995
Первая fashion-ночь
В рамках «Ночи распродаж» в ТРК «ЛЕТО» (Пулковское шоссе, д 25) всего за четыре часа прошло более 100 мини-показов в формате fashion-standing. Партнером события выступила Санкт-Петербургская Неделя Моды DnN St. Petersburg Fashion Week.
Формат «Ночи распродаж» уже несколько лет активно используется различными торговыми комплексами. Однако в последнее время подобные акции получают все меньший отклик среди покупателей. Для того чтобы увеличить поток посетителей ТРК начали поиск новой формы ставшего привычным события.
С пятницы на субботу на всей территории ТРК «ЛЕТО» прошли показы известных брендов в формате fashion-standing, статичной демонстрации одежды и аксессуаров моделями Международного модельного агентства Select Deluxe Model Management. Все образы были подобраны лично Ириной Ашкинадзе, генеральным продюсером Санкт-Петербургской Недели Моды DnN St. Petersburg Fashion Week и ее командой стилистов. Самыми яркими, по мнению посетителей, стали коллекции Mango, Promod и Marks&Spenser.
«Мы провели уже больше 27 Недель Моды, и за это время использовали абсолютно разные варианты показов. В большинстве случаев модели шли по подиуму, а значит, зритель всегда был чуть в стороне. В ТРК «ЛЕТО» мы обратились к новому для города формату fashion-standing, чтобы посетители смогли по достоинству оценить представленные образы. И при этом не отвлекались от того, ради чего приехали в комплекс – от покупок», ̶ говорит Ирина Ашкинадзе.
Арендаторы торгово-развлекательного комплекса дали мероприятию высокую оценку. Сергей Кузьмин, директор магазина Marks&Spenser, отметил не только новизну, но и яркость идеи: «Наша сеть уже восемь лет участвует в «Ночи распродаж» в различных комплексах. В последние годы мы начали отмечать спад интереса покупателей к подобным акциям. Однако прошедшие выходные в ТРК «ЛЕТО» стали действительно модным событием, которое привлекло посетителей. Я уверен, что этому способствовал новый формат мероприятия. Всего за четыре часа «Ночи распродаж» мы заработали столько же, сколько за обычный будний день», ̶ поделился он.
По мнению Валентины Антиповой, управляющего ТРК «ЛЕТО», это в том числе связано с возможностью посетителей увидеть total look: «Не все умеют сразу находить удачные сочетания вещей, а долгий выбор зачастую выматывает. Поэтому иногда люди уходят из магазина с пустыми руками. Но проходившие в рамках «Ночи распродаж» показы действительно стимулировали посетителей к покупкам – многие останавливали свой выбор на образе, представленном моделью», – говорит она.
Торгово-развлекательный комплекс ЛЕТО |
Рекомендованы для посещения Петербургом2
|