5950
«Простите нас, россияне»: «Пятерочка» извинилась перед покупателями
«Пятерочке» пришлось извиняться за изменения в работе
Клиенты начали жаловаться на сбои в работе мобильного приложения.
Сеть супермаркетов «Пятерочка» обратилась к своим клиентам и попросила у них прощения за неприятных изменения в собственной работе. В последнее время регулярно наблюдаются сбоит в работе мобильного приложения и бонусных карт.
Пользователи приложения оставляют жалобы, а также говорят, что с баланса бонусной карты стали исчезать накопленные баллы. В компании существование проблемы подтвердили, и теперь специалисты занимаются диагностикой проблем и их устранением.
«Мы понимаем, что это доставляет массу неудобств. Пожалуйста, извините нас! Наши специалисты делают все возможное для того, чтобы сервис был восстановлен как можно скорее», – обратились в торговой сети к своим покупателям.
Технические проблемы связаны с зарубежными подрядчиками, на которых завязана работа карт. Но точных сроков устранения неполадок в компании назвать не смогли.
Ранее Peterburg2 писал, что в X5 Group объяснили пустые полки в некоторых магазинах Петербурга.
По информации:Рекомендованы для посещения Петербургом2
|