Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+


8 июля 2013 г. 10:29

995

Первая fashion-ночь

В рамках «Ночи распродаж» в ТРК «ЛЕТО» (Пулковское шоссе, д 25) всего за четыре часа прошло более 100 мини-показов в формате fashion-standing. Партнером события выступила Санкт-Петербургская Неделя Моды DnN St. Petersburg Fashion Week.

Формат «Ночи распродаж» уже несколько лет активно используется различными торговыми комплексами. Однако в последнее время подобные акции получают все меньший отклик среди покупателей. Для того чтобы увеличить поток посетителей ТРК начали поиск новой формы ставшего привычным события.

С пятницы на субботу на всей территории ТРК «ЛЕТО» прошли показы известных брендов в формате fashion-standing, статичной демонстрации одежды и аксессуаров моделями Международного модельного агентства Select Deluxe Model Management. Все образы были подобраны лично Ириной Ашкинадзе, генеральным продюсером Санкт-Петербургской Недели Моды DnN St. Petersburg Fashion Week и ее командой стилистов. Самыми яркими, по мнению посетителей, стали коллекции Mango, Promod и Marks&Spenser.

«Мы провели уже больше 27 Недель Моды, и за это время использовали абсолютно разные варианты показов. В большинстве случаев модели шли по подиуму, а значит, зритель всегда был чуть в стороне. В ТРК «ЛЕТО» мы обратились к новому для города формату fashion-standing, чтобы посетители смогли по достоинству оценить представленные образы. И при этом не отвлекались от того, ради чего приехали в комплекс – от покупок»,  ̶  говорит Ирина Ашкинадзе.

Арендаторы торгово-развлекательного комплекса дали мероприятию высокую оценку. Сергей Кузьмин, директор магазина Marks&Spenser, отметил не только новизну, но и яркость идеи: «Наша сеть уже восемь лет участвует в «Ночи распродаж» в различных комплексах. В последние годы мы начали отмечать спад интереса покупателей к подобным акциям. Однако прошедшие выходные в ТРК «ЛЕТО» стали действительно модным событием, которое привлекло посетителей. Я уверен, что этому способствовал новый формат мероприятия. Всего за четыре часа «Ночи распродаж» мы заработали столько же, сколько за обычный будний день»,  ̶  поделился он.

По мнению Валентины Антиповой, управляющего ТРК «ЛЕТО», это в том числе связано с возможностью посетителей увидеть total look: «Не все умеют сразу находить удачные сочетания вещей, а долгий выбор зачастую выматывает. Поэтому иногда люди уходят из магазина с пустыми руками. Но проходившие в рамках «Ночи распродаж» показы действительно стимулировали посетителей к покупкам – многие останавливали свой выбор на образе, представленном моделью», – говорит она.

Подпишитесь на Дзен, ВК. Самое важное, но редко - в еженедельной рассылке и Телеге.
Архив - категории: Мода


 
Торгово-развлекательный комплекс ЛЕТО
Новости по теме
Дизайнер рассказала о том, что будет в моде предстоящим летом Дизайнер рассказала о том, что будет в моде предстоящим летом В моду вновь вернутся широкие джинсы....
На 84-м году жизни скончался Роберто Кавалли На 84-м году жизни скончался Роберто Кавалли Причины не сообщаются....
Стилист рассказала о главной модели купальника в 2024 году Стилист рассказала о главной модели купальника в 2024 году Речь идет о купальнике в стиле ретро...
Названы локации для фотосессий с сакурой в Петербурге Названы локации для фотосессий с сакурой в Петербурге Обычно цветение сакуры начинается в 20 числах апреля и завершается в первой половине мая....
Анастасия Волочкова набила татуировку Анастасия Волочкова набила татуировку Защиту высших сил Волочкова ощутила сразу же, как нанесла символы....
Александр Рогов назвал трендовую вещь в гардеробе на весну 2024 года Александр Рогов назвал трендовую вещь в гардеробе на весну 2024 года Стилист опубликовал пост в своем Telegram-канале....

Рекомендованы для посещения Петербургом2
Самый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеСамый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеГосударственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник ГатчинаСамый большой музей любви и эротики 18+Самый большой музей любви и эротики 18+Почувствуй себя героем игры Angry BirdsПочувствуй себя героем игры Angry Birds Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на Фонтанке


Статьи по теме
Модный продюсер Кристина Орлова: о том, в чем встречать 2023 год, современных трендах и ценностях проекта «Петербургский дизайн». Модный продюсер Кристина Орлова: о том, в чем встречать 2023 год, современных трендах и ценностях проекта «Петербургский дизайн». Мы пообщались с Кристиной Орловой, продюсером в модной индустрии, о трендах моды, проекте «Петербургский дизайн» и одежде, в которой нужно встречать год кролика....
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю