Пасмурно  небольшой снег  +1…+1°C
Вход Добавить на сайт
26 октября 2017 г. 14:39 268 Город Культура

Лофт Проект ЭТАЖИ объявил о глобальном ребрендинге

В этом году Лофт Проект ЭТАЖИ отмечает 10 лет. В 2007 году в здании бывшего хлебзавода на территории в 3000 кв. м. начали работать самые прогрессивные выставки, редакции и мастерские. Перешагнув десятилетний рубеж, ЭТАЖИ решились на глобальные перемены: из арт-центра территория на Лиговском,74 превратится в город креативных стартапов и событий.


 

В планах команды Лофт Проекта ЭТАЖИ — смена бизнес-модели. Пространство объединит стартапы и культурные события, превратится в огромный "пазл" из 17 элементов: арт-пространство, антикафе, хостел, студенческое общежитие, центр современного искусства, стритфуд, фудкорт, кофейня, синематека, крыша, фестивали и события, библиотека, коворкинг, креативный торговый центр, улица Контейнерная, креативные стартапы, лекторий.

К существующим помещениям добавятся еще 40 реконструированных площадей, которые смогут занять молодые предприниматели, сделавшие выбор в пользу креативной экономики. ЭТАЖИ предложат стартапам особые условия — от 500 рублей за квадратный метр (аренда по Лиговскому проспекту стоит от 1000 рублей за кв.м., а в самих ЭТАЖАХ — 3000 за кв.м.).

Организаторам выставок, фестивалей и концертов площадку для проведения мероприятий и вовсе предоставят бесплатно.

На пресс-конференции, посвященной глобальному ребрендингу, генеральный директор Лофт Проекта ЭТАЖИ Светлана Полынькова отметила, что строгих критериев отбора как для предпринимателей, так и для организаторов событий не будет. Главное требование — представлять творческий, креативный проект.

ЭТАЖИ сознательно не вводят политику отбора, считая, что система регулируется самими гостями лофта — успешные проекты находят свою аудиторию и остаются.

— подчеркнула Светлана.

Еще одно серьезное заявление — ЭТАЖИ предлагают франшизу. Теперь под брендом старейшего петербургского лофта можно будет открыть пространство в любом российском городе. Франчайзи смогут присоединиться к лофт-движению и сложить свои ЭТАЖИ из любых частей 17-детального пазла: открыть только хостел или же запустить полноценный город стартапов в своем регионе.

Условия для покупки франшизы — демократичные. Минимальная площадь франчайзи начинается от 50 кв метров, максимальная — до 10 тыс. кв. метров. Стоимость франшизы определяется рядом факторов: от числа проектов до численности населения конкретного города/региона.

Смена бизнес-модели и направление по франшизе найдут отражение в обновленной айдентике лофт-проекта. Коридоры и лестницы ЭТАЖЕЙ превратятся в 8-битную игру: логотип, навигация, афиши и другая айдентика сложатся из черно-белых пикселей. Новую концепцию для Лофт Проекта разработал известный петербургский дизайнер Митя Харшак.

История 2007/2017 в родных стенах на Лиговском, 74 завершится масштабной выставкой лучших работ "10х10"/ТРАНСФОРМ и большим фотофлешмобом #спасибоэтажи.

Арт-пространство Лофт Проект Этажи
Комментарии пользователей
Добавить комментарий
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 



Статьи по теме
Кирилл Мартынов: Кирилл Мартынов: "Люди перестали получать удовольствие от фотографий, которые они делают" Линейка Instax представляет первую камеру-гибрид квадратного формата - модель Instax SQ10. Накануне презентации новинки в Петербурге мы поговорили с Кириллом Мартыновым, представителем компании в России, о новом отношении к фотографии и ценности впечатлений....
Главное в Петербурге
Показать еще
Peterburg2.ru совместно с компанией "Велиния" подготовил для наших читательниц викторину с приятными подарками. Правильно отвечайте на вопросы и выигрывайте один из наборов профессиональной косметики по уходу за телом.