Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Спектакль "Похищение из Сераля"

865

Страница создана 25.09.2018 и обновлена 04.03.2023

Повысить аудиторию мероприятия
Когда
14 октября 2018 г. 19:00
мероприятие прошло
Место +7 (812) 312-39-82 Государственный камерный музыкальный театр Санктъ-Петербургъ Опера
СПб, ул. Галерная, д. 33 на карте
  Садовая (1.6 км построить маршрут до метро)
  Сенная площадь (1.7 км пройти от метро)
  Спасская (1.7 км)
  Адмиралтейская (1.3 км)

Адмиралтейский район
Сайт https://www.spbopera.ru
Теги гастролиопераспектакль
Событие прошло?
Подпишись на Санктъ-Петербургъ Опера,
получай отзывы и напоминания
 

Внести изменения Внести изменения
 

Спектакль Варшавской Камерной оперы в рамках III Международного фестиваля камерной оперы.

В репертуаре Варшавской Камерной оперы музыка самых разных жанров, стилей и эпох: от средневековых мистерий до опер барочного и классического периодов, от пантомимы XVIII века до опер Россини и Доницетти. Исполняются и сочинения современных композиторов. Всего же труппой освоено две сотни названий, многие из которых созданы по заказу театра.

Труппа была основана почти полвека назад Стефаном Сутковски. Первое представление – исполнение оперы-буффа «Служанка-госпожа» Джованни Баттиста Перголези – состоялось 4 сентября 1961 года.

С 1991 года Варшавская камерная опера ежегодно проводит Моцартовский фестиваль. В Петербург на Международный фестиваль камерной оперы театр привозит также оперу Моцарта – премьеру своей последней постановки «Похищение из сераля», осуществленную Юрием Александровым в рамках творческого обмена двух театров.

По мнению критиков и любителей музыки, это одно из самых важных событий последних лет на сцене Варшавской камерной оперы. Над оперой работала команда известных постановщиков. Юрий Александров создал спектакль яркий и запоминающийся, Павел Добржицки – разноцветные, захватывающие дух декорации и костюмы. Часть костюмов прибыла в Варшаву прямо со знаменитой мануфактуры в Стамбуле, которой принадлежит пошив костюмов таких кинохитов, как «Пираты Карибского моря» и «Троя».

Вокальный ансамбль Варшавской Камерной оперы. Руководитель: Кшиштоф Кузель-Мороз

Ансамбль старинных инструментов Варшавской Камерной оперы „Musicae Antiquae Collegium Varsoviense". Дирижер: Марцин Сомполински

Музыка: Вольфганг Амадей Моцарт
Либретто: Готтлиб Стефани по пьесе «Бельмонт и Констанца» Кристофа Фридриха Бретцнера
Режиссер-постановщик: Юрий Александров
Дирижер: Марцин Сомполински
Сценография: Павел Добржицки в сотрудничестве с Катаржиной Габрат-Шиманска
Хореограф: Наталия Мадейчик
Ассистент режиссера: Татьяна Карпачёва
Ассистент дирижера: Агата Зайяц

Продолжительность:3.00
Исполняется на немецком языке
Возрастная категория:12+

.Читать полностью

Как добраться

Маршрут

Событие упоминается в статьях
Спектакль "Похищение из Сераля" покажут в Петербурге

Показ состоится в театре Санктъ-Петербургъ Опера 14 октября в 19:00....

Рекомендованы для посещения Петербургом2
IT ресторан ИгристыеIT ресторан ИгристыеСамый большой музей любви и эротики 18+Самый большой музей любви и эротики 18+Почувствуй себя героем игры Angry BirdsПочувствуй себя героем игры Angry Birds Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеГосударственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник Петергоф
Отзывы о событии Спектакль "Похищение из Сераля"Пожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Lytti24 декабря 2018 г. 16:39
Восхитительной красоты театр, и это касается не только интерьера, но и происходящего на сцене. Очень профессиональные постановки, актеры настоящие профессионалы с потрясающими голосами. Слушать одно удовольствие. Мне нравится тут бывать и видела уже почти все постановки - ни одного разочарования.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Юрий Астафьев29 марта 2015 г. 15:39
Разочарован оперой "Севильский цирюльник": убогие костюмы, жалкие декорации. Блеющие голоса певцов видимо подменяют колоратуры. Невыносимо фальшивое пение главной героини(Скаженик) может довести до нервного припадка. Ее пожилая коллега(Кочубей) блеет еще жалобней и фальшивей. Может быть их худрук и предпочитает такое пение, но хорошо бы подумать и о зрителях...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Елена26 февраля 2015 г. 10:15
Есть в нашем городе маленький театр с большим названием "Санкт-Петербург Опера". Занимают они один из самых красивых особняков - особняк фон Дервиза на Галерной улице. Но не об особняке сейчас речь - о нём потом, с фотографиями, как положено.

Про театр этот мне говорили давно: постановки хорошие, голоса очень неплохие, молодые артисты, умеющие двигаться, интересный режиссёр... в общем, идти надо-надо-надо. И наконец, в январе этого года, мы с матушкой отважились: взяли билеты на шутливую оперу Доницетти "Петр I". Сказать, что нам понравилось - это не сказать ничего! Мы были абсолютно довольны, мы были в полном восторге, и даже некоторая современная политическая нотка, добавленная в финале, не испортила общего впечатления. Так что, мы смело взяли билеты на следующий спектакль ("Дворцовая феерия", чудесное действо, в антракте которого театр открывает двери в обычно закрытые залы особняка). И были уверены, что станем здесь завсегдатаями. Но...

Бог любит троицу? В нашем случае - вряд ли. Третий спектакль мы долго выбирали ("ах, всё такое вкусненькое!") и в итоге остановились на Прокофьеве. "Обручение в монастыре". В назначенный день, вчера, 25 февраля, поехали, предвкушая встречу с прекрасным. Причём, поехали втроём: я столь разрекламировала театр Юрия Александрова, что с нами решилась ехать моя коллега...

Надо сказать, что я подписана на группу театра в вКонтакте, и за последние дни там несколько раз видела анонс будущей постановки "Севильского цирюльника". И более никаких новостей. Это важно.

Приехав, я немного удивилась немногочисленности зрителей, но и здесь никаких подозрений не возникло: будний день, к семи вечера далеко не каждый может прибыть. И только когда мы предъявили билеты, нам сообщили: "Сегодня замена спектакля. Вы знаете?". Нет, мы об этом слышали впервые. Но: замена так замена, мы не видели большую часть репертуара. Название "Крым" навеяло, конечно, на мысль о злободневности, но любопытно же! Да, сказали мы, идём, сказали мы, послушаем "Крым"...

Программку вручили бесплатно, но ничего толком из неё было не понятно: информация о патриотизме театра и несколько абзацев о композиторе. Всё. Места можно занять любые, сказали нам, но с тех, на которые мы присели, выгнали: оставьте их ветеранам. Ваше место - за забором. В смысле, в амфитеатре. Хорошо, мы покладистые, мы пересели. Но некое неприятное чувство уже появилось.

Действо разворачивается на двух плоскостях: в зале, в котором сдвинуты к краям стулья, поют артисты, а на потолке в это время идут кадры кинохроники - от Первой Мировой до нынешней войны. Юрий Александров лично выступил в начале, рассказав о том, что в современной политической ситуации театр молчать не вправе, и потом, в течении спектакля, несколько раз выходил для прочтения стихов о Крыме. Зритель рыдал: на этих режиссерских ходах не рыдать невозможно. Для начала милые девы в облачении сестер милосердия вынесли ворохи тряпочек, изображающих окровавленные бинты, и, скорбно глядя в пол, вручили их "на подержать" четверым - по квадрату - зрителям. Потом, когда сестры удалились и был сделан стихотворный переход ко Второй Мировой, выбежал сборный хор детей и взрослых, радостно пляшущих и поющих: их радость грубо прервана налётом и бомбежкой... скорбная дама, вышедшая к лежащим "погибшим" несколько минут пела о том, что умерли все... Да, в сочетании с её видом, гримом и художественно "погибшими" детьми - впечатление сильное... И после очередной стихотворной вставки - разумеется - Майдан... и маленькая девочка с личиком православной иконы, читающая пронзительные строки о невозможности и неправильности войны в 21 веке... Да, это бьёт по нервам. Да, наверное, такие спектакли нужны....

Но вот финальные слова отзвучали, и г-н Александров начал речь о - снова - патриотизме, благодарности администрации Адмиралтейского района и о том, что "за этот спектакль нельзя брать денег". Стоп, но часть зала, изгнанная на не самые удобные места, предварительно денег заплатила! Об этом - ни слова....

Итак, за свои деньги мы получили: одноактный митинг вместо двухактной комической оперы. Ощущение, метко определенное Ильфом и Петровым как "мы чужие на этом празднике жизни". И полное недоумение: если "Крым" - действо бесплатное, то за что же я платил? Почему тем немногим, кто согласился на просмотр "замены", не предложено было вернуть деньги? Или - перенести поход в театр на другой день? Или просто - хотя бы - бесплатное угощение? Я не знаю, как другие, но мы втроем чувствовали себя обманутым. И чувство это не прошло до сих пор. Вывод: при таком отношении очень вряд ли мы туда пойдем ещё раз!

И ещё не понятно, почему о замене спектакля не было сказано нигде. И ещё утром на "Билетёре" были билеты на оперу Прокофьева. Нечистая игра, господин Александров!

P.S. по поводу данного инцидента написала вчера и в группу театра в ВКонтакте, и на их офсайт. Ответа нет. И вряд ли будет.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Владимир Рождественский9 марта 2013 г. 11:20
и дом этот должен быть назван по имени первого владельца-кабинет-министра А.П. Волынского,а не промежуточного его владельца- фон Дервиза, тогда будет восстановлена историческая справедливость, а уж в аннотациях можно указывать по возможности всех его последующих владельцев и реконструкторов.<br>.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0

Прошедшие события

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю