Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Выставка "Непарадный Петербург"

1979

Страница создана 23.04.2018 и обновлена 22.02.2023

Повысить аудиторию мероприятия
Когда
4 мая 2018 г. 10:00
и 27 мая 2018 г. 11:00
мероприятие прошло
Место +7 (812) 242-35-77 Выставочный зал ЦБС Московского района
СПб, пл. Чернышевского, д. 6 на карте
  Парк Победы (343 метра построить маршрут до метро)
Московский район
Теги живопись
 

Внести изменения Внести изменения
 

Живопись Андрея Точилина

Андрей Точилин относится к типу ищущих художников. Оставаясь приверженцем академической живописи, он на протяжении всего творческого пути экспериментирует, изучая различные живописные техники письма, стремится к познанию опыта старых мастеров.

В каждом из периодов художник искал «свой» город. В небольших по размеру картонах и холстах 1990-х годов сохранены красота и утонченный характер города.

Живописные поиски и увлечение объединением «Бубновый Валет», особенно Р.Р. Фальком и П.П. Кончаловским, к началу 2000-х годов привели к новым творческим решениям. Интерес к формальному подходу и работе со сложным колоритом повлиял на создание монументальных полотен о Петербурге. «Осень. Канал Грибоедова» (2001), «Солнечный день. Университетская набережная» (2001) и другие построены на цветовых отношениях. В работах этого периода появляется новая особенность манеры художника. Осмысление пространства Петербурга подтолкнуло художника к созданию монументального полотна «Белые ночи» (1996–2000).

Аналитический подход к своему творчеству, размышления над проблемой формообразования художественного полотна привели к появлению работы «Ранний снег» (2003). Здесь тема петербургских крыш, прозвучавшая вновь спустя десятилетие, показана в формальном ключе. Картину отличают строгость и скупость живописной гаммы, выявляющие грани и плоскости пространства Петербурга.

Наиболее любимыми видами для пейзажиста среди петербургских мотивов стали улицы и дворы Петроградской стороны. Маленькие узкие дворики бывшего Фомина острова, уходящие далеко на север, всегда остаются светлыми, наполненными холодным и пронзительным северным солнцем. Это «Улица Ренгена» (2002), «Большая Пушкарская улица весной» (2002), «Улица Ленина» (2001) или «Дворик на Петроградской стороне» (2003).

В полотнах 2010-х годов соединились импрессионистический характер первых этюдов художника, внимательность и любовь к натуре, сложные цветовые отношения декоративного периода 2000-х. Художник находит тонкие и одновременно сложные тональные отношения в пространстве Петербурга, стремясь к передаче реалистичного изображения с декоративным подтекстом. Сейчас большое внимание пейзажист уделяет архитектонике холста.

Андрей Точилин родился в 1966 году в г. Брянске. Окончил Брянское художественное училище (1986–1990) и Народную изостудию В.В. Воробьева (1987–1990). С 1990 по 1997 годы учился в Академии художеств в Санкт-Петербурге в мастерской народного художника и профессора П.Т. Фомина и профессора С.Д. Кичко.

Начиная с 1989 года Андрей является участником многочисленных всероссийских, городских выставок иперсональной выставок. Его работы находятся в собрании Музея политической истории России, частных коллекциях Санкт-Петербурга и Москвы, в Финляндии, Германии и США. С 2005 года является членом Санкт-Петербургского Союза художников.

.Читать полностью

Как добраться

Маршрут
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Культурный квартал БрусницынКультурный квартал БрусницынСамый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеСамый большой фуд-корт в Санкт-Петербурге Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеКонцертная площадка Comedy PlaceКонцертная площадка Comedy PlaceГосударственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник Гатчина
Отзывы о событии Выставка "Непарадный Петербург"Пожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Ирина24 октября 2019 г. 3:19
Смесь библиотеки и галереи с интересными мероприятиями и гостями. Хорошо приходить на открытие новых выставок, тогда и авторов можно увидеть, познакомиться и пообщаться. Все, что я здесь видела, в позитивных красках, приятно посмотреть. Художники талантливые выставляются, местным дают площадку. В наше время не все мастера могут продвигать себя, да и не они сами должны этим заниматься, они должны творить. Благодаря таким вот культурным центрам можем видеть интересные работы и авторам приятно, когда их дело живет, люди интересуются, восхищаются работами, потом следят за творчеством.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0

Прошедшие события

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю