1597
Петербуржцы не согласны с выводами Смольного о востребованности льготного пересадочного тарифа
По данным петербургского Комтранса, с 1 апреля по 1 ноября горожане почти 32 миллиона раз воспользовались пересадочным тарифом «60 минут». Тариф предполагает, что пассажиры тратят не больше 50 рублей на поездки в наземном общественном транспорте, если они совершаются в течение часа, однако это работает лишь в теории. На практике для того, чтобы воспользоваться возможностью сэкономить, петербуржцы вынуждены примерять на себя роль «марафонцев» и тратить немало нервов. При этом в конечном счете существует высокая вероятность оплатить поездку «по полному тарифу» из-за многочисленных сбоев и несовершенств, навязанных пассажирам Смольным и губернатором Бегловым с введением спорной транспортной реформы.
В комитете по транспорту Петербурга сообщили, что в период с 1 апреля по 1 ноября горожане воспользовались услугами пересадочного тарифа «60 минут» около 32 млн раз. Он действует в автобусах, трамваях и троллейбусах и позволяет пассажирам платить не более 50 рублей в час за проезд, несмотря на пересадки. Однако на поездки в метро данная мера не распространяется, что, по мнению петербуржцев, фактически ее обесценивает.
Более того, пассажиры жалуются на трудности, возникающие при попытке соблюсти условия использования тарифа. Так, сообщается, что из-за значительного увеличения интервала движения ряда маршрутов после запуска транспортной реформы пассажирам приходится ждать своего транспорта по 30 минут и более, что нивелирует экономию «60 минут». Люди физически не могут уложиться в обозначенный «норматив», в результате чего платят за проезд полную стоимость.
Еще одной трудностью, с которой столкнулись петербуржцы, стало увеличение времени в пути общественного транспорта. Горожане жаловались на низкую скорость движения новых «лазурных» автобусов, из-за чего время поездки, по их мнению, значительно увеличилось.
При этом петербуржцы сообщали о многочисленных случаях поломок валидаторов, тогда как возможность оплаты проезда наличными была ликвидирована. В результате многие пассажиры вынуждены становиться «зайцами по неволе». Исключение из системы поездок в метро вынудило многих искать «лазейки» в пересадочном тарифе.
В целом горожане оценили новую систему льгот при оплате проезда как провальную. Смольный попытался исправить свои же просчеты при непродуманном старте транспортной реформы, обернувшемся для города транспортным коллапсом и множеством дополнительных трудностей для пассажиров общественного транспорта.
Рекомендованы для посещения Петербургом2
|