Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

XXI Международный фестиваль Earlymusic 2018

2161

Страница создана 27.08.2018 и обновлена 02.03.2023

Повысить аудиторию мероприятия
Когда
27 сентября 2018 г. 19:00
и 12 октября 2018 г. 19:00
мероприятие прошло
Место +7 (812) 314-10-58 Государственная академическая капелла Санкт-Петербурга
СПб, наб. р. Мойки, д. 20 на карте
  Невский проспект (652 метра построить маршрут до метро)
  Гостиный двор (1.0 км пройти от метро)

Центральный район
Цена, Р 500-3000500
Сайт http://www.earlymusic.ru
Теги классическая музыкамузыка
 

Мероприятия в Государственной академической капелле Санкт-Петербурга

20 апреля 2024 14:00Игра "Тайна пропавшей партитуры"
«Тайна пропавшей партитуры» - детективная игра для всей семьи. Этой...

1000 Руб.
24 апреля 2024 15:00Экскурсия "Взгляд изнутри"
Удивительное окружает посетителя еще на подступах к Капелле со стороны реки Мойки...

500 Руб.
27 апреля 2024 16:00Конкурс "Созвездие"
Концерт лауреатов V Всероссийского конкурса молодых музыкантов «Созвездие»...

250-350 Руб.
27 апреля 2024 19:00Концерт "О любви: три цвета времени"
О любви: три цвета времени...

400-800 Руб.
4 мая 2024 19:00Концерт "Римский-Корсаков гала"
Концерт для фортепиано с оркестром до-диез минор, соч. 30Симфоническая сюита из оперы...

400-800 Руб.
15 мая 2024 19:00Концерт "Танеев. Кантата Иоанн Дамаскин"
ТАНЕЕВ «Иоанн Дамаскин», кантата для хора и оркестра «Царственные...

600-800 Руб.
25 мая 2024 19:00Концерт "Идете в ряд на полотне...."
4-й концерт второго абонемента «Симфонический оркестр Капеллы. Музыка театра...

400-800 Руб.
14 июня 2024 18:30Международный фестиваль народной песни "Добровидение" 2024
14 июня 2024 года на сцене государственной академической капеллы Санкт-Петербурга...

1000-3000 Руб.
26 июня 2024 19:00Концерт Олега Погудина "Любовь и разлука"
В 2023 году Исааку Шварцу исполнилось сто лет, и сейчас можно с уверенностью сказать...

1000-2700 Руб.
30 августа 2024 19:00Концерт Олега Погудина "Романс"
Народный артист России Олег Погудин относится к плеяде выдающихся исполнителей русского...

1000-2700 Руб.
Показать все


Внести изменения Внести изменения
 

С 27 сентября по 12 октября 2018 года в ключевых концертных залах Петербурга фестиваль представляет пять концертов, премьеру барочного балета в трех новеллах и первый опыт освоения русского театра XVII века - постановку школьной драмы Симеона Полоцкого «Комедия о Навуходоносоре».

Самый авторитетный российский форум старинной музыки в аутентичном исполнении занят в этом году очевидными и скрытыми связями искусств и наук – поэзии и драмы, риторики и музыки, истории и астрономии. Не менее важна для фестиваля темаоткрытия и его доказательства. Концерты фестиваля убеждают: самые сногсшибательные теории могут быть подтверждены силами самой музыки.

Главные фигуры фестиваля: впервые в России британские звезды аутентизма Эндрю Пэрротт и его The Taverners Choirand Players; частый гость фестиваля английский барочный арфист Эндрю Лоуренс-Кинг; немецкий хореограф Клаус Абромайт; собственные коллективы и верные соратники фестиваля – «Солисты Екатерины Великой», «Барочный балет Анджолини», барочный актер Данила Ведерников, барочный скрипач Андрей Пенюгин, модельеры Лариса Погорецкая и Лилия Киселенко.

27 сентября в Академической капелле XXI Международный фестиваль откроется российской премьерой: один из важнейших аутентистских коллективов мира The Taverner Choirand Players под руководством Эндрю Пэрротта исполнит одно из ключевых произведений европейского барокко – «Страсти по Иоанну» И. С. Баха. Британский дирижер и музыковед Эндрю Пэрротт основал The Taverner Choirand Players еще в 1973 году. Впервые записал баховские «Страсти по Иоанну» в 1990-м, с тех пор запись много раз переиздавалась и до сих попадает в выборки лучших дисков и лучших интерпретаций Баха по версиям ведущих музыкальных журналов Европы и мира. 

3 и 5 октября в Эрмитажном театре состоятся вечера барочного балета, посвященные 200-летию со дня рождения создателя русской балетной школы Мариуса Петипа. Продолжая работу, начатую в прошлом, юбилейном сезоне Earlymusic, хореограф Клаус Абромайт, «Барочный балет Анджолини» и «Солисты Екатерины Великой» представляют премьеру балета в трех новеллах. «Венецианский карнавал. Комедия масок», «Людовик XIV — король-танцор», «Царицы Севера» - это авторские спектакли, основанные на итальянской и французской школах танца XVII века и русских балетных традициях XVIII века. Костюмы к постановкам создает модельер Лариса Погорецкая.

7 октября в Творческом пространстве «Пальма» остроумно совместившем «уходящую натуру» барочного театрального зала с духом современного коворкинга,состоится музыкально-поэтический марафон «День барочной поэзии». Художественный руководитель фестиваля Андрей Решетин представляет широкой публике свои последние открытия в области поэтической ритмики XVIII века и ее связи с музыкальным движением. Правила риторики – искусства убеждения – едины для поэзии и музыки, что и будет доказано в двух концертах:

13:00 - «Дегустации»: басни и любовная поэзия А. Кантемира, М. Ломоносова, В. Тредиаковского, А. Сумарокова, И. Крылова прозвучит вместе с оперными ариями В. Ф. Баха, Г.Ф. Раупаха, Б. Галуппи, Дм. Бортнянскогои др. в исполнении «Солистов Екатерины Великой»и солистов-сподвижников фестиваля Елизаветы Свешниковой, Веры Чекановой, Юлии Хотай, Виталия Соболева, Ильи Мазурова, Анастасии Бондаревой.

16:00 - «Езда в остров любви»: барочный актер Данила Ведерников и Андрей Решетин читают стихи из галантного романа Поля Тальмана«Езда в остров любви» на старофранцузском, а их перевод Василия Тредиаковского – на русском языке XVIII века. Камерную музыку Версаля - Ж. Оттетера, Фр. Куперена, Ж.-М. Леклера–исполняют профессора Московской консерватории Ольга Мартынова (клавесин) и Ольга Ивушейкова (флейта-траверсо).

Венцом дня в 19.00 станет первое исполнение школьной драмы «Комедия о Навуходоносоре царе, о теле злате и о триехотроцех, в пещи не сожженных» Симеона Полоцкого – богослова, драматурга, придворного поэта, астролога и наставника детей царя Алексея Михайловича. Постановщики Данила Ведерников и Андрей Решетин. Исполнители – «Барочный балет Анджолини» и «Солисты Екатерины Великой», костюмы Лилии Киселенко.

Рифмой к «Дню русской поэзии» станет концерт 11 октября в Меншиковском дворце «Опыты риторики»: частый гость фестиваля, блистательный британский арфист Эндрю Лоуренс-Кинг представляет коллаж из английской поэзии и музыки XVII столетия.

12 октября XXI Международный фестиваль Earlymusic закроется уникальным концертом в планетарии «Люмьер-Холл». «Astronomy domine" - это российская премьера, антология произведений английского астронома и композитора немецкого происхождения Уильяма Фредрика Гершеля (1738 - 1822). Первооткрыватель планеты Уран и ее спутников, инфракрасного излучения, отстаивавший теории о том, что Млечный путь имеет форму диска, а Солнечная система является частью Млечного пути, а также о том, что все планеты обитаемы, а под горячей атмосферой Солнца находится твердая поверхность планетарного типа, написал 24 симфонии и множество камерных опусов.

Музыка астронома обнаруживает крайне необычные для своего времени эксперименты с формой, гармонией и голосоведением. Концерт для альта с оркестром ре минор, Каприччио для скрипки соло, Симфония № 8 до минор, Кэтчи и Te Deum прозвучат гимном пытливому уму в исполнении Андрея Пенюгина (скрипка, альт) и «Солистов Екатерины Великой».

.Читать полностью

Как добраться

Маршрут

Событие упоминается в статьях
В Петербурге состоится XXI Международный фестиваль Earlymusic 2018

Открытие фестиваля пройдет 27 сентября....

Рекомендованы для посещения Петербургом2
Самый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеСамый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеКонцертная площадка Comedy PlaceКонцертная площадка Comedy PlaceКультурный квартал БрусницынКультурный квартал БрусницынГосударственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник Гатчина Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на Фонтанке
Отзывы о событии XXI Международный фестиваль Earlymusic 2018Пожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Мария4 февраля 2019 г. 19:33
7 января посетила рождественский концерт в исполнении симфонического оркестра Капеллы под управлением Ильи Дербилова - Петербургские акварели. Это мероприятие стало, можно сказать, традиционным (по крайней мере, в последние несколько лет). Автором композиций и солистом был Анатолий Кальварский. Благодаря хорошему месту на втором ряду, я получила удовольствие от прослушивания. В целом, акустика в главном зале Капеллы всегда была чистой, живой звук порадовал. Было придумано красочное праздничное освещение с новогодним оформлением зала. Сам концерт длился не более часа - я не успела устать.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ольга23 января 2019 г. 20:38
Люблю капеллу, русскую музыкальную школу. Концерты на высоте, на разную тематику. Детские мероприятия отличные, на них детям не скучно, а интересно - умеют преподнести нужные именно этому возрасту произведения, привить детям любовь к высокой и живой музыке. Билеты достать можно, цены средние, на абонементах еще и сэкономить можно прилично. Здание и залы торжественные, центр города, тут своя атмосфера. Акустика хорошая, звук объемный в этих стенах. Стулья не удобные только тем, кто привык в них разваливаться, а кто умеет держать спинку, тем удобно. С продажей билетов бывают накладки и в зале могут пересадить.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Нади10 декабря 2017 г. 22:56
Капелла - это чудо! Особый мир!
Здесь хотела написать про детские абонементы.
Третий год ходим на концерты по детским абонементам. Два года посещали познавательные концерты в камерном зале:
1. "Королевство музыкальных инструментов" - отличные концерты, идеально подобрана музыка, но очень скучный ведущий;
2. "Маленьким слушателям о великой музыке" - это 5 чудо-концертов, очень познавательных и интересных. Ведущая - Лариса Ефимова - создает особую атмосферу, она как-будто перемещает слушателей в эпоху композитора, создает интригующие моменты, позволяющие детям особенно внимательно вслушиваться в музыку. Большое ей спасибо! Все ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ!
В этом году приобрели абонемент "Волшебная музыка сказки". Первый концерт-постановка длился почти 2 часа, но пролетел на одном дыхании. Прекрасная музыка, танцы, повествование очаровательного Кота в сапогах. Зато второй концерт испортил все впечатление. Очень не советую ходить на "Снежную королеву"! Такое разочарование! Такое расстройство от того, что на ТАКОЙ прекрасной сцене ТАКАЯ жуткая, бездарная постановка. Такое ощущение, что 30% детей попали на сцену только потому, что их родители за это заплатили. Уровень спектакля вполне подошел бы для отчетного концерта студии "Образ", для родителей, которые с гордостью смотрели бы на своих детей, но ни как не для основного зала Академической капеллы. В зале были не только те, кто пришел фотографировать своих родных. Это же "опера" (без кавычек здесь не обойтись), включенная в абонемент! Дети пришли услышать классическую музыку, красивые голоса, увидеть профессиональные танцы. Такой самопал дети видят в своих секциях и студиях (кстати, танцевальная школа, которую посещает мой ребенок, ставит безупречные номера или вообще не выводит детей на сцену).
Очень надеюсь, что два следующих музыкальных спектакля в этом абонементе не связаны с театром "Образ".
(P.S. я не хочу обидеть выступавших детей. Они не виноваты. Они старались, как могли, но им еще учиться и учиться)
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьяна27 ноября 2017 г. 23:28
почему нет комментариев к вновь недавно установленным во дворе капеллы двум памятникам? Кто автор, к каким датам?
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
VACHIV7 ноября 2014 г. 0:18
Каждое посещение Государственной Академической Капеллы - праздник, удовольствие, ни разу не уходил разочарованным.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0

Прошедшие события

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю