Малооблачно  небольшой дождь  +15…+16°C
Вход Добавить на сайт
Главная / Orbit вдохновляет россиян не стесняться говорить по-английски

18 мая 2018 г. 14:43 114

Orbit вдохновляет россиян не стесняться говорить по-английски

Компания Wrigley (подразделение Mars Inc.), один из крупнейших производителей жевательной резинки, и бренд Orbit запустили новую рекламную кампанию «Тайм Ту Спик». Ее цель – вдохновить россиян не стесняться говорить на английском и доказать всему миру, что в России живут добродушные и гостеприимные люди.

Читать нас в Яндекс.Новостях

В рамках новой кампании Orbit рассказывает об обычных людях, которым очень трудно решиться заговорить на английском. Например, история молодого парня, который подрабатывает таксистом на старенькой отцовской машине или продавца сувениров, который едва ли сможет рассказать своему иностранному покупателю, что ушанка – это самый лучший подарок из России. Такие, казалось бы, курьезные ситуации очень близки каждому из нас. А главное – они показывают, что не нужно стесняться говорить, даже если вы не можете похвастаться идеальным произношением или богатым словарным запасом. Конечно, для этого очень важно найти внутреннюю уверенность, а вместе с Orbit сделать это становится намного проще.

Помогут в этом и специальные пригласительные-открытки на «рунглише» для социальных сетей, размещенные на сайте проекта. 

Одной из «фишек» кампании стал клип-караоке на английскую версию известной песни «Вдруг как в сказке скрипнула дверь». Народный хит спели вместе футбольные болельщики, спортсмены, старушка из сказки, геймер и многие другие. Все вместе они приглашают гостей в Россию, чтобы лично убедиться, что россияне очень милые и приветливые люди. Примечательно, что в клипе снялся и его режиссер - Леонид Горенштейн, вернее - его ноги. Именно их зрители могут наблюдать в футбольных бутсах пинающими мяч под сказочной избушкой. Дело в том, что когда дошло дело до съемок эпизода со сказочницей и ее домиком, оказалось, что все присутствующие на площадке мужские ноги были избушке велики, а ноги режиссера оказались впору.

Специально к масштабной активации упаковка Orbit преобразилась за счет креативных элементов, а также была запущена инновационная упаковка Orbit - в виде футбольного мяча! Это ограниченная серия пакетиков(бегов) с 25 подушечками. Такая упаковка – это уникальная российская разработка.

В рамках кампании «Тайм Ту Спик» в России также стартовала национальная промо-акция. Призы – стильная футболка, обложка на паспорт или чехол на телефон c забавными фразами на «рунглише». Победитель сам сможет выбрать фразу для своего подарка. Для того, чтобы стать участником акции нужно купить Orbit в любой упаковке, зарегистрировать чек на сайте и получить шанс выиграть заветный приз. Акция продлится до 10 июня 2018 года.

По информации: https://orbit-promo.ru/#invite
Рекомендованы для посещения Петербургом2
МаякШкола креативных индустрий МаякЦентрСобытийПлощадка для мероприятий ЦентрСобытийШкола Бенуа Школа БенуаКотоваськаПарк развлечений Котоваська

Комментарии пользователей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 



Статьи по теме
6 важных произведений классической музыки от Summer music park 6 важных произведений классической музыки от Summer music park Создатели проекта Summer music Park в Ботаническом саду - дирижер Антон Гаккель и виолончелист Дмитрий Ганенко составили для читателей Peterburg2.ru плейлист из самых известных классических произведений и коротко прокомментировали каждое из них. ...
Главное в Петербурге
Показать еще
Добавьте концерт Дельфина в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит билеты на концерт 19 августа на крыше Roof Place.

Добавьте фестиваль "Акустика Счастья" в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит билеты на фестиваль 18 августа в Юсуповском саду.