286
Антимонопольщики защитили клиентов турфирмы от навязывания рекламы
Санкт-Петербургское УФАС выявило нарушения закона о рекламе у туроператора «КарелияГид», который принуждал клиентов соглашаться на рассылки при заказе экскурсий.
Фото: Baltphoto
В ходе рассмотрения жалобы потребителя антимонопольная служба установила факт нарушения законодательства о рекламе со стороны туроператора «КарелияГид». Проверка подтвердила, что при оформлении заказа экскурсий на сайте компании клиенты вынуждены были соглашаться на получение рекламных рассылок. Соответствующая галочка в форме заказа была предустановлена и не могла быть снята без отказа от услуги.
Такая практика противоречит положениям федерального закона «О рекламе», который прямо запрещает обуславливать предоставление услуг обязательным получением рекламных материалов. В УФАС также отметили, что подобные действия создают неравные условия для участников рынка, что является нарушением антимонопольного законодательства.
По результатам проверки туроператору вынесено предупреждение с требованием устранить выявленные нарушения. Об этом сообщили в пресс-службе УФАС по Санкт-Петербургу.
Представители ведомства сообщили, что компания привела свои формы заказов в соответствие с требованиями законодательства.




Рекомендованы для посещения Петербургом2
|
.jpg)
Главные события июля в Петербурге: Григорий Лепс, Диана Арбенина и GARAGE FEST
Куда пойти с ребёнком летом в Санкт-Петербурге
Лучшие смотровые площадки Петербурга
Незабываемое лето в Петербурге: 10 вещей, которые нужно успеть до осени
«Сурганова и оркестр», «Опера — всем» и Международный джазовый фестиваль: афиша Петербурга на неделю
Парки с велодорожками в Петербурге
