За видимой стороной статуса Татьяны Парфеновой, успешных десятилетий в дизайне, просматривается мастерская творческих экспериментов, и прежде всего, поиск способов художественного высказывания – дизайн, живопись, рисунок, видео, объект, инсталляция. Неслучайно, в последние годы она акцентирует новое понятие моды, а ее Модный Дом видится площадкой для многих артистических инициатив.
Мысля плоскостью, Татьяна Парфенова приходит к своему «рисунку картины». Речь идет здесь не только о живописи в традиционном понимании, а скорее, о картинах, графика которых теперь не противоречит плоскости стены. Картины диктуют свои контакты «большого расстояния», определенную систему изображения, когда фактура почти «окутывает» поверхность холста. Изображаемые предметы, – все с чем часто работает автор, подобно проекции. Живопись лишена практикуемой сегодня метафизики и отстраненности, а ближе к мягкому слепку формы с ясным контуром рисунка.
Художник всегда смело ведет свою тему, не давая расслабиться от наслаждения красотой, ощущая себя комфортно как в западной постмодернистской эстетике, так и в изобразительной системе художников петербургской школы.
Личные впечатления и пристрастия Татьяны Парфёновой всегда отражены в ее коллекциях и произведениях искусства – большая любовь к природе читается в многообразии цветов и представителей фауны, которые изображены на платьях, картинах, предметах интерьера.