1230
Эксперт рассказал про маркетинговые приемы в супермаркетах
Эксперт рассказал об уловке маркетологов в супермаркетах
Сотрудники на уровне глаз стараются выложить самый выгодный для магазина товар, то есть дорогой для покупателя.
https://pixabay.com
Сопредседатель общественной организации «Национальный союз защиты прав потребителей» Алексей Егармин рассказал, к каким ухищрениям прибегают сотрудники супермаркетов, чтобы обратить внимание покупателей на определенные товары. Это может быть продукция с не самым выгодным соотношением цены и качества для покупателя, сообщил эксперт.
Как рассказал он в интервью радио Sputnik, в магазинах на уровне глаз покупателя стараются выложить самый выгодный товар для магазина. Как правило, это дорогой продукт. Товары, которые необходимо продать побыстрее, например, с истекающим сроком годности, тоже выкладываются на удобно расположенные полки, продолжил он.
А вот на менее доступных местах часто находится продукция, которая действительно представляет интерес для покупателей. В связи с этим эксперт порекомендовал обращать внимание на полки, которые находится внизу или наверху.
По информации:Рекомендованы для посещения Петербургом2
|