Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+

XIX международный фестиваль "Триумф Джаза"

Рекомендовано
1958
Страница создана 11.01 и обновлена 11.03.2019 Повысить аудиторию мероприятия
Когда
13 марта 2019 г. 19:00
мероприятие прошло
Место +7 (812) 252-12-31 ДК им. Горького
СПб, пл. Стачек, д. 4 на карте
  Нарвская (93 метра построить маршрут до метро)
Кировский район
Цена, Р 500-4200500
Теги джаз
Событие прошло?
Подпишись на ДК им. Горького,
получай отзывы и напоминания
Ближайшие похожие события Показать все

Мероприятия в ДК им. Горького

24 ноября 2019Концерт Вики Цыгановой
Вика Цыганова – одна из самых популярных певиц, работающих в разных жанрах...

700-2700 Руб.
1 декабря 2019Спектакль "Сказка о королевских подснежниках"
Театр «Красная ворона» представляет сказочный шоу-мюзикл «Сказка...

300-1000 Руб.
3 декабря 2019Спектакль "Щелкунчик"
Балет «Щелкунчик» произведение, ставшее неотъемлемой частью предновогодних...

1000-1800 Руб.
7 декабря 2019Спектакль "Ханума"
Музыкальная комедия по мотивам классической грузинской пьесы А. Цагарелли. Богатый...

500-3800 Руб.
21 декабря 2019Спектакль "Новогодняя мозаика"
Интересная, увлекательная, познавательная, зрелищная программа в преддверии Новогодних...

1200-1500 Руб.
24 декабря 2019Новогодний концерт Эдиты Пьехи
Эдита Пьеха – единственная в Петербурге артистка эстрады, удостоенная звания...

700-2600 Руб.
27 декабря 2019Спектакль "Волшебные часы"
Озорные куклы-мультяшки и сказочные герои будут встречать гостей и при входе в зрительный...

1000-1200 Руб.
31 декабря 201910 мировых оперетт "Частица черта в нас"
10 мировых оперетт "Частица черта в нас" - театрализованный гала-концерт лучших...

1800-2500 Руб.
Показать все



Описание Внести изменения Внести изменения
 

В рамках ХIX международного фестиваля "Триумф Джаза", на сцену ДК им. Горького выйдут пианист Роберт Гласпер и его Трио (США), Игорь Бутман и Московский джазовый оркестр, а также джазовая вокалистка Лаурин Талезе (США).

Вот уже 19 лет «Триумф Джаза» с успехом представляет российской публике величайших джазовых музыкантов современности. С 2001 года на Фестивале выступили более сотни настоящих легенд: Билл Эванс, Маккой Тайнер, Ди Ди Бриджуотер, Дэйв Холланд, Гэри Бертон, Ли Кониц, Ли Ритенаур, Рой Хэйнз, Тутс Тилеманс, Билли Кобэм, Джино Ваннелли, Гэри Бартц, Элвин Джонс, Ахмад Джамал, Рэнди Бреккер, Майк Стерн, группа TAKE 6, Боб Джеймс, Рой Харгроув и многие другие.

Пианист и продюсер Роберт Гласпер – кумир молодёжи, автор самых актуальных и громких проектов в современном джазе, R&B и хип-хопе. В начале нового тысячелетия музыкант выпустил ряд успешных сольных альбомов на крупнейшем джазовом лейбле Bluenote Records, а настоящую мировую славу и две премии «Грэмми» ему принесли альбомы Black Radio (2012) и Black Radio 2 (2014), в записи которых приняли участие такие суперзвёзды как Эрика Баду и Snoop Dogg. Сотрудничество с хип-хоп-исполнителями занимает значительное место в творчестве музыканта – он записался на самом одиозном рэп-альбоме нового века - To Pimp A Butterfly Кендрика Ламара, сотрудничал в качестве саунд-продюсера с Mos Def и Bilal, выступал с Kanye West и Jay Z. Rolling Stone в рецензии на Black Radio отметил, что Гласпер «возглавил курс на объединение джаза и хип-хопа и уверенно идёт этим путём».

В 2015 году Гласпер записал акустический альбом «Covered» (Bluenote records) со своим трио в составе Винсента Арчера (контрабас) и Дэмиена Рида (барабаны). Альбом стал первым акустическим релизом за последние восемь лет. Своё решение он объяснил предельно просто: «Я соскучился по звуку рояля», - ведь в предыдущие пять лет он фокусировался исключительно на клавишных и электронном саунде в своём проекте Robert Glasper Experiment. Однако на «Covered» звучат далеко не джазовые стандарты, в трек-листе альбома – хитроумные инструментальные версии песен Radiohead, Джони Митчелл, Джона Ледженда и Кендрика Ламара, а также несколько собственных пьес Гласпера. Именно этот состав при участии DJ Jahi Sundance знаменитый музыкант впервые представит в России.

Недавняя выпускница Университета Искусств Филадельфии Лорин Толезе с детства завораживала слушателей своим голосом. Её сольные концерты с аншлагом проходили в Кеннеди-центре в Вашингтоне, Академии Музыки в Филадельфии, NJPAC, Apollo Theater в Нью-Йорке. Она выступала и записывалась с супер-звёздами джазовой и соул-музыки – Грегори Портером, Пэтти ЛаБелль, Робертом Гласпером, Вивиан Грин и многими другими. А после победы на престижнейшем международном конкурсе имени Сары Вон в ноябре 2018 года в Нью-Джерси, Толезе прочно заняла место в авангарде самых актуальных молодых джазовых музыкантов мира. 

В 2019 году Московский джазовый оркестр – легендарный коллектив под управлением Народного артиста России Игоря Бутмана, празднует 20-летний Юбилей.

Сегодня в Московском джазовом оркестре играют одни из лучших джазовых музыкантов страны. За годы существования коллектив зарекомендовал себя как один из ведущих оркестров мира и главный катализатор развития джазового искусства в России. На протяжении 20 лет музыканты регулярно представляют нашу страну на самых престижных фестивалях Европы, Азии и Америки. В октябре 2017 года оркестр стал хедлайнером Всемирного фестиваля молодежи и студентов. В 2018 году Биг-бэнд стал первым в мире оркестром, который выступил на главном джазовом событии планеты — «All-Star Global Concert» Международного Дня Джаза. Только за прошедшие пять лет Оркестр, названный знаменитым журналом «JazzTimes» «созвездием виртуозов», дал более 500 концертов в России, а также неоднократно выступал в Южной Корее, Индии, Китае, Италии, Канаде, Франции, Великобритании, Латвии, Германии и США. 

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать полностью

 

Как добраться

Маршрут
Рекомендованы для посещения Петербургом2
ЦентрСобытий на ПетроградскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ПетроградскойПалкинъ на БармалееваЦентр косметологии и стоматологии Палкинъ на БармалееваПалкинъ на Приморском Центр косметологии и стоматологии Палкинъ на Приморском ЦентрСобытий на ЗаставскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ЗаставскойPizza MafiaПиццерия Pizza Mafia
Отзывы о событии XIX международный фестиваль "Триумф Джаза"Пожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Ольга1 февраля 2019 г. 17:36
Пожалуй, единственное, что мне не нравится в этом ДК, - это то, как внешне выглядит здание. Видно, что оно старое, давно не реконструировалось + близко к метро Нарвская, где блуждает сомнительный "контингент". Ну да ладно, в остальном, я вижу только положительные моменты. Интерьер ДК симпатичный, всё так сияет, чистенько. Зал необычный, это касается посадочных мест: если партер привычно расположен близко к сцене в десяток рядов, то амфитеатр сильно возвышается над партером и сцену видно как будто бы "сверху". Из репертуара могла бы посоветовать то, что смотрела сама - спектакль "Любовь по понедельникам" с участием Андрея Чернышева и Марии Добржинской - лёгкая комедия про отношения.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Laika24 декабря 2018 г. 13:45
Находится недалеко от моего дома, поэтому это отличная возможность посмотреть разные гастрольные спектакли, чем я непременно пользуюсь. Да и на концерты прихожу,если есть что-то интересное. Но вот сам ДК, конечно это печаль. Все такое потертое, что слезы наворачиваются. А ведь такое расположение удачное, спрос есть - его бы немного в красивый вид привести и было бы здорово.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оксана20 декабря 2017 г. 20:47
Побывали на шоу кошек сына Юрия Куклачева в воскресенье 17-го декабря 2017 года. По поводу шоу — только благодарность к его создателям и участникам, всё было замечательно, а вот к работникам дк несколько уместных вопросов.

Были по приглашению, потому оказались в первом ряду «оркестровой ямы», то есть ближе некуда. До начала представления, воспользовавшись создавшимся положением, предложила дочке 5-ти лет сфотографироваться на фоне домика, стоявшего на сцене, собственно, просто по той причине, что обычно люди работающие в театрах не бывают против детей в принципе, и не бывают против их фото, с учетом того, что детей на сцену никто не ставит. Сама попросила дочку встать на третью ступеньку из семи имеющихся. Успела сделать только один кадр, как подбежала некая «служительница апофеоза культуры», схватила моего ребенка за локоть и просто сдернула в грубой форме с лестницы. Этого ни я, ни дочь никак не ожидали, обычно принято подходить и говорить в спокойной форме что-то типа «нельзя забираться на сцену, нельзя забираться на ступени, не трогать экспонаты» и пр., но вот чтобы к чужому ребенка было возможно применять физическое насилие, а это было именно оно, это с нами впервые. Повторюсь, дочь встала всего лишь на третью ступеньку дк среднего пошиба, даже не пытаясь взбираться на сцену, к чему могу приложить единственное случившееся фото. На мой вопрос к даме преклонных лет, почему она считает возможным хватать чужого ребенка, не сказав предварительно, как это принято в местах, где работают культурные и воспитанные люди, что есть некие запреты, если они есть, конечно, по крайней мере, в метре от ребенка находится его мама и обратиться стоит к ней, в первую очередь, а не вести себя по хамски, как в колонии строгого режима, «служительница высокого искусства» возопила — «буду я тут каждую сумасшедшую мамашу искать!» Надо упоминать как принято общаться у людей, имеющих отношение к цивилизации? Напомню, я находилась сугубо напротив ребенка, в метре. Но зачем размениваться, правда?! Проще силу проявить по отношению к ребенку и охаять его «мамашу» заодно. Увидев конфликт, одна из «подельниц» вышеупомянутой подлетела с вопросом, «а что, собственно происходит?!» После моего ответа прозвучало нечто «я всё видела, вам просто сделали замечание». У вас отличная корпоративная этика, господа, но полной отсутствие человеческих качеств.

Всё оставшееся представление просидела с ребёнком на руках, которому мало что было видно, как и остальным, сидевшим на первых трех-четырех рядах. Котики маленькие, а происходящее было на середине сцены, в глубине. Все время ожидала от «церберов» дк, что кто-то подбежит с визгом и двинет нас по рукам, чтобы вжались в свои сиденья и не мешали десятому ряду.

Вышла из данного заведения с желанием туда не возвращаться никогда. Про давку, ряды коробейников на входе и более чем ненормально организованные выходы стоит упоминать? Ощущение, что побывала в базарный день на рынке — вся атрибутика соблюдена, бабки, всякий ширпотреб по всему фойе, хамство. Всё в лучших традициях совдеповского «гостеприимства».

Достаточно давно была здесь на нескольких взрослых антрепризах спектаклях, но после последнего посещения возвращаться на «рынок искусства» нет ни малейшего.

Можно было бы наплевать, как у нас принято, ну, хамят, чего мы хотим сверхъестественного, но вот только у ребенка теперь все время вопрос » а что это была за злая тетенька?» Мы, к счастью, подобных «тетенек» обычно не встречаем.

К слову, были бы мы в Европе или США в данный момент и тетеньку и руководство засудила бы по полной программе
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Мария2 декабря 2017 г. 13:26
Cо звуком в ДК Горького огромные проблемы. Были на спектакле 01.12.17. звук спектаклья идет через микрофоны, которые свешены с потолка. Звук фонит, двоится, искажает голоса актеров, то громко, то тихо, слов не разобрать. ужас. а билеты в партере 3 т.р. я больше не пойду
Ответить
Пожаловаться 0 / 0

Прошедшие события

Главное

Прогноз погоды

Ясно

−3°..−3°

Добавьте шоу "Lord Of The Dance" в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на Ирландское танцевальное шоу, которое состоится 28 ноября в БКЗ Октябрьский.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку