Аудиовизуальный концерт «Звуковые мутации» (терменвокс, фортепиано, электроника) в программе «Новая электронная музыка». Впервые в Петербурге проект Игоря Гольденберга (фортепиано, синтезаторы) и Петра Термена (терменвокс, электроника). Проект соединяет на одной сцене классическое звучание фортепиано, мощную синтезаторную станцию UVI, созданную под руководством Жана-Мишеля Жарра, и терменвокс — первый в мире бесконтактный музыкальный инструмент, изобретённый физиком-акустиком и музыкантом Львом Терменом в 1919 году. В программе: музыка И. С. Баха, К. Дебюсси, С. Рахманинова, А. Пьяццоллы, современная музыка для терменвокса, авторские композиции, оммажи и вариации на темы Ж. М. Жарра, Вангелиса, Pink Floyd. Концертная программа следует от классического звучания фортепиано и терменвокса к электронным звуковым мутациям, вдохновлённым работами пионеров электронной музыки, таким как Switch of the Bach, а также легендарным русским фотоэлектронным синтезатором АНС. Видеохудожник — Олег Потий. Игорь Гольденберг (Москва) — известный московский органист и композитор, выпускник Московской консерватории по трём специальностям: орган, композиция и фортепиано. Завершил образование в Высшей школе музыки г. Лозанны (Швейцария) под руководством профессора Кей Който с дипломами «Мастер-солист» и «Мастер-концертный исполнитель». Гольденберг — член Союза композиторов России, автор нескольких концертов для оркестра, для фортепиано с оркестром и органа с оркестром, вокальной музыки, произведений для различных камерных составов, а также сольных сочинений для фортепиано и органа. Пётр Термен (Санкт-Петербург) — один из ведущих исполнителей на терменвоксе в мире, электронный композитор, правнук Льва Термена, руководитель Russian Theremin School, лауреат британской премии Creativepool и американской премии Clio Music (за музыку к фильму «Уроки Аушвица», номинанту «Эмми» и лауреату многих фестивалей в России и за рубежом). Член Санкт-Петербургского общества терменвокса. Исполнял музыку, созданную нейросетью, на конференции Яндекса, а также партию терменвокса для ролика на 10-летие ВКонтакте, автор музыки для фильма о русском авангарде для Центра Помпиду в Париже.
Подписаться:Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Дмитрий Лысенков мне напоминает Ивана Охлобыстина по манере представления себя на сцене и по типажу. На спектакль попала случайно, пригласили друзья дочери-студентки. Было интересно и само новое здание посмотреть. Современный стиль, чисто, светло. Постановки и знакомые, и не совсем, стараются прочесть старое по-новому. Заметила ожидаемые вкрапления, свойственные постсоветскому времени, акцентирование на "грехах партии", но это как очередная волна борьбы с культом личности вождя или модная тема перестройки. Все это уже проходили, но в таком виде на других площадках ничего подобного сейчас нет.
Наверное самый современный театр в нашем городе. Очень нравится его футуристичный дизайн. А вот постановки тут бывают довольно специфичные и подойдут не каждому зрителю - ведь подход бывает слишком современный и у некоторых психика не выдерживает. Но в целом, что бы тут не ставили - оно на хорошем профессиональном уровне.