2287
«Ашан» теряет покупателей и выручку в России
Причиной тому коронавирус.
Резкое падение покупательской активности было зафиксировано в российских гипермаркетах сети «Ашан» с началом пандемии коронавируса.
По информации СМИ, трафик в магазинах упал на 25 – 66% по сравнению с весной прошлого года, а выручка – на 25%. Аналитики компании Les Echos прогнозируют, что тенденция продолжится, и по итогам мая падение выручки составит 17%.
Эксперты полагают, что основной причиной стало падение посещаемости торговых центров, где в большинстве своем располагаются «Ашаны». Кроме того, сам формат гипермаркетов теряет в России свою привлекательность, а магазинов типа «у дома» компания не имеет.
Между тем, остальные сети продуктового ретейла в России в первом квартале 2020 года, напротив, сумели нарастить свои обороты. Хорошими показателями могут похвастаться «Магнит», «Лента» и X5 Retail Group, управляющая сетями «Пятерочка», «Карусель» и «Перекресток».
По информации:Рекомендованы для посещения Петербургом2
|