Фотографические работы художников Франциско Инфанте-Арана и Нонны Горюновой инсталлированы в залах отдела "Слепков" Музея Академии Художеств.
Экспозиция представляет выразительное соединение современного искусства и слепков с произведений античности и развитой классики, живого эксперимента и эстетического канона, аутентичного и копии.
«Устройство предполагаемой выставки сводится к метафорической ассоциации устройства синхрофазотрона. Залы античной скульптуры строятся по кругу в виде баранки. География синхрофазотрона тоже сводится к своеобразной «баранке». [...]Как мне представляется, инсталляция фотоартефактов должна представлять ось по центру залов. Ось в виде пунктира двусторонних артефактов с расстоянием друг от друга, примерно в восемьдесят сантиметров или метра (что бы человек мог проходить между артефактами). Такое расположение артефактов в пространстве ассоциативно будет напоминать путь движения «частицы» в синхрофазотроне. А ее путь – путь артефактов - и явится основным смыслом экспозиции-инсталляции в недрах сильнейшего магнита культуры, представленного слепками античной скульптуры», - артикулирует решение экспозиции автор концепции и художник Франциско Инфанте-Арана". Джон Э. Боулт, фрагмент статьи к выставке