Ясно  +12…+10°C
Вход
Добавить на сайт
Афиша СПб / Orbit вдохновляет россиян не стесняться говорить по-английски

18 мая 2018 г. 14:43 124

Orbit вдохновляет россиян не стесняться говорить по-английски

Компания Wrigley (подразделение Mars Inc.), один из крупнейших производителей жевательной резинки, и бренд Orbit запустили новую рекламную кампанию «Тайм Ту Спик». Ее цель – вдохновить россиян не стесняться говорить на английском и доказать всему миру, что в России живут добродушные и гостеприимные люди.

Читать нас в Яндекс.Новостях

В рамках новой кампании Orbit рассказывает об обычных людях, которым очень трудно решиться заговорить на английском. Например, история молодого парня, который подрабатывает таксистом на старенькой отцовской машине или продавца сувениров, который едва ли сможет рассказать своему иностранному покупателю, что ушанка – это самый лучший подарок из России. Такие, казалось бы, курьезные ситуации очень близки каждому из нас. А главное – они показывают, что не нужно стесняться говорить, даже если вы не можете похвастаться идеальным произношением или богатым словарным запасом. Конечно, для этого очень важно найти внутреннюю уверенность, а вместе с Orbit сделать это становится намного проще.

Помогут в этом и специальные пригласительные-открытки на «рунглише» для социальных сетей, размещенные на сайте проекта. 

Одной из «фишек» кампании стал клип-караоке на английскую версию известной песни «Вдруг как в сказке скрипнула дверь». Народный хит спели вместе футбольные болельщики, спортсмены, старушка из сказки, геймер и многие другие. Все вместе они приглашают гостей в Россию, чтобы лично убедиться, что россияне очень милые и приветливые люди. Примечательно, что в клипе снялся и его режиссер - Леонид Горенштейн, вернее - его ноги. Именно их зрители могут наблюдать в футбольных бутсах пинающими мяч под сказочной избушкой. Дело в том, что когда дошло дело до съемок эпизода со сказочницей и ее домиком, оказалось, что все присутствующие на площадке мужские ноги были избушке велики, а ноги режиссера оказались впору.

Специально к масштабной активации упаковка Orbit преобразилась за счет креативных элементов, а также была запущена инновационная упаковка Orbit - в виде футбольного мяча! Это ограниченная серия пакетиков(бегов) с 25 подушечками. Такая упаковка – это уникальная российская разработка.

В рамках кампании «Тайм Ту Спик» в России также стартовала национальная промо-акция. Призы – стильная футболка, обложка на паспорт или чехол на телефон c забавными фразами на «рунглише». Победитель сам сможет выбрать фразу для своего подарка. Для того, чтобы стать участником акции нужно купить Orbit в любой упаковке, зарегистрировать чек на сайте и получить шанс выиграть заветный приз. Акция продлится до 10 июня 2018 года.

По информации: https://orbit-promo.ru/#invite
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Укроп на Малой КонюшеннойКафе Укроп на Малой КонюшеннойИлорантаБаза отдыха ИлорантаМузей уличного искусства Музей уличного искусстваЦентрСобытийПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий

Комментарии пользователей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 



Статьи по теме
Топ интересных мест в Пушкине, куда не водят туристов Топ интересных мест в Пушкине, куда не водят туристов Финская кирха, Царь-ванна, "живой" музей старины, бывшие конюшни для лам. Призываем отойти от заученного маршрута "Екатерининский дворец – Царскосельский лицей – Александровский парк" и отправиться исследовать менее популярные среди туристов и экскурсионных групп места. ...
Главное в Петербурге
Добавьте концерт Эннио Морриконе в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит билеты на концерт 5 ноября в Ледовом дворце.

Добавьте концерт Гару в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит билеты на концерт 12 ноября в БКЗ "Октябрьском".