только когда мы предъявили билеты, нам сообщили: "Сегодня замена спектакля. Вы знаете?". Нет, мы об этом слышали впервые. Но: замена так замена, мы не видели большую часть репертуара. Название "Крым" навеяло, конечно, на мысль о злободневности, но любопытно же! Да, сказали мы, идём, сказали мы, послушаем "Крым"...

Программку вручили бесплатно, но ничего толком из неё было не понятно: информация о патриотизме театра и несколько абзацев о композиторе. Всё. Места можно занять любые, сказали нам, но с тех, на которые мы присели, выгнали: оставьте их ветеранам. Ваше место - за забором. В смысле, в амфитеатре. Хорошо, мы покладистые, мы пересели. Но некое неприятное чувство уже появилось.

Действо разворачивается на двух плоскостях: в зале, в котором сдвинуты к краям стулья, поют артисты, а на потолке в это время идут кадры кинохроники - от Первой Мировой до нынешней войны. Юрий Александров лично выступил в начале, рассказав о том, что в современной политической ситуации театр молчать не вправе, и потом, в течении спектакля, несколько раз выходил для прочтения стихов о Крыме. Зритель рыдал: на этих режиссерских ходах не рыдать невозможно. Для начала милые девы в облачении сестер милосердия вынесли ворохи тряпочек, изображающих окровавленные бинты, и, скорбно глядя в пол, вручили их "на подержать" четверым - по квадрату - зрителям. Потом, когда сестры удалились и был сделан стихотворный переход ко Второй Мировой, выбежал сборный хор детей и взрослых, радостно пляшущих и поющих: их радость грубо прервана налётом и бомбежкой... скорбная дама, вышедшая к лежащим "погибшим" несколько минут пела о том, что умерли все... Да, в сочетании с её видом, гримом и художественно "погибшими" детьми - впечатление сильное... И после очередной стихотворной вставки - разумеется - Майдан... и маленькая девочка с личиком православной иконы, читающая пронзительные строки о невозможности и неправильности войны в 21 веке... Да, это бьёт по нервам. Да, наверное, такие спектакли нужны....

Но вот финальные слова отзвучали, и г-н Александров начал речь о - снова - патриотизме, благодарности администрации Адмиралтейского района и о том, что "за этот спектакль нельзя брать денег". Стоп, но часть зала, изгнанная на не самые удобные места, предварительно денег заплатила! Об этом - ни слова....

Итак, за свои деньги мы получили: одноактный митинг вместо двухактной комической оперы. Ощущение, метко определенное Ильфом и Петровым как "мы чужие на этом празднике жизни". И полное недоумение: если "Крым" - действо бесплатное, то за что же я платил? Почему тем немногим, кто согласился на просмотр "замены", не предложено было вернуть деньги? Или - перенести поход в театр на другой день? Или просто - хотя бы - бесплатное угощение? Я не знаю, как другие, но мы втроем чувствовали себя обманутым. И чувство это не прошло до сих пор. Вывод: при таком отношении очень вряд ли мы туда пойдем ещё раз!

И ещё не понятно, почему о замене спектакля не было сказано нигде. И ещё утром на "Билетёре" были билеты на оперу Прокофьева. Нечистая игра, господин Александров!

P.S. по поводу данного инцидента написала вчера и в группу театра в ВКонтакте, и на их офсайт. Ответа нет. И вряд ли будет.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Владимир Рождественский9 марта 2013 г. 11:20
и дом этот должен быть назван по имени первого владельца-кабинет-министра А.П. Волынского,а не промежуточного его владельца- фон Дервиза, тогда будет восстановлена историческая справедливость, а уж в аннотациях можно указывать по возможности всех его последующих владельцев и реконструкторов.<br>.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0

Прошедшие события

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю