2849
Компания Tribuna переоденет женщин в отечественное белье
Петербургский производитель женского белья Tribuna намерен пересмотреть свои рыночные стратегии и сделать ставку на импортозамещение.
В быстро меняющихся экономических условиях у отечественных производителей есть все шансы стать билже к своему потребителю, считают в компании. Пока же доля импортного товара в сегменте нижнего белья составляет около 90%. Как правило, это товар из Китая, стран СНГ и Европы.
Емкость росийского рынка нижнего бельзя сегодня составляет порядка 83 млрд рублей. По мнению генерального директора компании Tribuna Татьяны Удачиной, у насыщенность рынка в некоторых группах не достигла предельных показателей. В частности, речь идет о сегменте больших полнотных групп.
Многие компании не занимаются четким позиционированием и качеством создаваемого продукта. Из-за этого теряют лояльность покупательниц и свои доли рынка. Более того, если сравнивать с культурой ношения белья в той же Европе, то у России еще есть приличный задел.
- отметила Татьяна Удачина.
В компании также считают, что в условиях ослабления рубля и оптовый, и розничный покупатель стали более рациональны в своем выборе. По словам Татьяны Удачиной, оптовым покупателям сейчас выгоднее работать с отечественным производителем, поскольку в этом случае поставки продукции будут более стабильными.
Говоря о развитии компании в 2015-2016 годах, Татьяна Удачина отметила, что ставка будет делаться на импортозамещение, а также на формирование многоканальной системы продаж. В частности, Tribuna разработала франшизное предложение.
Мы разработали франшизное предложение для клиентов, имеющих свой розничный магазин или желающих его открыть. Предлагаемый для франчайзи магазин будет в формате корнера. Отчасти, это исключит риски того, что франшизу купит неопытный, начинающий предприниматель. Наше предложение для тех, у кого уже есть действующий магазин.
- рассказала Татьяна Удачина.
Первый фирменный магазин Tribuna открыла 20 мрата 2015 года в петербургском Гостином дворе. По словам Удачиной, этот "корнер должен стать примером оформления и мракетингового взаимодействия с франчайзи".
Компания Tribuna представлена на отечественном рынке с 1933 года. Сегодня компания производит 21% всей продукции в сегменте женского нижнего белья. В 2014 году оборот компании составил 480 млн. рублей.
Рекомендованы для посещения Петербургом2
|