Хотите в Аргентину? Сейчас наша жизнь особенно сложна и непредсказуема. Мир снова стал очень большим и недоступным, но в то же время очень тесным. Цикл концертов «Планетарный экспресс» приглашает вас в увлекательное путешествие по нашей Планете. Каждый раз, благодаря новому и неожиданному содружеству Его Величества Органа с самыми разнообразными инструментами, рождёнными в разные века и в разных странах, — мы сможем совершить абсолютно уникальное путешествие. По России с гуслями и балалайкой, по Испании с гитарой, по Аргентине под голос бандонеона, по Шотландии в сопровождении волынки и вистла, а также незабываемые вояжи по Италии и Бельгии — странами рождения неотразимого саксофона. А ещё вас ждут прогулки по Франции, Ирландии, Армении… Весь мир…нет, не в кармане, а в звуках музыки! В очередное путешествие фантастического маршрута, который пролегает через Аргентину, вас приглашают замечательные петербургские музыканты Екатерина Маришкина, Марк Таубе и Наталья Козлова. Аргентина — это, прежде всего, великий Астор Пьяццолла. Удивительный союз органа, скрипки и бандонеона. Страсть и нежность, медитация и действие. Музыка Пьяццоллы и Баха в одном концерте — погружение в атмосферу аргентинской страсти и немецкой философии. Этих двух композиторов разделяют века, но объединяют величайшая духовность и универсальность творчества. Отнюдь не случайно во многих концертах Пьяццолла представлен в соседстве с Бахом: в 1933 году Астор начал обучаться у венгерского пианиста Белы Вильда, одного из учеников Рахманинова. Под влиянием баховской полифонии Пьяццолла создал особую музыкальную форму — танго-фуга, явив миру уникальный стиль музыки XX века, полный драматизма и страсти, лирики и меланхолии Астор Пьяццолла сочинял и аранжировал музыку, используя сочетание различных инструментов, но истинная душа его музыки — бандонеон, инструмент, который широко используется в аргентинском танго. В этот вечер прозвучит Весна из знаменитых «Четырёх сезонов года в Буэнос-Айресе», а также легендарная Милонга и Ave Maria, которая предстанет в параллели с шедевром Баха-Гуно. Аргентинскую тему продолжат сочинения Анибаля Кармело Тройло — композитора, дирижёра танго-оркестра и Антонио Массаны, священника-иезуита и композитора. Картину весны дополнит хит эксцентричного рыжего аббата Антонио Вивальди «Времена года. Настоящая бомба — органные сочинения Баха в транскрипции для бандонеона, сделанные самой Натальей Козловой. Времена года и Ave Mariа — лучшая музыка, проверенная временем.
Программа: Антонио Лучо Вивальди (1678-1741) La Primavera, для скрипки и органа Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Пастораль BWV 590 Иоганн Себастьян Бах-Шарль Гуно (1818-1893) Ave Maria Антонио Массана (1890-1966) Пастораль для органа Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Accumulation (Прелюдия BWV 855 -Partita BWV 830:Токката), аранжировка для бандонеона Натальи Козловой Анибаль Тройло (1914-1975) /аранжировка Максимо Мори/ La ultima curda (Последняя чаша) для бандонеона соло Aстор Пьяццолла (1921-1992) Tanti anni prima (Ave Maria) Milonga de la Anunciation Primavera portena для бандонеона, скрипки и органа. Исполнители: Заслуженный артист РФ Марк Таубе, скрипка Лауреаты международных конкурсов Наталия Козлова, бандонеон Екатерина Маришкина, орган.