Пасмурно  небольшой снег  −6…−7°C
Вход
Добавить на сайт
Афиша СПб / Новости / Orbit вдохновляет россиян не стесняться говорить по-английски

18 мая 2018 г. 14:43 146

Orbit вдохновляет россиян не стесняться говорить по-английски

Компания Wrigley (подразделение Mars Inc.), один из крупнейших производителей жевательной резинки, и бренд Orbit запустили новую рекламную кампанию «Тайм Ту Спик». Ее цель – вдохновить россиян не стесняться говорить на английском и доказать всему миру, что в России живут добродушные и гостеприимные люди.

Читать нас в Яндекс.Новостях

В рамках новой кампании Orbit рассказывает об обычных людях, которым очень трудно решиться заговорить на английском. Например, история молодого парня, который подрабатывает таксистом на старенькой отцовской машине или продавца сувениров, который едва ли сможет рассказать своему иностранному покупателю, что ушанка – это самый лучший подарок из России. Такие, казалось бы, курьезные ситуации очень близки каждому из нас. А главное – они показывают, что не нужно стесняться говорить, даже если вы не можете похвастаться идеальным произношением или богатым словарным запасом. Конечно, для этого очень важно найти внутреннюю уверенность, а вместе с Orbit сделать это становится намного проще.

Помогут в этом и специальные пригласительные-открытки на «рунглише» для социальных сетей, размещенные на сайте проекта. 

Одной из «фишек» кампании стал клип-караоке на английскую версию известной песни «Вдруг как в сказке скрипнула дверь». Народный хит спели вместе футбольные болельщики, спортсмены, старушка из сказки, геймер и многие другие. Все вместе они приглашают гостей в Россию, чтобы лично убедиться, что россияне очень милые и приветливые люди. Примечательно, что в клипе снялся и его режиссер - Леонид Горенштейн, вернее - его ноги. Именно их зрители могут наблюдать в футбольных бутсах пинающими мяч под сказочной избушкой. Дело в том, что когда дошло дело до съемок эпизода со сказочницей и ее домиком, оказалось, что все присутствующие на площадке мужские ноги были избушке велики, а ноги режиссера оказались впору.

Специально к масштабной активации упаковка Orbit преобразилась за счет креативных элементов, а также была запущена инновационная упаковка Orbit - в виде футбольного мяча! Это ограниченная серия пакетиков(бегов) с 25 подушечками. Такая упаковка – это уникальная российская разработка.

В рамках кампании «Тайм Ту Спик» в России также стартовала национальная промо-акция. Призы – стильная футболка, обложка на паспорт или чехол на телефон c забавными фразами на «рунглише». Победитель сам сможет выбрать фразу для своего подарка. Для того, чтобы стать участником акции нужно купить Orbit в любой упаковке, зарегистрировать чек на сайте и получить шанс выиграть заветный приз. Акция продлится до 10 июня 2018 года.

По информации: https://orbit-promo.ru/#invite
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Angry Birds Activity ParkПарк активного отдыха Angry Birds Activity ParkУкроп на Малой КонюшеннойКафе Укроп на Малой КонюшеннойArt Lab MedovarusКафе Art Lab MedovarusДом БенуаОбразовательный центр Дом Бенуа

Комментарии пользователей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 



Статьи по теме
Как выглядит сон пассажира метро и что снится арестанту: гид по выставке Как выглядит сон пассажира метро и что снится арестанту: гид по выставке "Сад сновидений" 1 января в Новом корпусе Люмьер-Холла открылась большая выставка световых и зеркальных инсталляций "Сад сновидений". Рассказываем, какие сны представлены на выставке и будет ли просто страшно или страшно интересно....
Главное в Петербурге
Добавьте Big Love Show в свой календарь. Случайным образом мы выберем одного счастливчика, который получит 2 билета на шоу 8 февраля в Ледовом дворце.

Оставьте отзыв на странице фильма "Мэри Поппинс возвращается" и становитесь участником розыгрыша сувениров. Авторы наиболее интересных рецензий получат в подарок один из сувениров к фильму.