Cпектакль «Полночь» основан на фортепианных произведениях Вольфганга-Амадея Моцарта: концерте KV 595, ариях KV538, KV 505, песне KV 596, сонате KV 457, фантазии KV 475. Но эту музыку зрители не услышат.
Как музыка может стать видимой? В спектакле «Полночь», используя комбинации звуков, танцевального театра и экспериментального музыкального театра, Тильман Хекер и Линси Пейсингер визуализируют четыре произведения Моцарта на сцене. Музыка Моцарта не столько слышна, сколько видима: музыкальные отрывки заменены движениями актеров, видео и светом, в то время как полная звуковая гамма аккомпанирует направлению движения спектакля и отражает структурную интерпретацию музыкальной партитуры.
Премьера состоялась 6 марта 2016 года на сцене Radialsystem V (Берлин)