Вне времени — органные миры Баха предстанут во всём своём неисчерпаемом многообразии в программе петербургской органистки Алие Абдурашитовой. Великий мастер, обладавший воистину вселенскими масштабами мышления, соединил в бесконечности звукового океана строгость немецкого церковного хорала и блеск итальянского концерта, глубочайшую духовность и наряднейшую светскость. Верным спутником Иоганна Себастьяна на протяжении всей жизни был орган, для которого он писал много и с удовольствием: от хоральных обработок до грандиозных циклов, подобных звуковым фрескам. Интересный факт: восхитившись творчеством Антонио Вивальди, Бах создал целую череду гениальных органных транскрипций рыжего аббата для струнного оркестра, которые столь прочно укоренились в репертуаре органистов, что восхищенная публика приписывает их авторство Баху, а не его гениальному венецианскому собрату! Вне времени.
Программа: Иоганн Себастьян Бах (1685-1750 Прелюдия, трио и фуга до мажор BWV 545 Allein Gott in der Hoeh` sei Ehr — Fugetta, Fis-dur BWV677 Dies sind die heilgen zehn Gebot — G-dur BWV 678 Dies sind die heilgen zehn Gebot — Fugetta, G-dur BWV 679 Wir glauben all` an einen Gott — Fugetta, e-moll BWV 681 Vater unser im Himmelreich — d-moll BWV 683 Christ, unser Herr, zum Jordan kam — d-moll BWV 685 Jesus Christus unser Heiland — Fugetta, f-moll BWV 689 Концерт ре минор BWV 594 (Бах-Вивальди) Исполнитель: Лауреат международных конкурсов Алие Абдурашитова, орган.